Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система охлаждения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Willy
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 29.07.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Система охлаждения Ответить с цитатой  

Всем доброго времени сутук.
Столкнулся вот с такой загогуленной. Уходит непонятно куда тосоло(примерно по пол литра в сутки доливаю)....
Вчера поменял все патрубки "широкие" основные и "тонкие" идущие на печку, вообщем все которые по моему мнению и судя по книжке были связанные с системой охлождения. Это проблему не вылечело......
Посоветовали мне проверить не уходит ли тосол в масло (как это сделать мне не рассказали...наверное на вкус его пробуют, но я не решился) достал щуп визуально на щупе масло и уровень масло не изменился за неделю прежний(я прикинул еслибы тосол уходил в масло то уровень бы поднялся и масло стало более водянистым).
Из под помпы тоже вроде ничего не сочиться и не капает(были притиденты....в прошлом году помпа полетела)...
Вопрос? Кда уходит тосол???
Подкиньте идею куда смотреть..... А то я уже по 3-ему кругу книжку перечитываю....
Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1198
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если под машиной луж не видно:
- В цилиндры (но ты бы понял, выхлоп состоял бы из пара)
- Капает на штаны и сразу испаряется (тогда под капотом бы парило)
- В салон под коврики (щупай ковролин)
Есть в магазинах антифризы, имеющие флюоресцентную окраску- места протечки сразу видно. Можешь попробовать.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Willy
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 29.07.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
- В салон под коврики (щупай ковролин)

в салоне сухо(с протиканием краника печки знаком)
и выхлопы вроде в норме
Да и из под капота вроде тоже не парит (завёл и пол часа шпилися на дрыгатель пара нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Остаётся прокладка ГБЦ. Дуй компрессором по очереди в свечные отверстия, когда клапана закрыты, если в расширительном бачке булькать будет, меняй прокладку.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отшельник писал(а):
Остаётся прокладка ГБЦ. Дуй компрессором по очереди в свечные отверстия, когда клапана закрыты, если в расширительном бачке булькать будет, меняй прокладку.

зачем компрессор?
при работающем моторе бы булькало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если разрушения прокладки небольшие, то заметить по пузырям в бачке на работающем движке может только профи. Компрессором можно определить какой цилиндр худой.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Willy
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 29.07.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всем спасибо за участие..... Нашёл я в чём была проблема...
Патрубок (толсый и короткий ) который идёт от термостата.....
Под ним на самом двигателе была какаето окаменевшая хрень, которая мешала плотно прилегать патрубку к корпусу..... Её сразу не заметить , тока путём прощупования....... Отковырнув эту щнягу и водрузив патрубок обратно, вроде помогло (тьфу тьфу тьфу)....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2583
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отшельник писал(а):
Дуй компрессором по очереди в свечные отверстия,


--- дуть надо в систему охлаждения ... например, вот так:

1- кусок шланга с шинным манометром,
2- обратный клапан.
Таким способом проверяется герметичность системы охлаждения и поиск течей на холодном ( Exclamation ) двигателе, давление открывания-закрывания клапана в пробке расширительного бачка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Очень садистский способ, особенно для отечественного старья! Мне после такого пришлось менять оба радиатора Very Happy
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2583
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Никакого садизма. Система проверяется номинальным рабочим давлением.
Для выявления слабых мест надо до 1.5 бар поднять. Спортивные 2-ой тестируем. Нормальный ресурсный радиатор выдерживает. Гнилью место на помойке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Когда искал радиатор печки для Москвича, проверял на герметичность воздухом 0,5 атм, погдужая в тазик с водой. В магазинах не нашол ни одного годного! На барахолке тест выдержал только бэушный. На Оке при 0,5 пузыри пускают оба радиатора. Но тосол гуще воды Very Happy с худой пробкой расширительного бачка не протекают. Чтобы система не кипела, поставил датчик включения вентилятора с минимальной температурой срабатывания.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB