Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 7:08 am Заголовок сообщения: Может ли Ока плавать!? |
|
|
Андрей Филатов своими плавающими Жигулями прошлой осенью всю Москву на уши поставил. Машина плавает только за счёт загерметизированного салона. Моторный отсек и багажник затоплены.
Ока на треть легче классики, а салон у неё почти такой же. Если его законопатить, на сколько машина погрузится в воду?
Господа Окаводы! Ваши мысли и предложения по этой бредовой идее! _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
набери 03 на любом телефоне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
По тестам АвтоТАЗа Ока машина не герметичная, так как после ночи в запертом салоне кошка не обнаружена. Нужно серьезно работать над герметичностью.
У Классики развесовка по осям боле-менее располагающая к плаванию.
Ока же будет плавать кверху задом.
Надо ставить поплавки под моторный отсек.
Или класть в багажник специально обученную плиту. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2010 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF
В любом поисковике наберите
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2263&sid=e8296fae5b24844b84fad70532c3912b
Или
http://strannik.flyboard.ru/topic842.html
Misha Pitersky
То, что ТАЗ не герметичен, знаю. Но кошка проникнуть в него могла только у моего друга, что с булыгой братался – под ногами пассажира пола не было, коврик в дыру проваливался.
Шутки ценю, но поплавать на Оке по Оке, авантюра не шуточная. На форуме наверняка есть люди, которые знают машину лучше меня. Нужен совет и дополнения по следующим темам:
1. Вода и катушка зажигания – На мопеде герметиком заливал выход высоковольтного провода. На Оке резинки стоят – спасают ли от сырости?
2. Вода и свечные колпаки – соединение вроде герметичное, стоит ли его проклеивать?
3. Вода и датчик холла и коммутатор – Их водостойкость?
4. Шкив привода генератора – раскидывает воду по всему моторному отсеку. Пробовал делать над ним полку – малоэффективна. Есть ли устройство поэффективнее?
5. Вода и генератор – работает ли под водой?
6. Вода и стартёр – не все стартёры в промокшем состоянии работоспособны, как ведёт себя стартёр Оки?
7. На корпусе воздушного фильтра сделаны отверстия, через которые вода, поднятая шкивом привода генератора, стекает в фильтр. Запаять не проблема, зачем только они?
8. Сапун КПП однозначно надо выводить вверх, моё решение – в воздушный фильтр.
9. Щупы на герметичность тоже проверять придётся.
10. Ввод в салон рулевого кардана – можно выполнить по типу швертового колодца. Фланец к полу , от фланца гибкая труба ко второго шарнира.
11. Ввод в салон рычага КПП вполне герметичен, если правильно собран.
12. Ввод в салон рычага ручного тормоза – под вопросом.
13. Сифонную систему вентиляции топливного бака придётся ампутировать и заглушить. В пробке бака сделать отверстие.
14. Все круглые отверстия в кузове заглушить резиновыми пробками с клеем.
15. Сливные отверстия в порогах, перед заплывом, замазывать пластилином.
16. Щели дверей, перед заплывом, заклеить супер скотчем.
17. Кто-нибудь делал так, чтобы стёкла в двери полностью убирались?
18. Привод на воде: А. По месту крепления форкопа устанавливается транцевая доска с ПЛМ. Стекло с задней двери снимается, рулить через это окно. Б. Вместо передних колёс устанавливаются две центробежные турбины, а в нишах колёс их улитки. В. Шкив привода генератора наращивается ещё одним ручьём. С него берётся отбор мощности на угловой редуктор и гребной винт.
19. Стоит ли герметизировать полость маховика? Как ведёт себя промокшее сцепление?
20. С салона убирается вся шумоизоляция и паласы, возможно демонтируется задняя сиденька.
Приблизительная осадка машины – по внутреннюю отштамповку боковин. Центровка сильно передняя. Возможно, до верха фар. Сзади, до уровня поворотников. Но это грубая прикидка. Нужно готовить машину и лезть в воду. Последним я сейчас и занимаюсь.
Знатоки! Может я что то упустил из виду?
Итоги экспериментов буду выкладывать в этой же теме по мере их накопления. Если удастся, то с фотографиями. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2010 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | но поплавать на Оке по Оке, авантюра не шуточная! | ИМЕННО! И нужно, чтобы эта тема была сугубо питерская.
А так как обсуждение открытое, то время у нас в противниках.
И так, какие планы? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2010 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мои ИМХО:
1. Вода и катушка зажигания – На мопеде герметиком заливал выход высоковольтного провода. На Оке резинки стоят – спасают ли от сырости?
==========
Предлагаю погрузить в изолирующий гель. Как? Как-нибудь. Надо думать. Можно попробовать замовилить сверху. Но то что эти резинки от сало-масла махрятся и гипертрофируются - факт.
2. Вода и свечные колпаки – соединение вроде герметичное, стоит ли его проклеивать?
==============
Обизательно. Как - следующий вопрос.
3. Вода и датчик холла и коммутатор – Их водостойкость?
=============
Абсолютно не водостойки. Надо что то делать. Можно зацелофанить...
К слову о герметичности... тут правильнее думать не о герметичности а о гидрозащите. А там есть такое правило Мерфи "воду, по любому попавшую, что бы ты не предпринимал, нужно убирать!"
4. Шкив привода генератора – раскидывает воду по всему моторному отсеку. Пробовал делать над ним полку – малоэффективна. Есть ли устройство поэффективнее?
=============
Кожух?
5. Вода и генератор – работает ли под водой?
==============
Нет. Убъётся.
6. Вода и стартёр – не все стартёры в промокшем состоянии работоспособны, как ведёт себя стартёр Оки?
============
Думаю - ему плохо.
7. На корпусе воздушного фильтра сделаны отверстия, через которые вода, поднятая шкивом привода генератора, стекает в фильтр. Запаять не проблема, зачем только они?
=============
Корпус воздухана нафиг. Делать систему подачи воздуха из салона. Гидрозащищённую, с "улитками" и водостоками.
8. Сапун КПП однозначно надо выводить вверх, моё решение – в воздушный фильтр.
================
НОУ-ХАУ!!!!
9. Щупы на герметичность тоже проверять придётся.
==============
С КПП вроде ничо а вот с моторным могут быть косячки.
10. Ввод в салон рулевого кардана – можно выполнить по типу швертового колодца. Фланец к полу , от фланца гибкая труба ко второго шарнира.
=============
Прикольно!
11. Ввод в салон рычага КПП вполне герметичен, если правильно собран.
=========
ММмм.... не думаю... Там так все хлипко и много острых углов.
12. Ввод в салон рычага ручного тормоза – под вопросом.
===================
Заделать. Тормоз выполнить в гидравлике.
13. Сифонную систему вентиляции топливного бака придётся ампутировать и заглушить. В пробке бака сделать отверстие.
===============
Или вообще горловину вывести в салон.
14. Все круглые отверстия в кузове заглушить резиновыми пробками с клеем.
=============
Ну это ерунда.
15. Сливные отверстия в порогах, перед заплывом, замазывать пластилином.
=================
А если ещё запулить в полости пены легкой (не макрофлекса!)?
16. Щели дверей, перед заплывом, заклеить супер скотчем.
==============
Залезать через опущенные стекла?
17. Кто-нибудь делал так, чтобы стёкла в двери полностью убирались?
===============
Куда убирались?
18. Привод на воде: А. По месту крепления форкопа устанавливается транцевая доска с ПЛМ. Стекло с задней двери снимается, рулить через это окно. Б. Вместо передних колёс устанавливаются две центробежные турбины, а в нишах колёс их улитки. В. Шкив привода генератора наращивается ещё одним ручьём. С него берётся отбор мощности на угловой редуктор и гребной винт.
==============
А если делать водометы чисто на переднем мосту и рулить рулём?
19. Стоит ли герметизировать полость маховика? Как ведёт себя промокшее сцепление?
================
Ваще такое чувство что мотор хорошо бы полностью закрыть от воды. Не думаю что сцеплению, как любому механизму, понравится водичка. Хотя его условия работы далеко не завидные. Фиг его знает, может и затопить?
20. С салона убирается вся шумоизоляция и паласы, возможно демонтируется задняя сиденька.
==========
Максимальное облегчение?
Когда состоится тестовый заплыв? Нужен полноприводный друг и длинный трос. По началу проклеить (пытаться сразу начисто) и посмотреть что откуда ещё льется. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2010 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky!
Торопиться не стоит - я этой фигнёй не первый год занимаюсь, желающих повторить нет. Посмотрите ссылки в моём посту, там темы поинтереснее. В луноходах, моя соседняя тема об устройстве для передвижения автомобиля по воде. Там машина вообще не переделывается, а устройство в разобранном виде в ней перевозится. Уже полгода на эту дрянь документацию готовлю чтобы в ГИМСе получить разрешение на постройку с последующей регистрацией. Эксперименты с Окой, это так, детские шалости. Просто интересно.
