Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глупые вопросы про 3 цилиндра...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ВАЗ-11116 (СЕАЗ-11116)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 12:44 pm    Заголовок сообщения: Глупые вопросы про 3 цилиндра... Ответить с цитатой  

А вот такие глупые вопросы:
1. Как ходят цилиндры, 1-1-1 или 2-1, и если 2-1, свечи в 2-х цилиндрах соединены последовательно?
2. Сколько катушек зажигания?
3. Есть ли распределитель с трамблером?
4. Сколько высоковольтных импульсов проходит за оборот?
Проста я вааще ниче про них нинаю... Ваааааще!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(RUS)Alex
Постоялец


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 155
Откуда: Санкт Петербург, Волкуша

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

1. Не помню, по моему 1-1-1
2,3. Там нет ни катушки ни трамблёра... Там модуль зажигания и датчик положения КВ....короче инж...
4. ровно столько, сколько забито в прошивке....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

(RUS)Alex писал(а):
1. Не помню, по моему 1-1-1
2,3. Там нет ни катушки ни трамблёра... Там модуль зажигания и датчик положения КВ....короче инж...

Тьфу епт! Звиняюса, старый стал, глупый... Спросил, а про инжектор из головы вылетело.
2 и 3 вопросы отпадают тогда, само собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А на схеме http://www.seaz.ru/service/doc/ и катушка и трамблер есть.
Ниче нихрена не понял пока...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arctic
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 48
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ага, и цилиндры 1-1-1, там же. Значит, и импульсов 3 штуки за оборот...
А зачем я спрашивал-то тогда..? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

(RUS)Alex писал(а):
... Там модуль зажигания и датчик положения КВ....короче инж......

а какая связь между зажиганием и инж...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
(RUS)Alex
Постоялец


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 155
Откуда: Санкт Петербург, Волкуша

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Брыha писал(а):
(RUS)Alex писал(а):
... Там модуль зажигания и датчик положения КВ....короче инж......

а какая связь между зажиганием и инж...?


Это в том роде, что там стоит инж => следовательно не катушки, а модуль и не трамблёт, а ДПКВ.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(RUS)Alex
Постоялец


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 155
Откуда: Санкт Петербург, Волкуша

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

arctic писал(а):
А на схеме http://www.seaz.ru/service/doc/ и катушка и трамблер есть.
Ниче нихрена не понял пока...

Чёто тут не то Shocked
Схема левая какаято((((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да нормально все. Такие Мотроники М1.5.4 ставились на Опеля с 1994г. А версия М1.5 - аж с 89-го. Вобщем - прошлый век. Wink
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

1. Кривошипы там под углом 120* - половинка 6-тицилиндровой рядки.
2. Катушек или одна с трамблёром или
3. три без трамблёра . Двухискровые там не прокатывают.
4. Интервал между моментами искрообразования 240* - за два оборота КВ три искры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and1111
НовичОк


Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

не знаю, как на двигателях ЕВРО-3, на моей ЕВРО-2. выпуск2007г. стоит катушка и распределитель. я еще туда не лазил, нужды не было. вообще, после старой ОКИ не нарадуюсь на дв-тель. тихо и дури за глаза. пробег 45тыс., нигде ни одной капельки масла не выступило. дв-тель этот от дайхатсу-шарада. вместе с лицензией китайцы забрали и оборудование. ставят его еще на свои авто FAW.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ВАЗ-11116 (СЕАЗ-11116) Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB