Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

При вкл. ближнем гаснет подсветка приборов, тускнеет... итд

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: При вкл. ближнем гаснет подсветка приборов, тускнеет... итд Ответить с цитатой  

Проявляется только при включённом ближнем. Гаснет подсветка приборов, пропадают задние габариты, вернее горят ну ооочень тускло, спереди слеа горит ближний, справа - габарит, часто-ччасто мигает лампа на приборной доске при включённом правом повороте и лампа поворота, что на бампере, тоже мигает очень тускло, остальные нормально. Какое мнение уважаемых форумчан о природе данной неисправности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По моему опыту любые глюки с нестандартными морганиями вызывались окисленными проводами. Зачисти все контакты фар (особливо внимание на массу), заодно прочистив и подогнув все контакты на приборке - наверняка если и не все глюки исчезнут, то большая часть точно.

ЗЫ: Более частое мигание поворотника означает, что один из них не работает (лампочка перегорела или контакты отошли/окислились).
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
ЗЫ: Более частое мигание поворотника означает, что один из них не работает (лампочка перегорела или контакты отошли/окислились).

Так в режиме габаритов всё работает, вот в чём загадка. И периодически всё восстанавливается ненадолго. Пойду искать-чистить дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А кто-нибудь может скинуть, какой предохранитель за что отвечает7 Похоже надо от колодки плясать, там с лампами-цоколями всё в порядке. Да, ещё, я так понял, что на лампе на корпус минус не подаётся, на разъёме центр - минус и два боковых - ближний и дальний, то есть плюс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 5:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всё стало ещё интереснее, пропало входное напряжение на колодку на 1-й, 3-й, 4-й, 5-й и 6-й предохранители. Соответственно всё не работет, за что они отвечают. Ну и колодку однозначно менять на волговскую, только напряжение найти вначале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спасибо Wind, а также Hammer, который помог советом по телефону, глюки пропали, жизнь налаживается. Заменил колодку на волговскую и зачистил как следует массу на фаре. При замене колодки, вместо перемычек на концы трёх коротких кусочков толстого провода зажал (а потом ещё и пропаял для профилактики, мамы оказались левые и хилые) по "маме" с каждой стороны и их ставил на свободные клеммы вместо перемычек. Для тех кто будет менять колодку, обращаю внимание, что перемычки должны стоять на входе, а не на выходе колодки, иначе нарушается схема. Неопытному человеку ошибиться очень легко. Ну и моё мнение (интересует мнение форумчан по этому вопросу), возможно стоит дополнительную массу кинуть от фары на аккумулятор, больно там плохой контакт с этой ржавой шпилькой. Мне только со второго раза удалось нормально там всё зачистить. Ну да, а то, что там всё вдруг пропадало внезапно, это релюхи залипали в результате моих экспериментов Very Happy . Пошелудил там, пощёлкал, всё ожило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

не надо никаких левых мам цеплять и никаких перемычек. Всё делается просто и изящно. Загибаются утконосами клеммы соседних предов и на них одевается штатный подводящий провод - одна мама на двух пап сразу. Эдакий даблпенетрэйшн. Ошибки исключены, если не совсем короткозамкнут мозг. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Загибаются утконосами клеммы соседних предов
Может ты и прав. В следующий раз попробую, если он не дай бог возникнет. Пока мне нравится, что у меня получилось, да и не хочется гнуть там ничего. По кроайней мере мой вариант мне нравится больше, чем ранее предложеные с фольгой и прочее, где там колодка плавилась у кого-то, вот и решил отписаться по этому поводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

штатный копеечный блок предохранителей однозначно изжил себя. У меня с лицевой стороны был как новенький, а когда заглянул со стороны проводов, то весьма был озадачен. На втором предохранителе ламель поплыла от перегрева и провод окислился. Волговский - прекрасный и бюджетный вариант решения проблем с падением напряжения. Плюс, предохранителей больше и по ним раскидываются вся штатная нагрузка так, что не остаётся незадействованых. Мне ещё коллега подкинул маленький монтажничек на 9 колодок. Думаю куда прислюнявить для всякой нештатной электрики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот так это выглядит со стороны толстых проводов.

А вот это маленький блочок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB