Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Славочек Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург,Кировский район
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 3:42 pm Заголовок сообщения: Карбюратор |
|
|
всем доброго времени суток!подскажите,пожалуйста,как настроить карб и что это-на работающем прогретом двигателе вынимаю подсос-падают обороты а то и совсем глохнет.плюс провал при резком нажатии акселератора короче одни косяки.Надеюсь на помощь а то за""""ся уже честно говоря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно, например, записаться на прием к карбюраторщику. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Славочек Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург,Кировский район
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если не сложно,хорошего посоветовать можете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри по форуму, тут много чего есть.... и про настройку карба в том числе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на прогретом моторе обороты и будут падать . может вообще заглохнуть из-за засирания свечей.
Как заводишь холодный ? Подсос до конца вытаскиваешь ? Как ведут себя обороты двигателя сразу после пуска ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
могут плавать обороты если ЭМК нае...ся, у меня такое уже было.. обороты плавали и машина пыталась заглохнуть, заменил эмк и все пучком |
|
Вернуться к началу |
|
|
arctic Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 48 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 2:03 pm Заголовок сообщения: Re: Карбюратор |
|
|
Славочек писал(а): | на работающем прогретом двигателе вынимаю подсос |
Ну вот зачем тебе это, а??! Ты ж мотору кислород перекрываешь!
Все правильно тут, в данном конкретном случае.
А карб... Снимай, разбирай, промывай, собирай. Только не торопись (если в первый раз). И уровень смотри с пристрастием, лично у меня он только опытным путем выставляется, например (см.выше).
Ну, и зачем тебе его настраивать, кроме "проблемы" с подсосом, ты же не сказал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Славочек Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург,Кировский район
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
настроить нужно,т.к.при резком нажатии на газ получается провал,движок думает и только после этого набирает обороты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Славочек Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург,Кировский район
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | на прогретом моторе обороты и будут падать . может вообще заглохнуть из-за засирания свечей.
Как заводишь холодный ? Подсос до конца вытаскиваешь ? Как ведут себя обороты двигателя сразу после пуска ? |
завожу с полностью вытянутым подсосом.после пуска плавают,нужно либо газом,либо подсосом ловить пока немного не прогреется |
|
Вернуться к началу |
|
|
arctic Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 48 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, для начала свечи новые воткни, нулёвые, или хотя бы эти хорошо почисть и зазор выставь. Если после этого провал пропадет на некоторое время, значит, заливает ускорительным насосом, всего скорее..
Попробуй, короче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала проверяется и регулируется :
1-давление в топливной системе (то , что накачивает бензонасос)
2-уровень в поплавковой камере
3-пусковое устройство. Проверить целостность мембраны , та что стоит на задней части карбюратора и приоткрывает воздушную заслонку при запущеном моторе.
Если сам не умеешь - обращайся к тому , кто понимает о чём идёт речь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Славочек Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург,Кировский район
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|