Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 5:16 pm Заголовок сообщения: Некоторые события из "Хроники шуваловского карьера" |
|
|
Решили покататься на Шуваловском "по стенке".
Ну что-же, а почему бы и нет?
Я понимаю, что кольцо, но всё-таки...
Короче говоря, кругов за шесть составили боле-менее нормальную стенку. Круга за три штурман договорился с пилотом. Круга за два пилот понял что надо вынуть из ушей бананы. Потом таки штурман понял что в ушах пилота бананы. Вобчем прикатались до такой степени что я, собственно, дальше переднего бампера не смотрел а занимался лишь поиском более цепкого участка дороги и положением автомобиля на траетории, подправляя скоростные показатели под указания штурмана.
Но не в этом ссуть.
А ссуть собственно в том, что во время передыха, когда мы поняли что пол термоса кофе вытекло на верхнюю одежду и сумки, с горя пошли поискать ссуть.
Вот тут то и приехал ОН!
Банально серый, дырявый побитый пластиком окоподобный фиат.
Куда-то отъехал в сторонку, достал колёсико, домкрат... Думаю - не спроста. И точно.
Значит после неудавшегося кофебрЭйка решили мы продолжить поездки по стенгазете.
Проезжая зону старт-финиша этот фиат чуть не вынырнул перед нами.
Далее будут идти полностью СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления ни коем образом не завязанные на объективные показания секундной стрелки.
После прохождения сходу зоны старт-финиша серенький FIAT выполз на трассу. Когда на прошлой неделе ездили с субарками и двенашками на гвоздях ну они обычно меня догоняли где-то за пол круга спокойно. Тут же просто ахтунг какой-то! После западной двойки, то есть буквально через четверть круга FIAT нас догнал. Оставшуюся четверть я приложил максимум усилий и на 4-й и 3-й передаче облизал на максимуме бампером брустверы а этот перец перемещаясь по серединке трассы просто откровенно висел у меня на заднем бампере. На восточной длинной тройке я пропустил товарища, моргнув поворотником. Товарисчь FIAT помогав мне в знак благодарности аварийкой бодро и непринуждённо свалил за "к выходу не гнать, по центру" и более мы на трассе не пересекались.
И стали нас мучать терзания.
АС? Незнаем. Никогда не видели.
Блок? может быть.
Гвозди? Скорее всего.
мотор? Вроде не отличался зычным рёвом.
Но машинка явно просила ремонта, как минимум у кузовщика. О каркасе и речи не было.
Заехали в отстой и стали ждать.
Пока смотрел как рассекает ледовые просторы FIAT я начал осознавать что здесь что-то не так. Что-же.... Потом понял. Машина шла как по асфальту. С банальной траекторией, без заносов. Просто быстро ехала.
И вот час настал. FIAT решил передохнуть и съехал с трассы.
То что на колёсах не гвозди - было видно уже сразу. Банальная какая-то резина на разных дисках. Потихонечку стали подтягиваться.
Ну и при ближайшем рассмотрении нашим взорам открылась сие чудо: http://photofile.ru/users/mishapitersky/3805331/ - этакий шурупленый матадор!
Столько шурупов-саморезов в одном колесе я ещё ни разу не видел! Понятно что с камерой. Но как они держались? Почему не вылезли назад? Почему не рвали камеру?
Ну, в общем шороху, FIAT навёл. Правда и сам в конце сломался внутренним ШРУСом и был лишен возможности перемещения.
Мысли: лежат в гараже мои старые зимние убитые покрыхи. Что мешает купить ведро 35-ок и 4 камеры? Правда на таких колёсах разве что по льду и ездить. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|