Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отшельник
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ПЕРЕПИСЬ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Техосмотр Оки.

Техосмотр решил проходить не в ГАИ, а на дочерней диагностической станции. Преимущества – дорога туда по промышленным задворкам, где ДПСники не появляются. Недалеко от гаража. Нет предварительной записи и очередь небольшая и живая. Оплата вносится наличными, а не через сберкассу. Удобный график работы. Есть и недостатки, из-за которых станция малопосещаема – не работает с иномарками. Требуется поездка в ГАИ для сверки номеров и получения талона. Станция дорожит своей репутацией, диагностику проводит «с пристрастием», и полностью неподкупна.
Ранним весенним утром, еду на техосмотр. Приехал, когда станция только открылась. К этому времени во дворик набилось машин, что припарковаться некуда, но не для Оки. Загоняю машину под пожарный щит, рядом с курилкой, где и мотоцикл с трудом поместится. Занимаю очередь.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Выходит мастер и зорким глазом осматривает клиентов. Замечает несколько иномарок и прогоняет их на диагностику в ГАИ, в шутку обратившись при этом и к владельцу Запорожца. Проходит по всей очереди и отсеивает из неё всех с грязными двигателями, колпаками на колёсах, отсутствующими задними ремнями безопасности.
Стоящий передо мной в очереди водитель восьмёрки, долго упрашивает мастера осмотреть машину, неподготовленную к осмотру. Мастер соглашается, предупредив, что водитель зря время и деньги потратит.
Изрядно поредевшая очередь движется быстро. Вот заехала в бокс восьмёрка. Завожу двигатель для прогрева, нажимаю на тормоз – во фокусы! Педаль провалилась! После двойного нажатия вроде уперлась. Вылезаю, смотрю – под правым задним лужа. Новый же стоит!
Слинять из очереди не успеваю – восьмёрка выкатилась, мне заезжать. Водитель восьмёрки показывает диагностическую карту. Вид карты, как после игры в крестики нолики. Предлагает желающим свою тачку за ящик пива. Увидев мою Оку, предлагает мне задаром. Предлагаю подождать, когда выеду, поменяемся!
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Заезжаю в бокс. Первым делом оплата услуги. Мастер знать не хочет мою мелочь, и на сдачу с купюры сгружает мне всю свою. Сверка номеров, проверка комплектности, внешний осмотр. Изучает заводскую упаковку аптечки и ищет дату изготовления на огнетушителе. Лезет под машину, что-то там качает и дёргает. Вылезает назад и благодарит, что машина чистая. Проверка световых приборов, просит корректором чуть отпустить дальний свет. Слава Богу, корректор исправен, а ведь хотел его выкинуть, как лишний элемент. Проверка тормозов. Запускаю двигатель, заезжаю на катки и перед процедурой несколько раз нажимаю на педаль. Катки пришли в движение, по сигналу, давлю на тормоз. Норма! Даже по равномерности. Просит наехать на катки задними колёсами. Предлагаю поставить на них кресты, объясняю, что цилиндр протёк. Говорит, что кроме тормозов ещё и СО замерять. Проезжаю и получаю два креста на заднее правое колесо по неравномерности тормозов и ручника. Запихивает зонд в глушак. Готовлюсь получить ещё один крест – карбюратор и зажигание настраивал на слух. Вот это сюрприз! Норма! Выходит слух у меня как у настройщика пианино! Или просто двигатель не изношен и исправный!
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Выкатываюсь из бокса с двумя крестами в диагностической карте. Есть время на ремонт. Спрашиваю, где тот, на восьмёрке – я ему ящик пива поставлю. Говорят, что уже уехал.
Пока ехал до гаража, тормозуха почти вся вытекла. В гараже вывешиваю зад, снимаю правое колесо и барабан. Снимаю тормозной цилиндр. Разбираю – рабочие поверхности из под резца и промазаны герметиком. При работе герметик стёрся, и потекло. Разбираю и осматриваю тот цилиндр, что раньше стоял – та же история. Из двух цилиндров, выбираю лучшие детали. Наматываю на ручку смётки шкурку и притираю цилиндр, потом полирую его тряпкой с пастой. То же самое делаю с торцами поршней. Перед сборкой, растягиваю пружину. Ставлю цилиндр на место. Промываю водой тормозной барабан и колодки. Так как колодки всё равно пропитались тормозухой, решаю одну из них поставить на левую сторону, взяв от туда одну сухую.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

После сборки прокатился по гаражам, притормаживанием просушил и притёр колодки. После полудня, опять заявился на диагностику, прихватив в багажник увесистую наковальню и понизив давление в задних шинах до полутора атмосфер. Застал там мастера в возбуждённом состоянии – ругался с пацанами на старой шестёрке, пытающимся с пятого захода одолеть диагностику. Видимо решили взять станцию измором. Других машин на станции не было. Прогнав пацанов, мастер заметил меня и удивился, что я так быстро починил машину. Предложил покататься и позже заехать, если тормоза не притёрты, то стенд неравномерность покажет и придётся приезжать опять, платить и проходить всё с нуля. Прошу его проверить машину. Равнодушно соглашается. Заезжаю в бокс задними колёсами на катки. Катки зашуршали. Сигнал! Тормоз! Есть! Ручник! Есть! Мастер заполняет карту и отдаёт мне. Советует на сверку номеров заехать в ГАИ завтра с утра. Сегодня уже поздно.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Разве я смогу дождаться завтрашнего дня! Мне же завтра на работу! Еду сегодня, пробираясь через весь город в час пик и выстаивая в пробках. Машина очередной сюрприз преподнесла – перегрелась. Опять вентилятор не включился. Очередь в ГАИ на сверку номеров небольшая. Чтобы не мучить двигатель частыми пусками, и работой на месте на холостом ходу, глушу двигатель и по мере продвижения очереди, прокатываю машину руками. Экипаж стоящей за мной Волги, смотрит на меня как на идиота. Но когда у Волги перед самыми воротами станции сдох аккумулятор, экипаж берёт с меня пример и сожалеет, что Волгу так тяжело сдвинуть с места.
Вечером я не только успел сверить номера, но и получить талон со сроком на два года. Для моей Оки, это был первый пройденный техосмотр при втором владельце, не считая перекупщика с завода.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Машина доведена до вполне рабочего состояния, но ремонт выполнен незначительный – подчищены все мелочи. В ближайшее время, надо готовиться к замене патронов передних стоек, передних пружин, проточке маховика и замене корзинки сцепления, замене приводов и почти всего заднего моста. На покупку всех этих деталей уйдёт немалая сумма денег. К моменту прохождения техосмотра, расходы на машину, не считая стоимости при покупке, составили около 20000 рублей. Большая половина этой суммы – запчасти. Далее - инструмент и приспособления. Потом, налоги и прочие поборы. И наконец, расходы на бензин, около 200 рублей. Если прибавить сюда потраченное на ремонт свободное время – пол года, то стоит задуматься, так ли дёшево обходится покупка подержанной машины за 25000 рублей?
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vkb
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 38
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ока-авто для души! не думай о деньгах, думай об удовольствии полученном от ремонта Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В этом удовольствии по уши увяз Солдат. А у меня за плечами несколько самодельных амфибий, вот там было удовольствие. А Ока, это так, игрушка вместо мопеда.

Проверка Оки на пригодность.

