Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка КПП. Ставить прокладки или нет?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Сборка КПП. Ставить прокладки или нет? Ответить с цитатой  

Вобщем, коробка жужжала-жужжала и ... благополучно кирдыкнулась. При вскрытии обнаружилось, что при предыдущей переборке не были установлены прокладки между половинками и под крышкой.
Ставить их при сборке или нет? У кого какие мысли будут по этому вопросу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

я купил ремкомплект и поставил, но все-равно герметиком помазал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сейчас модно собирать агрегаты без прокладок на герметиках и клеях всяких. Благо химия достигла небывалых высот. Было дело - заделывали дыру в поддоне на техничке куском толстого полиэтилена на герметик. Доехали от Выборга до Питера - хоть бы капля масла упала на землю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

я на банальном поксиполе в поддоне картера проездил месяц, прежде чем удосужился заварить. еще году в 98м было дело, тогда своей сварки не было. А если к агрегату есть прокладка, пусть и бумажная, я все-равно ставлю. Потому как хуже не будет. Хотя уверен, что, если соберу на герметике, то тоже не потечет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну, агрегат агрегату рознь. Я когда термостат 82-ой ставил обошёлся без прокладки. На Перматексовский Right Stuff собрал, которым пользуемся уже третий год для сборки коробок/моторов на спортивной и коммерческой технике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

для спорта это может быть оправданно, для коммерции сомнительно, то есть, если не предусмотрено иного, то да, а в конкретном случае с окой и ее кпп - простейший герметик-прокладка абро за 40-50-100 рублей и штатная бумажка будет оптимум. как обычно - зачем платить больше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

С герметиками всё ясно, вопрос как раз про бумажку. Какими соображениями, интересно, руководствовался тот, кто её не поставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

кто НЕ поставил? Не было под рукой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
С герметиками всё ясно, вопрос как раз про бумажку. Какими соображениями, интересно, руководствовался тот, кто её не поставил?

Таким способом, возможно компенсировали износ подшипников дифференциала, чтобы не менять подшипники или не подбирать регулировочную шайбу. Необходимо произвести подсборку (без валов) с одним дифферинциалом, и отрегулировать осевой зазор подшипников.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.


Последний раз редактировалось: михмех (Пн Фев 07, 2011 1:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Идём дальше...

Вскрытие выявляет:

--- Полную кончину подшипника передней опоры первичного вала (того, который шариковый 6205N). Поломка сепаратора(пластикового), поломка наружнего кольца, высыпание шариков. На вторичном валу подшипник в идеальнейшем состоянии Exclamation

--- Критический износ всех роликов и наружнего кольца ЛЕВОГО подшипника дифференциала (под который ставится регулировочное кольцо) - все ролики в кавернах, на кольце накат. Правый подшипник - идеал Shocked

Что скажете? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А что говорить, меняй то, что изношено. Зачем тратить столько времени на дефектовку? Разобрал, осмотрел все детали, проверил зазоры в кольцах синхронизаторов и можно идти в магазин. Час на всё, а ты третий день смакуешь. Понимаю желание во всём досконально разобраться, но всему есть пределы.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Разобраться надо для того, чтобы не снимать через 1000 км КПП снова и опять менять те же самые детали! Тем более, что это первая в жизни автомобильная коробка, которую разбираю и собираю самостоятельно.
Тот, кто последний раз её перебирал, поступил, видимо по такому принципу.
Вот почему именно на первичном валу подшипник кирдыкнулся, а на вторичном в идеале?
Почему на диффе только один подшипник вусмерть, а второму всё по роликам?
Я лодырь по природе и не люблю одну и ту же работу делать по два раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Главная передача имеет косозубое зацепление, поэтому дифференциальные подшипники испытывают разные нагрузки, при движении на правом люфт выбирается, а на левом увеличивается, кроме того левый подшипник стоит ближе к шестерне главной передачи, поэтому больше нагружен.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Левый подшипник может воспринимать нагрузку только справа Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех писал(а):
при движении на правом люфт выбирается, а на левом увеличивается, кроме того левый подшипник стоит ближе к шестерне главной передачи, поэтому больше нагружен.


--- если люфт выбирается вправо, отчего увеличится нагрузка на левую опору? Со вторым готов согласиться.

Кто владеет статистикой, какие подшипники в дифференциале чаще выходят из строя? Левые или правые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB