Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не бодяжить новую тему, мой вопрос к старой:
Нижняя часть ремня, защищена только узким зазором со шкивом привода генератора. Если машину засадить в лужу с жидкой грязью - как поведёт себя ремень ГРМ? Особенно если машина в луже на какое то время заглохнет. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 5:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | Чтобы не бодяжить новую тему, мой вопрос к старой: | Увы... Чтобы не мешать кашу - вынес в отдельную тему. Предложения по названию принимаются.
Ну, думаю, добраться туда грязюке с консистенцией будет довольно тяжко.
Ну а если доберется - главное чтобы не было мелких твердых частиц.
Но все это - гипотезы. А что скажут практики-внедорожники? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Миша! Название можно скорректировать общими усилиями. Я предлагаю : "Ремень ГРМ и дикая распутица"
На счёт стойкости - у меня аналогичное мнение. Пытался разузнать у владельцев подобных машин - инфы не накопал. Один мен на фольсфаге налетел нижним шкивом на камень - порвал ремень, обломил болт крепления шкива со всеми вытекающими последствиями. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дюралевая широкая защита помогает. Не тот порнушный железный пыльник, что под видом защиты продают по рынкам, а нормальная лыжа типа такой:
Ремень ГРМ придётся менять чаще и возить с собой запасной ... даже два |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Но все это - гипотезы. А что скажут практики-внедорожники? |
сколько раз плавали - ни разу проблем с ремнем ГРМ небыло, а защищен он так же как и в оке, просто пластиковый кожух
вот поликлиновые ремни (генератора, насоса) бывает слетают в грязи, лучше ставить везде клиновые ремни
в воде бОльшие проблемы с электрикой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в чистой воде может и не будет проблем, а по жиже ремень на тазовском моторе порвётся. В своё время меняли клапаны на 12-шке с пробегом 15 ткм по стройплощадкам. Ремень порвался из-за регулярного впечатывания грязи между ним и нижней шестерёнкой.
Здесь либо изначально ремень не натягивать сильно, либо на цепной мотор обращать внимание.
Кстати, на фото, если не ошибаюсь, НИВА? Неужели с пятёрочным мотором?
На счёт агрегатных ремней готов поспорить ... ремни сползают из-за перекоса осей и смещения приводных шкивов. А в каком состоянии находятся трофийные авто и как их уродуют очумелые руки, мне про это не надо рассказывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Кстати, на фото, если не ошибаюсь, НИВА? |
извините, но такого говна не держим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень не хилая "Нива"
Поддон спасает от камней и коряг. По грязи с ним ползти легче. Но сколько на него дерьма всякого набивается. Я уже не раз привозил на нём в гараж лягушек и головастиков.
Возить с собой ремень не сложно, только что от него толку, если при обрыве гнёт клапана. Поршня на те, что с выточками я ещё не менял. Жду когда двигатель загнётся. По серьёзной грязи не лазал, Но брод по колено уже не раз форсировал. Обычно, после мокрой поездки пропадает контакт в передних поворотниках. Придётся их перекроить, как заднюю противотуманку. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Берёшь и ставишь их над фарами ... как на НИВЕ (используй готовые решения) или, вообще, в капот врезаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на 11113 (0,75 литра) клапана не гнет, гнет только на очень старых 1111 (0,65 литра)
не будет ничего ремню от воды, не переживай за него
электрика откажет быстрее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подтверждаю - у меня рвался ремень ГРМ и довольно долго я потом пытался завести машинку, пока не понял в чем проблема. Через полтора часа машинка поехала дальше как ни в чем ни бывало... _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт ремня - успокоили! У меня как раз тринадцатая. Буду возить два запасных!
Перестановка поворотников - это внесение изменений в конструкцию авто. У нас гайцами карается. Я на Москвиче номер поставил над бампером, чтобы травой не царапался и то придрались - не на штатном месте стоит. У поворотников запаяю провода, пролачу пайку и смажу вазелином лампочки. Можно проклеить стекло - где то протекает. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
там есть прорезь внизу, если снять стекляшку, в отбортовке уплотнителя для стока воды и вентиляции, чтобы не запотевало ...
А на воде, вроде, ГАИ не при делах Зарегистрируй, как маломерное судно ... Техосмотр не надо будет проходить ... Или надо? Ставь поворотники на стойках типа топовых, только из белого в жёлтый перекрасить надо. Даже из-под воды можно будет моргать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про прорезь знаю, именно из-за неё натекает вода и окисляется цоколь. Он свинцовый или оловянносвинцовый, а контакт латунный. В сырости это превращается в гальваническую пару и ток не проводит.
На воде для маломерного моторного судна нужен задний белый огонь и бортовые красный и зелёный. Отмашки при расхождении давно отменили. В ГИМСе машину регистрировать отказались, готовлю проект на приставку к машине, её возможно и зарегистрируют. Но это дело времени.
Маломерные моторные суда техосмотр проходят, если весят более 250 кг. Чистокровная амфибия подлежит двойной регистрации и двойным поборам. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|