Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мда. В связи с грядущей заменой порогов и последующей покраской Окурка, покупка кресел, похоже, в очередной раз откладывается _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
xDragon Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 491 Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обливать целиком или только пороги?
Если целиком, то просьба поделиться инфой - за скока и где это удалось сделать )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А делать будем с братом сами в гараже, вот только "зубило" с капиталки оттуда уедет... Красить надо целиком, с ошкуриванием до железа- завод так пакостно покрасил, с каждым годом рыжих пятнышек все больше и больше. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
xDragon Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 491 Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А оборудование для этого какое нужно? Что-то уже есть? )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, основное есть- полуавтомат, компрессор. Ну, болгарка-то, наверное, есть почти у каждого. А расходники купить не проблема. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
xDragon Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 491 Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Да, основное есть- полуавтомат, компрессор. Ну, болгарка-то, наверное, есть почти у каждого. А расходники купить не проблема. |
Про компрессор не расскажешь подробнее? )) Тоже надо перекрасить кузов и хочется это сделать самому )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ооо. я могу рассказать. компрессор должен быть. хороший. мощный. с большим ресивером. с системой подготовки сухого холодного воздуха. Стоит это дорого. От вредне-дорого до очень дорого. но сейчас, конечно, будут возражения, что прекрасно все красится пульвером на бутылке и компрессором для подкачки шин. Особо продвинутые скажут, что краскопульт стоит 600р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xDragon Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 491 Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | ооо. я могу рассказать. компрессор должен быть. хороший. мощный. с большим ресивером. с системой подготовки сухого холодного воздуха. Стоит это дорого. От вредне-дорого до очень дорого. но сейчас, конечно, будут возражения, что прекрасно все красится пульвером на бутылке и компрессором для подкачки шин. Особо продвинутые скажут, что краскопульт стоит 600р. |
Какие-то хитрости с выбором компрессора есть? Минимальный объем ресивера? Система подготовки - это фильтры? Что еще нужно? ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде, такой: http://chens.by/12586/12597/12599/ Может, и не лучший, но какой уж есть.
Fastman, развей сомнения, пожалуйста. Сначала фосфатирующий грунт, потом на него шпатлевка или шпатлевка на металл, сверху грунт? А то я встречал полярные мнения...
П.С. Что-то я за шкуру взялся, еще медведя не убив _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шкурить до металла. до голого. без вариантов. Швы укрыть стекловолокном. Шкурить крупной шкуркой. 60-80. не болгаркой только. очень, очень тщательно обезжирить. поддерживать температуру не ниже 20 градусов. наличие пыли важно только на последнем этапе. кислотный грунт двухкомпонентный нанести, дать высохнуть 5-10 минут, сразу нанести 4+1 и дать сохнуть окончательно и бесповоротно. Лучше обеспечить температуру 50-60градусов. нет, пусть будет просто положительной. Лучше оставить на ночь. Далее шкурить минимум 300й шкуркой, лучше 600й. 300 - для ленивых, 600 нормально. Положительный опыт использования скотч-брайтов разных и шкурки на вспененной основе. естественно, зависит от элемента, который готовишь. Пороги тупо вышкурить руками 300-й шкуркой можно. Да, пороги надо еще антигравием покрыть по кислотнику или по 4+1 (но лучше по кислотнику) и дать ему высохнуть, потом убрать стык, чтобы было красиво. Антигравием закрывать только нижнюю часть - примерно 60% высоты порога - это как на иномарках будет. правда там пластизоль, но за неимением гербовой, подтираемся обычной. так, что еще... потом выдуть воздухом все из щелей со всей машины, убрать пол начисто, закрыть пленкой всю машину, которая не красится. Особенно не думать, что не надо закрывать крышу, если красишь пороги, а то потом сюрпрайз будет. обезжирить почти сухой тряпкой, убрать специальной салфеткой ворсинки, краска+растворитель два-три слоя с интервалом в 10-20 минут в зависимости от температуры. Поотом сутки сохнуть, месяц ездить, потом можно полировать, убирать потеки, если таковые будут или забить на все.
По системе подготовки воздуха. ресивер литров на 200 очень желателен. Осушитель практически необходим. Один предварительный, второй часто ставят прям на краскопульт. Если капнет хоть капля воды - в этом месте не будет держаться краска вообще. всплывет и сойдет лоскутами. по этой же причине перед покраской надо быть на 500% убежденным, что поверхность хорошо прогрета и просушена, что из какой-нибудь щели не капнет вода. В общем, это только общие рекомендации, можно сказать очень грубый ликбез. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Вроде, такой: http://chens.by/12586/12597/12599/ Может, и не лучший, но какой уж есть.
Fastman, развей сомнения, пожалуйста. Сначала фосфатирующий грунт, потом на него шпатлевка или шпатлевка на металл, сверху грунт? А то я встречал полярные мнения...
П.С. Что-то я за шкуру взялся, еще медведя не убив |
дело в том, что с такого компрессора и 24-литрового ресивера можно выкрасить один элемент максимум и то под вопросом. потом из него попрет горячий влажный воздух, а с пульвера будут слетать огромные капли воды на краску. лет 5 назад у меня был такой, только чуть помощнее, я с него пробовал красить - ну что-то можно сделать, если сам себе левою рукою. Категорически рекомендую купить к нему хотя бы маленький осушитель, который вкручивается в инструмент - стоит рублей 600, а может помочь от крупного косяка. ну перед работой слить конденсат и вперед. надеюсь, ему не 100 лет и маслом он еще не плюется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, можно покрасить пропаном, можно кислородом. только я вам об этом не говорил и вообще не советую. в качестве ресивера хорошо подходит старый газовый баллон 50 литров. У меня их три штуки идут последовательно верх-низ-верх-низ и т.д. со сливом конденсата с каждого. и перед ними охладитель из медного радиатора от холодильника промышленного. в принципе я делал из того что было и не преследовал целью покраску, а только грунтовку и то иногда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | ...сразу нанести 4+1. | А это чо? _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
двухкомпонентный порозаполняющий грунт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | двухкомпонентный порозаполняющий грунт. | Спасибо за расшифровку! _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|