По вопросам:
1,2 - проверено на практике заклеивание силиконовым герметиком - на мотоцикле под водой работает.
3 - попробую пролачить пайки и соединения, потом проклеить тем же герметиком.
4 - хрен сним, если всё остальное герметично.
5 - я опасаюсь только за подшипники.
6 - Можнео попробовать пролачить бумагу и заменить втулки на капролоновые. Как вариант - загерметизировать вместе с кожухом маховика.
7 - фильтр можно оставить, заглушив все дыры и сделать хобот с выходом в салон.
12 - слишком сложно для эксперимента. замазать снизу пластилином и не трогать.
15 - Пена не годится. её потом от туда не достать и влагу она держит. Погниёт всё под ней - проверено уже.
16 - совершенно верно. Только как сделать, чтобы они полностью опускались?
17 - в двери.
18 - это вариант "Б".
20 - Это я уже сделал - намокать не чему.
Друг с булыгой братался, временно нетрудоспособен. Из за жары, лужа для купания пересохла. Возможно найду ещё одну. Но главное препятствие для меня сейчас, это жара. Я её не переношу физически. Часть экспериментов можно провести не вылезая из гаража. Только потом занырнуть.
Будут какие новости - отпишусь.
Спасибо за содействие! _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
16,17. Рычажные электростеклоподъемники имеют большой ход и при переделке кронштейна стекла опускают его почти заподлицо с резинкой. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Киса!
Кто нибудь такую модернизацию проводил? От какой машины стеклоподъёмник?
На сколько я понял, если стекло в дверь полностью проваливается, то у штатного стеклоподъёмника достаточно перенести нижнее место крепления шкива и удлиннить трос. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Киса!
Они же электрические! У меня принцип - чем проше тем меньше гимора. Попробую штатные доработать. Заодно разобраться, почему двумя руками крутить приходится. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, дык, сразу писал:
Киса писал(а): | 16,17. Рычажные электростеклоподъемники имеют большой ход... |
_________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Киса!
Я это поздо понял. За ссылку спасибо. Любая информация бывает полезна!
Дополз до гаража и поиздевался над своим глюкалом:
1. Говорят, что капля воды, попавшая между контактами колодки датчика зажигания вырубает систему зажигания. БРЕХНЯ!!! Снял крышку датчика, намочил тряпку и прижал к контактам. Рабодающий движок даже не почувствовал. Плеснул в датчик зажигания из ковшика - ПОФИГ!
2. Снял комутатор. ослабил крепление крышки, сунул под неё спичину. Утопил его в банке с водой. Подождал пока воды наберётся и без проблем завёл двигатель. КОМУТАТОР НЕ ГЕРМЕТИЧЕН И РАБОТАЕТ ПОД ВОДОЙ!
3. Отсоединил крепёж катушки зажигания, стараясь не сдвигать с места колпачки высоковольтных проводов. Утопил катушку в банке с водой. Двигатель запускается и работает. Если провода и наконечники исправны - чего бояться?
4. Заглушил отверстия в крышке воздушного фильтра двумя пробками. Верхние отверстия в "роге" заклеил изолентой. Плеснул в подкапотное пространство четыре ведра воды - ПОФИГ!
5. Поддомкратил правый зад, снял колесо, локер, какую то железяку. Пытался найти, где сифонный аппендикс подключен к баку - не нашёл. А точнее не достать. Зато обнаружил незаглушенное технологическое отверстие в порог и место крепления ремня безопастности, которое не нашли два предидущих хозяина машины. Трубку сифона решил не снимать, заглушил её конец. В пробке бака просверлил отверстие. Теперь попавший в воду бак не будет засасывать сифоном воду при остывании.
6. Распотрошил дверь. Промерял ход стекла, стеклоподъёмника. Однозначно, кронштейн нужен другой. Механизм подъёма нуждается в доработке. Пока не определился в какой - время вышло. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
видел оку на пневматике ползала по шуге с 2мя седоками потом ее модернизировали-крышу убрали. а как яхт-клуб продали все и разбежались. из переделок были только колеса,использовалась в основном осень-зима -весна.рыбалка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Июл 25, 2010 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
У пневматика только с виду переделок нет. На деле - вся ходовая заново скроена. Мосты, подвеска, рама, рулевое и колёсные редукторы. Я решил просто побаловаться - не внося изменений в конструкцию добиться плавучести. Обойтись пачкой пластилина и мотком скотча. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|