Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:04 am Заголовок сообщения: Правим ''мозги'' 1111-110701 - карбюратор ОКА настройка |
|
|
Попался под руку снятый заводской карбюратор, с которым проводились эксперименты до замены на восьмёрочный. Распотрошил его, ибо забыл напрочь, что там было натюнинговано.
Итак ... Как заставить это устройство дать воспрянуть лошадьми мотору ... Необходимо раздобыть свёрла диаметром 1.0 и 2.0 мм.
Что делаем:
--- 1.0 мм дырявим главные топливные жиклёры обеих камер.
--- 2.0 - для главного воздушного жиклёра первой камеры. Для второй используем воздушный жиклёр 125.
--- Эмульсионные трубки ... Первая камера ZD, вторая ZC. Из последней выковыриваем шарик.
--- В электромагнитный клапан вставляем жиклёр "43". Главное, чтобы на нём не надпись была, а его производительность соответствовала справочной. С этим имеется серьёзная проблема!
Несколько замечаний:
--- Никаких загибов трубки второй камеры ускорнасоса в первую!!! Пользы это не приносит а приводит к появлению провала (рывка) при открытии дросселя второй камеры и ухудшению эластичности на частичных нагрузках (при работе только первой камеры) так как топливо вылитое во вторую камеру при неоткрывающейся заслонке засасывается через щель , обеспечивая плавное замедленное обогащение .
--- Давление , создаваемое бензонасосом должно быть 0.2-0.25 бара!
Мерять выступание штока привода - бестолково.
Единственный компетентный прибор - МАНОМЕТР !!!
--- Уровень в поплавковой камере 22-24 мм от плоскости разъёма крышки карбюратора!
Необходимо ещё шаманить с зажиганием, но это уже отдельная тема 
Последний раз редактировалось: AVF (Пт Мар 28, 2014 1:48 pm), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek На форуме живёт

Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1209 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Э-ээ, мы сейчас об Оке для ежедневного использования говорим? Там же расход под двадцатку будет. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет и под сороковку, если ездить на 1-ой передаче с выдернутым подсососм на одном цилиндре.
На этих настройках трасса будет не более 5.5, смотря с какой скоростью ехать и при отсутствии косяков в остальных системах и узлах автомобиля, влияющих на расход!
В городе у меня меньше 10-ки не получалось, как и сейчас не получается на восьмёрочном
Кстати, очень хороший эффект по экономичности в городском цикле даёт установка блока управления клапаном ЭПХХ 
Последний раз редактировалось: AVF (Сб Апр 24, 2010 10:26 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexVP Друган Окаводов
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF, тип бензоманометра , цена и точка продажи? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
манометр покупался в Мопоспорте (в финке) баксов за 40, если память не подводит.
Был экспроприирован у слесарей чтобы не попортили.
Марку-модель не знаю.
Внешний вид вот такой:

Последний раз редактировалось: AVF (Пн Окт 24, 2011 12:56 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подвернулся карб, а там во 2й камере стояли: воздушный 165, топливный 107,5. Как он работал - не знаю, но в нём точно ковырялись. Оставить всё как было, вернуться к стоку(95 воздух и топливный) или другие варианты(топливные есть от 92,5 до 122,5; воздух только 190, 165 и 95). Хотелось бы подинамичнее при умеренном расходе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
читаем первый пост |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трасса 5.5, а в городе? _________________ О_О |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
читаем третий пост до конца по три раза _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имею ввиду если не топить постоянно, а немножко пенсионерить.
У меня сейчас 5-8л , если проделать операции в 1 посте то будет быстрей разгоняться и расход увеличится до 8-10. Я правильно понял? _________________ О_О
Последний раз редактировалось: Никитосыч! (Вс Окт 23, 2011 10:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лырик™ Завсегдатай

Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 62 Откуда: Измаил Одесская обл.
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда у вас такой расход? У меня при мега аццкой езде, когда тахометр меньше 4000 не падает около 6ти литров жрёт. В основном вписываюсь в 5 литров на сотню. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ты следуй за нашим гонщиком, так и в 20 не впишешься. у меня 10 на зафире сейчас выходит по городу. на оке в 5 вписаться не получается, конечно, но 7 литров это точно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи из мотора с карбюратором, настроенным по первому посту...
На котором городской расход 10-ка
 _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
petrovich7716 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 49 Откуда: Лен. обл. г.Бокситогорск
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи из мотора с карбюратором, НЕнастроенным по первому посту...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня рука не поднимется такое говно вкручивать в свой мотор!
Как обстоят дела с расходом масла? Много песка попало в камеру сгорания при выкручивании?  _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|