Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну за 10 тыс я сходу нашел в инете генератор.
а дачу от аккумов питать как-то не марципан. если аварийное освещение делать, так сделай на 12-24в проводку и лампы дневного света чисто аварийку с реле на автоматическое включение при пропадании основного питания.
вон, уже за 7 нашел.
еще дешевле: http://www.electrocomfort.spb.ru/?productID=3697 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Убедил. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обслуживая маяк Толбухин имею опыт работы с преоброзователями .ветряками.ретегами,Fastman правильно заметил на даче эт только на время до горшка и в люлю. для дачи аворийка простой фонарик. ежели инструмент подключить так это бонзогена хотяб ват 900. размер подобие акома .вес легкий.пробемы -залил бензин да веревку дернул это не аком хранение. заряди - разряди.преоброзователь нагрелся.сверло зависло тоска
как фонарик неплохая вещь "летучая мыш"на светодиодах |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если под сварку полуавтоматом, то какой мощности надо брать бензогенератор? У кого-нибудь есть опыт? Не хочется брать слишком мощный, на них уж больно ценники дорогие. Плюс вес, да и расход бензина больше у мощных генераторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в гараже старая двухкиловаттная электростанция. Когда нужда заставит, приходится заводить. Пробовал от неё сварку запитать - двойкой ткнёш, встаёт как вкопанная. Друга просил на газ нажимать, потом сам электрод разжигал. Еле еле тянет. Сейчас купил инвертор на киловатт и всё лето от него и Оки запитывал весь инструмент, кроме сварки. У инвертора есть особенность - при просадке ниже 10 вольт отключается. Киловаттная отрезная машинка его вырубает, если нажать посильнее. Под нагрузкой не греется, допускает пик в два киловатта, есть ЮэСБи розетка. КПД 92%, подключение к машине либо шнуром к прикуривателю, либо крокодилами за батарею. При работе инструментом, машина тарахтит на холостом ходу, зарядки хватает. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я, когда после урагана сидели без света, использовал обычный компьютерный бесперебойник на 400вт. Развинтил, затем поковырял гвоздиком пьезик, уж больно пищит противно, штатный аккум отключил, вместо него автомобильный и с него же проводом с крокодилами на клеммы аккума оки. когда эта конструкция сажала аккумулятор, накидывал клеммы на оку и заводил. Вот так три дня прожили, на телевизор и освещение хватало, холодильник подключать побоялся, потом дали свет. А сейчас проблема, очеь плохо тянет штатная сеть сварку, даже с десятикиловаттным стабилизатором. Хочу купить бензогенератор для этой цели, вот теперь проблема, какой мощности покупать. Кстати, а сколько такой инвертор стоит и где продаётся? Всё-таки использовать автомобиль в роли генератора не самая плохая идея. Самые слабые бензогенераторы потребляют около 0,7-1,0 литра бензина в час. Автомобиль на холостых не мерял, но надеюь, что меньше. Но всё-же вопрос автономного питания для сварки тоже актуален, а то меня тут скоро соседи побьют, я представляю, как у них там всё мигает. Максимальный ток, указанный на моём сварочнике 120А для проволоки 0.8. Более толстой я не пользуюсь. Наверное можно рассчитать потребление в киловаттах, но я не умею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заявленная мощность полуавтомата от 5 квт. причем я не уверен, что ему будет достаточно напряжения от даже 5-6квт генератора, так как сварка полуавтоматом это не электродником, где скачки напряжения не важны. хотя тут я могу ошибаться. электродник же нормально варит от 5квт.
использовать автомобильный генератор от мотора для питания сварочника - утопия.на хх машина потребляет около 1-1,5 литров в час, только зачем тебе эта цифра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию! Теперь понятны размеры бедствия. Нет, от аккумулятора я варить не планирую, только бензогенератор. Инвертор с автомобилем, это только как один из вариантов запитать домашнюю сеть в случае отключения. Теперь тут у всех ураганофобия, кстати кое-где в садоводствах до сих пот света нет. А цифра нужна для сравнения, киловаттный генератор потребляет 0.6-0.7 литра в час. Автомобиль с киловаттным инвертором будет потреблять 1.0-1-5 литра. Двухкиловаттный генератор уже будет потреблять как автомобиль. А пятикиловаттник, если покупать, наверное только для сварки, запитывать помещение жаба задушит, там реально больше расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если ты будешь машину нагружать, то умная машина может и обороты хх поднять, а может и тебе самому придется их поднять, так как генератор на хх это ссущие копейки. если нужна сварка от генератора, то тут да - прямая дорога к 4-5 КВтнику двухрежимному - 220в и режим сварки. для дачи выгоднее брать те, которые умеют на пропане работать. и ставить их стационарно в сарае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 6:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, всё понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где то попадалась инфа, что какая то фирма выпускает генераторы, для установки на автомобиль вместо штатных. У этих генераторов встроены функции 220V 50 Гц и сварка. Интересно, байка это или на самом деле есть? _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не слышал такого, но не удивлюсь, если правда. Почему нельзя электрическую часть любого бензогенератора на любой другой движок повесить, например на оковский? Там тоже электрогенератор есть. Даже выход 12в. присутствует.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 6:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд, используется обычный автомобильный генератор переменного тока, только мощный. А далее в работу вступает электроника. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|