Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | Поле для совершенствования всегда есть. |
--- надо ещё знать ЧЕМ и КАК пахать ... а то у многих ситуация : "Стою на асфальте я в лыжи обутый ... чешу репу ... на дворе июль месяц" |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Весьма интересная картинка.
Диаметр прутка, шаг, диаметр витка пружины ...
Прокатили меня в Карелию и обратно на заднем сиденьи ГРБэшки. По обратной дороге на подбросе ударился головой об потолок ... и внезапно осенило, как изменить настройки амортизаторов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
На картинке похоже на гидропневмо амортизатор - сиреневый, это рессивер. Пружина составная, для получения гнутой характеристики. Под короткой пружиной, регулировочная гайка для поджима пружин. Это как раз то, что я тебе предлагал.
К стати, тормозной диск не только вентилируемый, но и составной, для выравнивания температурных деформаций. Возможно плавающий под жостко закреплённую скобу.
Чисто спортивные наворочки. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас ВСЕ амортизаторы гидро-пневмо ... что двух, что однотрубные
Это вээрсишная подвеска Форда ... вообще-то меня больше интересовала пружина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Составные пружины применяют чтобы получить нелинейную характеристику на сжатие перед изготовлением пружины с переменным шагом или для настройки подвески под трассу на спортивных авто. Меня другое удивило - зачем пружина, если гидропневматик стоит? Меняя в нём количество масла, можно получить требуемый наклон характеристики, а меняя давление, требуемую жосткость. Настройкой клапанов меняется характеристика гашения колебаний и ударов. Непонятна и компоновка - почему рессивер снизу? _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это расширительный бачок. В нём снизу регулировочные элементы.
В спортивном амортизаторе 3 регулировки: быстрое сжатие-медленное сжатие-отбой.
Вот так выглядит процесс заправки стойки маслом:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так это газонаполненный амортизатор, а не "пневморессора"?
В Гадюкинском магазине видал ПЛАЗУ для Оки. Осмотрел, пощупал. При сжатии он как бы на что то натыкается и сжатие в конце замедляется. В инструкции написано, что ставится без отбойника. Так ли это? _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пружину на фото не видно, что ли?
Невнимательно читаешь - В ПЛАЗе буфер сжатия внутри патрона. По моему заказу его максимально обрезали для увеличения неограниченного хода штока. В результате получена величина 110 мм. На больших неровностях перестало долбить по отбойнику.
На следующей эволюции заказан ход более 140. Завтра будем созваниваться и оговаривать моменты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
На третьей странице вопрос задавал - хотелось бы ответ узнать
Менять надо было не отбойник, а его длину и настройки амортизатора
Отдал Грише Экстримы - в них отбойники были убиты всего за каких-то 6000 км.
На моих настройках ещё ни разу не пробило до полного складывания,
хоть частенько специально не осаживаю перед неровностью.
Произвели коррекцию усилия на отбой. Получены передние патроны со следующей настройкой:
Между тем, второй комплект корпусов прошёл доработку по опусканию опорных чашек пружины:
Это уже под 38-ую трубу готовится материал.
PS. Добавил фотографии в соответствующие посты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрал у Юрьича коняшный шнивовский передний.
Результаты замера будут в пятницу. Пока некоторая поверхностная информация.
Приложил к монровскому и что увидел:
Коневский на 30 мм короче . С учётом того, что у него ещё и ход 115 мм супротив монровского 135. Какой напрашивается вывод?
На стандартном амортизаторе ход на отбой задней подвески составляет 55 мм. При укорочении амортика на 30 мм он уменьшится, приблизительно, на 40 мм. Останется жалких 15.
Вобщем, установка на заднюю ось шнивовского переднего амортизатора имеет смысл для заниженой на 30 мм подвески (кстати, стандартная коневская тема тюнинга ) для относительно ровного асфальта. Ещё подождём результатов замера ... есть подозрение, что там тоже не всё шоколадно.
Для раллийного использования это непригодно. Не ... прикрутить-то можно ... только высоких результатов достичь не получится _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А Кони и ставились на заниженную подвеску для езды по асфальту.
Да и по грунту они, на самом деле, ведут себя вполне прилично - главное не тошнить а валить! _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ограничение хода подвески не является грамотным решением для грунта.
Так же, как и излишнее увеличение жёсткости
У меня сейчас передок на расслабленой пружине и опущеной стойке не пробивает. Хоть носиться я стал гораздо жёстче.
Стоковая не позволяла хулиганить по ямам и при проезде через рельсы _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
... иногда, ощущения превосходят реальную картину ... когда кажется, что ты валишь, секундомер показывает, что тошнишь _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | ... иногда, ощущения превосходят реальную картину ... когда кажется, что ты валишь, секундомер показывает, что тошнишь |
Я не об этом - когда едешь медленно, то трясёт и довольно прилично, когда быстро - то всё нормально, подвеска сглатывает все неровности. Пробоев нет по любому покрытию.
И об этом - секундомер как раз и показывает, что для 33-х сил я валю. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): |
Я не об этом - когда едешь медленно, то трясёт и довольно прилично, когда быстро - то всё нормально, подвеска сглатывает все неровности. Пробоев нет по любому покрытию. |
--- в гоночном автомобиле подвеска не для уменьшения тряски прикручена Про сглатывание ты заблуждаешься. Про пробои ... хыхы ... смотри замеры коней ниже
Цитата: | И об этом - секундомер как раз и показывает, что для 33-х сил я валю. |
--- кто ещё из соперников имеет 33 силы и грамотно подготовленную технику? Если в ЧР и КР едут только три-пять первых экипажей ... а в группе заднего отрыва, разве что, Лёшка Лукьянюк на своей Астре. Среди углей на помойках нетрудно быть первым ... Я по городу тоже много кого рву на светофорах и, особенно - при проезде трамвайных путей и колдоёбин. Только бюджет всей моей подвески будет дешевле одного коняшного амортика, да и работает она на все сто и даже больше
_________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Последний раз редактировалось: AVF (Сб Мар 19, 2011 4:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
-> Подвеска, рулевое, тормоза |
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
Страница 4 из 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|