Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 5:12 am Заголовок сообщения: Преобразователь напряжения 12v-220v(150w) |
|
|
Достался мне сегодня в подарок вот такой чудо прибор.
Преобразователь напряжения.
Чтоб зарядить в пути пару ноутбуков и мобильники с фотоапапратом, ста пятидестяти ватт вполне должно хватить.
Но имеется Фордовская колодка на три проводка (черный, оранжевый потолще и тонкий красно-зеленый) и отсутствует инструкция.
Сами видите, в какое время пишу. А до сего времени рыскал в поисках: гуглил, яндексил и yahoo-евал. Но схемы подключения в интернете не нашел. Тем более, для ОКи
Ставить хочу под торпеду со стороны пассажира.
Кто-нибудь ставил к себе в Оку такой прибор?
Как лучше устанавливать?
Куда девать тонкий красно-зеленый проводок?
СтОит ли запитывать через реле(какое?), нужно ли устанавливать дополнительный предохранитель в машину? (Какой?)
P.S. Может, на радостях не нашел "в интернетах" всего с наскока. Поиски продолжу и завтра, конечно. _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Берёшь, подключаешь толстые провода к АКБ. Если услышишь тоненький свист от инвертора (хотя не факт), то лампочкой на 220 вольт ищешь выход. Если свиста нет и лампочка не горит , пробуешь с тонкой стороны подключать на плюс или минус проводки по одному (!!!) пока не засвистит. Я бы начал с зелёного
Если удастся запустить, далее мудришь свою собственную проводку от АКБ напрямую обязательно через предохранитель 15А . Реле только усложнит проводку. Тумблер на 15 ампер не проблема найти в магазине радиодеталей, на Юноне можно купить АЗСку - отпадёт необходимость в предохранителе.
Халява, это зачотно ... сколько всего интересного можно наделать. Рыть инет, путаться в проводах. Потом, не дай Бог, ещё ликвидировать возгорание в проводке автомобиля. А для ленивых есть вот такие девайсы:
Не схемы не надо, ни инструкции |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ссылка не пашет ...
ЮЭсБи не заряжает ноутбуки, к примеру... Но не даёт импульсных высокочастотных наводок. Хотя для электрооборудования ОКИ, эти наводки все пониже бампера будут |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Черный -минус. Оранжевый-плюс.Красно-зеленый-нул какойто
похожий девайс используется в ветрогенераторах,
Последний раз редактировалось: batanya2008 (Вт Фев 23, 2010 7:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | ссылка не пашет ...
ЮЭсБи не заряжает ноутбуки, к примеру... Но не даёт импульсных высокочастотных наводок. Хотя для электрооборудования ОКИ, эти наводки все пониже бампера будут |
а у меня ссылка пашет. не, ты не понял - там розетка и усб для зарядки. иногда полезно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заработала... дизайн, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Прямоугольный корпус практичнее. ЮЭсБи зарядники есть в виде вставки в прикуриватель. Компакто и удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
batanya2008 писал(а): | Черный -минус. Оранжевый-плюс.Красно-зеленый-нул какойто
похожий девайс используется в ветрогенераторах, |
--- это для толстых входных проводов 12В. 220В на выходе - переменка. Там нет минуса/плюса надо только понять назначение зелёного проводка. Это или защитный экран, или запускающий провод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | заработала... дизайн, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Прямоугольный корпус практичнее. ЮЭсБи зарядники есть в виде вставки в прикуриватель. Компакто и удобно. |
я его купил в дороге, была единственная модель. усб порт есть, это хорошо, если бы его не было... ну его бы не было. По размерам мне прекрасно помещается в бардачок, а в работе прекрасно ложится между боковиной сидения и тоннелем. Дизайн сначала тоже как-то напряг своей ублюдочностью, но в результате оказалось удобно. Прошлый был квадратный, я его совал под сиденье пассажира на постоянное хранение и провод от аккума через свой пред туда был засунут. Ну и мощность была 600ватт, то есть размеры впечатляли. сейчас вот это, ничуть не жалею, на самом деле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
600 Ватт должно быть как-то обосновано. 45 Ампер отнять не у каждого генератора получится. Копеечный в аккурат на 45 с завода шёл. Восьмой обычный 55 Ампер. Отсанется 10 только на лампочки фар и хватит.
У меня 300 ваттный. Возил только на гонки заряжать ноутбук в поле. Думал в ОКУ внедрить. Реально оказался не нужен. У ноута блок питания 15 вольт на выходе. Поэтому комп работает напрямую из прикуривателя, правда, аккумулятор не заряжается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще интересная тема, я планировал себе киловатта на полтора купить, чтоб в полевых условиях дрель или болгарку задействовать при нужде и может дачу запитать если свет отключат, естественно только на освещение. Интересно, сколько такая штука без нагрузки потребляет и реально ли работать какое-то время электроинструментом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
600 ватт было вполне обосновано самым веским аргументом - он у меня был.
генераторы разные бывают, да и не в этом дело. ничего особо не случится, если я минут 20 потяну из аккума 500 ватт. тем более аккум у меня сотка, а генератор 90а. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nif писал(а): | Вообще интересная тема, я планировал себе киловатта на полтора купить, чтоб в полевых условиях дрель или болгарку задействовать при нужде и может дачу запитать если свет отключат, естественно только на освещение. Интересно, сколько такая штука без нагрузки потребляет и реально ли работать какое-то время электроинструментом. |
если покупать - дорого будет. поработать инструментом вполне можно, только недолго. А насколько недолго прикинуть легко. КПД у преобразователя хорошее, так что можешь смело емкость аккумулятора на мощу пересчитывать. ну и чтобы генератор компенсировал твои потребления, надо в районе 3000об двигателя ставить. по мне так экстрим, то есть, если ничего больше нет, то можно и так. а на даче спасет тебя электростанция на тот же киловатт. учитывая стоимость преобразователя на киловатт, примерно одно и тоже должно получиться. и никакого экстрима. в машине 150 ватт более чем - фотик, камеру зарядить, побриться, ноут подключить и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
полтора кило - более 100 Ампер будет сосать от бортовой сети. Соответственно, 100 ампер-часовой батареи хватит максимум на 1 час. Реально - меньше.
Для электроинстумента рекомендуется мощность преобразователя брать в два раза больше. Но, если, нагрузочная способность источника питания будет меньше, толку не будет.
Если на даче вкрутишь энергосберегающие лампочки, потребуется не очень большая мощность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 6:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | если покупать - дорого будет. поработать инструментом вполне можно, только недолго. А насколько недолго прикинуть легко. КПД у преобразователя хорошее, так что можешь смело емкость аккумулятора на мощу пересчитывать. ну и чтобы генератор компенсировал твои потребления, надо в районе 3000об двигателя ставить. по мне так экстрим, то есть, если ничего больше нет, то можно и так. а на даче спасет тебя электростанция на тот же киловатт. учитывая стоимость преобразователя на киловатт |
Мне кажется, электростанция дороже будет значительно, преобразователи на полтора квт.я в районе 3-4 тысяч видел. Вопрос о компенсации генератором не стоит, я в поле и запасной аккум могу взять, если надо просверлить что-то. Да и на даче не так часто свет отключают, чтоб станцию покупать, а три аккумулятора там всегда есть про запас, чтоб запитаться на этот случай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|