Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О защите ремня ГРМ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чтобы не бодяжить новую тему, мой вопрос к старой:
Нижняя часть ремня, защищена только узким зазором со шкивом привода генератора. Если машину засадить в лужу с жидкой грязью - как поведёт себя ремень ГРМ? Особенно если машина в луже на какое то время заглохнет.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 5:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отшельник писал(а):
Чтобы не бодяжить новую тему, мой вопрос к старой:
Увы... Чтобы не мешать кашу - вынес в отдельную тему. Предложения по названию принимаются.

Ну, думаю, добраться туда грязюке с консистенцией будет довольно тяжко.
Ну а если доберется - главное чтобы не было мелких твердых частиц.
Но все это - гипотезы. А что скажут практики-внедорожники?
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Миша! Название можно скорректировать общими усилиями. Я предлагаю : "Ремень ГРМ и дикая распутица"
На счёт стойкости - у меня аналогичное мнение. Пытался разузнать у владельцев подобных машин - инфы не накопал. Один мен на фольсфаге налетел нижним шкивом на камень - порвал ремень, обломил болт крепления шкива со всеми вытекающими последствиями.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Дюралевая широкая защита помогает. Не тот порнушный железный пыльник, что под видом защиты продают по рынкам, а нормальная лыжа типа такой:

Ремень ГРМ придётся менять чаще и возить с собой запасной ... даже два Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Но все это - гипотезы. А что скажут практики-внедорожники?

сколько раз плавали - ни разу проблем с ремнем ГРМ небыло, а защищен он так же как и в оке, просто пластиковый кожух

вот поликлиновые ремни (генератора, насоса) бывает слетают в грязи, лучше ставить везде клиновые ремни

в воде бОльшие проблемы с электрикой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

в чистой воде может и не будет проблем, а по жиже ремень на тазовском моторе порвётся. В своё время меняли клапаны на 12-шке с пробегом 15 ткм по стройплощадкам. Ремень порвался из-за регулярного впечатывания грязи между ним и нижней шестерёнкой.
Здесь либо изначально ремень не натягивать сильно, либо на цепной мотор обращать внимание.
Кстати, на фото, если не ошибаюсь, НИВА? Неужели с пятёрочным мотором? Laughing
На счёт агрегатных ремней готов поспорить ... ремни сползают из-за перекоса осей и смещения приводных шкивов. А в каком состоянии находятся трофийные авто и как их уродуют очумелые руки, мне про это не надо рассказывать Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Кстати, на фото, если не ошибаюсь, НИВА?

извините, но такого говна не держим

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Очень не хилая "Нива" Very Happy
Поддон спасает от камней и коряг. По грязи с ним ползти легче. Но сколько на него дерьма всякого набивается. Я уже не раз привозил на нём в гараж лягушек и головастиков.
Возить с собой ремень не сложно, только что от него толку, если при обрыве гнёт клапана. Поршня на те, что с выточками я ещё не менял. Жду когда двигатель загнётся. По серьёзной грязи не лазал, Но брод по колено уже не раз форсировал. Обычно, после мокрой поездки пропадает контакт в передних поворотниках. Придётся их перекроить, как заднюю противотуманку.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Берёшь и ставишь их над фарами ... как на НИВЕ (используй готовые решения) или, вообще, в капот врезаешь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

на 11113 (0,75 литра) клапана не гнет, гнет только на очень старых 1111 (0,65 литра)
не будет ничего ремню от воды, не переживай за него
электрика откажет быстрее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Подтверждаю - у меня рвался ремень ГРМ и довольно долго я потом пытался завести машинку, пока не понял в чем проблема. Через полтора часа машинка поехала дальше как ни в чем ни бывало...
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На счёт ремня - успокоили! У меня как раз тринадцатая. Буду возить два запасных!
Перестановка поворотников - это внесение изменений в конструкцию авто. У нас гайцами карается. Я на Москвиче номер поставил над бампером, чтобы травой не царапался и то придрались - не на штатном месте стоит. У поворотников запаяю провода, пролачу пайку и смажу вазелином лампочки. Можно проклеить стекло - где то протекает.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

там есть прорезь внизу, если снять стекляшку, в отбортовке уплотнителя для стока воды и вентиляции, чтобы не запотевало ...
А на воде, вроде, ГАИ не при делах Rolling Eyes Зарегистрируй, как маломерное судно ... Техосмотр не надо будет проходить ... Или надо? Ставь поворотники на стойках типа топовых, только из белого в жёлтый перекрасить надо. Даже из-под воды можно будет моргать Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Про прорезь знаю, именно из-за неё натекает вода и окисляется цоколь. Он свинцовый или оловянносвинцовый, а контакт латунный. В сырости это превращается в гальваническую пару и ток не проводит.
На воде для маломерного моторного судна нужен задний белый огонь и бортовые красный и зелёный. Отмашки при расхождении давно отменили. В ГИМСе машину регистрировать отказались, готовлю проект на приставку к машине, её возможно и зарегистрируют. Но это дело времени.
Маломерные моторные суда техосмотр проходят, если весят более 250 кг. Чистокровная амфибия подлежит двойной регистрации и двойным поборам.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB