Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Процесс закончился следующим образом....
Анализ поломавшихся частей показал, что разрушение подшипника произошло по причине появившегося после предыдущей сборки натяга. Тот, кто менял подшипники, неаккуратно перепрессовал задний роликовый. Не осадил до упора наружнюю часть. Удалённая прокладка ещё больше усугубила ситуацию. Всё это, в результате, и привело к катастрофическим шумам и разрушению наружнего кольца шарикового подшипника, который категорически нельзя эксплуатировать с осевым натягом!
При сборке корпуса КПП необходимо контролировать наличие осевого люфта на обоих валах!
Далее. При определении толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала, была получена цифра 1.70 мм(коробка собиралась на прокладку). На Стачек вообще колец не оказалось. На Новочеркасском было шесть штук по 20 рублей, но все по 2.00 мм. Искать место, где перешлифуют в размер будет долго и по цене далеко за 20-ть. После недолгих раздумий было принято простое и эффективное решение - собрать коробку на ДВЕ прокладки.
Толщина одной 0.3 мм, стоимость - 20 рублей. Таким образом, добавив ещё одну прокладку, получим требуемый натяг подшипника безо всяких металлообрабатывающих операций и за смешные деньги.
Агрегат собран без единой капли герметика, так как на привалочных поверхностях не было обнаружено никакх царапин. Установлен в автомобиль. Шум от КПП на холостом ходу уменьшился на несколько порядков! При движении слышен только рык впуска, который раньше тонул с истошном вое подшипника коробки.
Резюме такое - Собирать можно и без прокладки, если обеспечиваются люфты на валах и корректный натяг подшипников дифференциала. А прокладку можно использовать в качестве регулирующей детали в случае трудностей с приобретением регулировочного кольца требуемой толщины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо прокладки паронитовые имеют толщину 0.3, бумажную я мерил - была 0.15. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладки бумажные рязанского производства. Может быть, после обжатия со временем они до 0.15 утоньшаются. Проверю, когда разбирать буду в следующий раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Шум от КПП на холостом ходу уменьшился на несколько порядков! | Вот оно значит как получается!!!! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|