Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 11:38 pm Заголовок сообщения: Впрыск воды в двигатель |
|
|
Механическая часть:
- Бачок омывателя с насосом,
- Форсунка - распылитель ускорнасоса с нивовского Солекса,
- Крепёжная планка, пара гаек М5, трубка около 0.5м.
Реализуется в следующем виде:
Вид изнутри:
Вид снаружи:
Опробовано сегодня в тестовом режиме. На следующей неделе будет собираться контроллер для двухступенчатого управления. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Konstantin Брат Окаводов

Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 28 Откуда: Питер. Академическая - пл. Ал.Невского
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
А для чего вода в двигателе??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
для пару |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во впускном коллекторе располагается специальная водная форсунка, через которую распыляется в бензо-воздушную сместь вода. В итоге получается следующее – бензовоздушная смесь дополнительно охлаждается впрыснутой водой, повышается за счет микрокапель воды и водянного пара массовая доля топлива и за счет неиспарившеся воды повышается степень сжатия двигателя. Скорость горения в цилиндрах падает; естественно, не возникают условия для детонации. Снижение температуры сгорания топлива при впрыске воды влияет на химические реакции горения. В результате уменьшается концентрация образующихся окислов азота и углерода. Но в этом есить и минус - работа на водотопливных смесях связана и с некоторыми неприятностями. В отработавших газах незначительно увеличивается концентрация углеводородов. Нередко в эксплуатационных условиях двигатели работают не вполне устойчиво, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, при движении автомобиля на малой скорости. Все это связано с неравномерным распределением воды по цилиндрам двигателя. Рассматривая преимущества и недостатки использования воды в качестве топливного компонента, крайне редко упоминают, что во всех опытах применяется дистиллят. Между тем это обстоятельство никак нельзя упускать из виду. И вот почему: при тех расходах воды, которые сейчас рекомендуются для снижения детонации, для уменьшения токсичности отработавших газов, растворенные в ней соли непременно должны привести к образованию нагара в камере сгорания и к серьезным нарушениям работы двигателя уже через 100—200 часов работы.
и так далее. баян древний, многие экспериментировали. как по мне, так чушь.
и в россии вообще не жизненно, так как там вообще-то водка нужна. или коньяк. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
воду можно легко заменить метанолом ... или нитрометаном тем же ... на счёт неравномерности работы на ХХ ... так это выводы недоумка, который не может отключить впрыск на ХХ. Неравномерность распределения по цилиндрам решается установкой форсунок на каждый цилиндр ... Нефиг народ путать бреднями прошлых веков!
Схема двухступенчатого контроллера очень проста и недорога. Используются абсолютно стандартные комплектующие с соответствующей перенастройкой. Единственная проблема, что ... похоже ... расход воды несколько превышает расход топлива
По крайней мере, двигатель вполне проглатывает на холостом ходу воды больше, чем топлива раза в три-четыре ... Но это мы сборем
На счёт жизненности ... на турбированных моторах очень даже жизненно и используется сплошь и рядом. Изначально задача ставилась добиться макисмально простой и дешёвой реализации, что вполне удалось. Вся система собрана, что называется "из загашников". Ни одна из деталей комплектации не приобреталась в магазинах. Хотя, бачок омывателя с датчиком уровня, был бы весьма кстати. Но это мы как-нибудь наживём 
Последний раз редактировалось: AVF (Сб Апр 10, 2010 2:18 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
на счёт 100-200 часов работы ... нехилый диапазончик ... при езде по трассе это где-то от 7 до 14 тысяч км как минимум ... и абсолютный молчок, ввиду отсутствия доказательной базы, про ресурс для смешанного режима работы двигателя ... Так что пусть эти бредни будут утешением тем, кто ввиду своей криворукости и недалёкости не в состоянии изготовить и наладить систему  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
я выдрал что-то первое попавшееся из яндекса по впрыску воды. раз уж совсем лень человеку искать и совсем не слышал про эту технологию, то стартовая информация есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЕРЫЧ Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: Питер, Просвет
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понял (не вдаваясь в способ изготовления),какова конечная цель всего этого мероприятия? Повышение мощности, если оно и будет наблюдаться на оковском движке, не может быть приличным, ввиду первоначальной тухлости мотора. Ресурс двигателя, с такими ничтожными затратами на девайс, тоже явно не увеличится, скорее наоборот. Дистиллят тоже не бесплатный, стало быть, экономическая составляющая тоже под большим вопросом. Единственное, что может оправдать это мероприятие, так это процесс творчества, но точка приложения, мне кажется, выбрана не рационально, надо было что нить с Феррари замутить, тогда бы и резонанс был бы достигнут в мировом сообществе, а не среди нас, сирых и убогих.
P.S. А , вообще, при всём моём неприятии к автору, мне шутка понравилась |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Результаты тестовых заездов получились такими:
-На полном дросселе происходит интенсивное охлаждение двигателя. Температура упорно ползёт вниз и термостат начинает закрываться. Надо уменьшать подачу раза в два точно, а то мотор льдом ещё начнёт покрываться
- После отключения впрыска моторчик весьма резво начинает реагировать на педаль газа. Надо будет заглянуть в цилиндры и оценить состояние поршней и свечей.
- Расход воды пока рано мерять. Пока что она с явным избытком льётся и, видимо поэтому, разгон стал туповат. Максимальная скорость не упала, что уже радует ... но и не выросла. Хотя ... с чего бы она росла?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на промежуточном этапе расход воды 1 литр на 100 км .. в принципе немного ... появилась информация для размышлений ... и для реализации алгоритма управления впрыском ...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Киса Окавод года 2008

Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF. Напомни, пожалуйста, зачем это надо. Лет тридцать назад мужики на работе мутили подобные приблуды, но я тогда к машинам был холоден. А потом все, как-то заглохло... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрый всё рассказал. Основная задача - снижение температуры в камере сгорания. В следствие этого уменьшается токсичность выхлопа. Плюс снижение вероятности детонации, вернее - калильного зажигания, особенно опасного для наддувных моторов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Konstantin Брат Окаводов

Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 28 Откуда: Питер. Академическая - пл. Ал.Невского
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю эту эатею абсолютно ненужной на Оке, по мне так проще другое двигло воткнуть. Но это только моё мнение и я сужу по себе. А автору реальный Респект и Уважуха! Реально радуют такие люди, которые всегда что-то изобретают, мало того, ещё и вооплащают в жизнь, а не теории выдвигают! Глядишь и чего-нибудь из этого интересное получится! Вот бы вообще научится своими руками сделать автомобиль работающим полностью на воде! Но ведь и когда-то сто лет назад и бензиновые двигатели считались - сверхсложными!
P.S. Прикольно было бы в воду сиропа долить клубничного, был бы ароматный красный дымок ))) И ещё кальян подключить на впуск воздухана, все бы толпами за такой окушкой выстраивались, чтобы подышать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мастак Окавод года 2008

Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню, простое распыление воды мало эффективно, разговор шёл о приготовлении мелкодисперсной смеси (эмульсии) и для этого применялись разного рода "агрегаты" типа ультразвуковых...  _________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
реальный эффект по повышению отдачи двигателя только от прямого впрыска воды в цилиндр. Впрыск во впускной коллектор решает другие проблемы. И ... вообще-то ... это чисто экспериментальная работа ... был часок свободного времени в пятницу ... надо было чем-то руки занять ... и голову ОКА просто оказалась под рукой. Лучше было бы какой-нить инжекторный тазик оборудовать и задействовать канал управления клапаном абсорбера для дозировки. Заодно можно было бы УОЗы пораньше двинуть. Но пока все ништяки прислюнявлены к младшей сестрёнке  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|