Техосмотр пройден. Настало время проверить, на что Ока способна. Но для начала лучше заменить датчик включения вентилятора обдува радиатора. Меняю его на тот, у которого температура срабатывания минимальная.
Поползав по гаражам, и убедившись, что перегрев не наступает и вентилятор включается без запаздывания, решаю поездить по дачному посёлку. До него 10 км. Сущий пустяк! По дачам намотал столько же. Дороги – яма на яме. Подвеска глотает их без посторонних шумов. Всё вроде нормально. Можно и обнаглеть – попробовать одолеть Глинковский доп.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По щербатому асфальту добираюсь до Богослова, нахожу знакомый поворот направо. Неровная грейдерная дорога приводит к мосту через Курбицу. Мост просел, плиты образовали ступени. Ока берёт это препятствие без проблем. Дальше опять неровный грейдер и вот Глинково. Дальше дороги нет. В самой деревне глубокие колеи от УАЗиков. Луж нет и колеи сухие, хотя глина ещё не высохла полностью. Стараясь не проваливаться в колею, еду через деревню. Как ни странно, Ока берёт эту дорогу. Дальше деревни колей нет. Почему, понял, совершив пешую разведку. Сырая луговина. За ней опять колеи. На луговину пробовал сунуться колёсный трактор – застрял, оставив от себя ямы глубиной по полметра. Осматриваю луговину и ищу место, где она не сырая. Помечаю траекторию движения. Поехал! Москвичь бы здесь точно застрял! А этой, хоть бы что! Останавливаюсь на твёрдой колее и делаю пешую разведку. Мне навстречу едет Копейка. Ворачиваюсь к машине и наблюдаю за Жигулём. Мой след по луговине заметен. Водитель едет по нему, но шаг в сторону и застрял!
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Колдобины позади. Узкая дорога со щербатым асфальтом выводит меня на Мордвиново. Еду на Курбский треугольник. Здесь тремя дорогами зажат кусочек очень живописной местности с речкой, обрывом, леском, лугом и полем. Перед поездкой в Карелию на Туристе, я здесь тренировался по резко пересечённой местности ездить.
Старая дорога к разрушенному мосту оказалась проходимой. Доехал до брода через Курбицу. Весна, воды много, да и илу нанесло. Реку мне точно не одолеть. Разворачиваюсь почти на месте и штурмую крутой подъём с глубокой промоиной в колее. Небольшая разведка выезда на полевую дорогу, чистка прохода от упавшего сухостоя и машина без труда проезжает туда, куда местные ездят только на мотоциклах. Небольшой отдых на поляне Курбского городища и снова в путь. На дорогу решаю выехать по тракторному спуску – очень крутой. В мелком кювете немного воды, но машина её даже не заметила.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хватит на сегодня! Ока всё-таки не вездеход! Но благодаря почти полному отсутствию переднего и заднего свеса, короткой базе, малой колее, небольшому весу и мягким покрышкам, способна одолеть очень неровную дорогу и даже сырую луговину. Лезть в грязные лужи не стоит – радиатор расположен слишком низко и моментально забьётся грязью. Для движения по скользкому грунту, можно изготовить колёсные цепи. Для преодоления локальных мест, понадобится топор, пила, лебёдка с тросом, якорь и умение всем этим пользоваться.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

если вспомнить старые книжки по автомобилям, то на роль лебёдки прекрасно подходят пустые колёсные диски, ПРИКРУЧЕНЫЕ К ВЕДУЩИМ КОЛЁСАМ ПОВЕРХ ОСНОВНЫХ пневматиков. Олег Богданов с помощью их заехал на Эльбрус на Ленд Ровере Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

К сожалению, на Оке такую лебёдку не применить - порвёт рулевые тяги. Как выход из положения - ставить пустые диски вместо колёс.

Для пробежки по асфальту, на следующий день, выбрал двухсот километровый маршрут: Ярославль, Охотино, Рыбинск, Ярославль. Цель пробежки – проверка расхода топлива и наработка данных по статистике, для расчёта походов.
Маршрут простой и скучный. Начался под дождём. Дворники и омыватели работали вполне исправно. Поломок и отказов не случилось. Двигался со статистической скоростью в 60 км/ч. Показания спидометра совпали с расчётами по карте. Расход топлива тоже порадовал – 3,5 литра на сотню. На пробежку с учётом остановок понадобилось четыре часа.
Я уже не любитель быстрой езды, она меня утомляет. Если за день одолею 400 км, то это меня вполне устроит. Здоровье уже не то, раньше запросто делал тыщу.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Подготовка Оки для поездок с ночлегом.
Машины под дальний туризм я ещё не переделывал. С Окой решил не торопиться – само всё образуется. Начал с мелочей – подготовил шанцевый инструмент. Пилу, топор, лопату, лебёдку, трос, якорь, цепи на колёса. Весь этот скарб заполнил корыто в багажнике машины почти полностью. Довершили заполнение инструментальный ящик, запасная камера и сапоги.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ПЕРЕПИСЬ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB