Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 11:34 pm Заголовок сообщения: Катушка зажигания BOSCH 0 221 505 437 На ОКУ |
|
|
Наконец-то попалась в руки и установлена на автомобиль.
Коммутатор пока штатный неизвестного отечественного происхождения.
Поставляется в коробке в таком виде:
Разбирается на три основные детали:
В таком виде монтируется на штатное место под капотом:
Общий план моторного отсека получается такой:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
balamutick На форуме живёт

Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чё стоит-то ? Эффект офигенный ?
Или просто стабильность и вера в святой бош (стёб только наполовину) ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Второй год без всякого геммора езжу. Перед бошевской два раза ремонтировал родную и ещё одна сгорела.
Не стал возиться с эпоксидкой ещё раз. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
(перемещено из другой темы) :
Пока все окаводы мира не спохватились пихать в свои машины эти катушки, палить нет смысла
К этой катушке придётся ещё провода надыбать. Штатные оковские не подойдут. Можно от инжекторного ВАЗика поставить. Только ищите Paccard - Теславские сгорят
Первоначально поставил какие-то фольксвагеновские с железными наконечниками. Смотрелось круто, но помоечное происхождение дало о себе знать - надломились в месте входа в наконечник.
Купил НОВЫЕ Тесла. Через месяца два-три в обоих проводах выгорела токопроводящая серцевина по 15 мм в каждом . При всё при этом мотор заводился, как ни в чём не бывало. Единственный неприятный симптом - при резком открытии дросселя мотор конвульсивно содрогался и секунд пять дёргался. На обгоне очень неприятно Ну ещё стрекотала здорово сама катушка. Даже музыкой было не заглушить.
Порылся опять в помойке и выудил из неё проводочки от какой-то мазды 16-ти клапанной. Полгода - полёт нормальный.
Единственное обслуживание катушки - протирка тряпочкой при открывании капота. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такой проводок:
 _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
норм =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В тырнетах цены от 2,6 до 3 кр. Дороговато.
В числе аналогов упоминается какой-то BREMI 20153. Стоит порядка 1 кр. Насколько он хуже Bosch/лучше АТЭ?
По проводам: по каким параметрам выбрать те, которые не сгорят? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бреми - нормальная фирма.
Провода сгорели Тесла. Маздовские из помойки всё ещё работают.
Из чего у них сердцевина не знаю. Работают и работают - что ещё нужно? _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это у тебя они работают. А у меня их нет, и если покупать, то надо выбрать подходящие. А искру таки хочется сделать стабильной, без пропусков. Вот думаю, что делать дальше:
1). вкорячить катушку как у тебя; очевидный недостаток: её надо где-то "доставать" и подбирать провода к ней;
2). вкорячить две зубильные катушки и два коммутатора, как предлагают тут; из очевидных недостатков: необходимость доработки крепления и проводки;
3). вкорячить трамблёр от зубила, как предлагают тут; из недостатков, помимо крепления и проводки: доработка ДМИ, который становится эксклюзивным.
Пока склоняюсь к варианту 2, тем более, что сдвоенный коммутатор уже есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давай - дерзай  _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 377 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
трезвый писал(а): | Это у тебя они работают. А у меня их нет, и если покупать, то надо выбрать подходящие. А искру таки хочется сделать стабильной, без пропусков. Вот думаю, что делать дальше:
1). вкорячить катушку как у тебя; очевидный недостаток: её надо где-то "доставать" и подбирать провода к ней;
2). вкорячить две зубильные катушки и два коммутатора, как предлагают тут; из очевидных недостатков: необходимость доработки крепления и проводки;
3). вкорячить трамблёр от зубила, как предлагают тут; из недостатков, помимо крепления и проводки: доработка ДМИ, который становится эксклюзивным.
Пока склоняюсь к варианту 2, тем более, что сдвоенный коммутатор уже есть. |
В варианте 3 ничего особо эксклюзивного нет , кроме шторок на датчике. Все детали стандартные. Продаются на каждом углу , и стоят копейки.Шторки подходят с оковского ДМИ кстати. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|