Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Решение некоторых проблем высоких оборотов двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Решение некоторых проблем высоких оборотов двигателя Ответить с цитатой  

... а именно ...
1. Выброс масла через сапун КПП. Как следствие - расход масла и загрязнение оным корпуса. Устраняется установкой раширительного бачка, в качестве которого замечательно подходит копеечный главного цилиндра сцепления. С трубки сапуна снимается колпачок и через отрезок шланга длиной 30-40 см подсоединяется к бачку. Приём повсеместно используется на гоночных машинах.
Мой вариант реализации:



2. Выброс охлаждающей жидкости через пробку расширительного бачка. Особенно начал интенсивно происходить после замены на новый. Косяк в неудачном расположении и направленности штуцера пароотводной трубки. Брат предложил разогреть его феном и отогнуть так, чтобы струя из него била вниз. Степень отгиба оказалась недостаточной. Отрезал кусок тормозной трубки 50 мм, согнул её на требуемый угол и загнал внутрь штуцера.


Контролируется поднятие верхнего края отбойного пятна охлаждающей жидкости. Он не должен доходить до заливной горловины на максимальных оборотах:


Последний раз редактировалось: AVF (Сб Июн 12, 2010 11:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 11:58 am    Заголовок сообщения: Re: Решение некоторых проблем высоких оборотов двигателя Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
... замечательно подходит копеечный главного цилиндра сцепления...
ТОЧНО! Как я раньше не догадывался?
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

добавлены фотографии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB