Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кустарно бронешланг не изготовишь, Ты хоть в курсе, какие давления при работе тормозов? Никакой герметик не выдержит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSP Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 98 Откуда: Л.О.
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Представляю.Предложил чтоб не посекло всякой дрянью шланги.
Тему можно закрыть за неактуальностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то есть , решил трубку не менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSP Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 98 Откуда: Л.О.
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изолентой обмотал
Да не,всё уже заменено и работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бронешланг хроршо.
но тогда потащится на замен в след вся тормозня, медь на сталь, фенокс на какойнить тильтон иди джибит.
(кстати, а есть ли в природе 4-х поршневые комплекты у когонить на R12?)
может даже и жижу на сверхнесжимаемую не кипящую ***.
а потом и ездока _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSP Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 98 Откуда: Л.О.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переход на 14" - дебилизм!
На 12" - надо поинтересоваться, может ПРОМА делает. Хотя, зачем 4 поршня? Штатная система с запасом обеспечивает эффективное торможение. Удалять воздух надо из системы, заливать качественную тормозуху. Менять через два года, как минимум или через год. Использовать тормозящие колодки. Обувать шершавые колёса и поддерживать в них оптимальное давление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSP Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 98 Откуда: Л.О.
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Переход на 14" - дебилизм!
|
Почему?На 2110 13",это у 2112 14". |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
13" из той же оперы и это изначально 2108 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|