Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плоские железки изготовлены. Дело за трубой корпуса
_________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем такие сложности с шипами? Это же не дерево. Собирать проще, но изготавливать сложнее и концентратор напряжения на лицо. А тут ещё и сварочный шов будет. Любит метал по таким местам ломаться. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
В зоне основных нагрузок шипов нет. Если внимательно подумать или поглядеть на фото ойлинсовских или юниоровских стоек, то вопросы отпадут сами собой. Шипы помогают облегчить сборку и не пользоваться специальными центрующими приспособлениями _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Весьма интересная картинка.
... | Не кажет. Нельзя ли её как-нить, куданить? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | Зачем такие сложности с шипами? Это же не дерево. Собирать проще, но изготавливать сложнее и концентратор напряжения на лицо. А тут ещё и сварочный шов будет. Любит метал по таким местам ломаться. |
Изготавливать, что без шипов, что с шипами - по барабану, одинаково. Лазеру пофиг что резать.
И концентраторов напряжений нет - подобных конструкций сделано много - все работают исправно и не ломается. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ожогся на молоке, дую на воду. Техника вперёд идёт, а у меня застойный опыт молотка, зубила и напильника. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | AVF писал(а): | Весьма интересная картинка.
... | Не кажет. Нельзя ли её как-нить, куданить? |
--- не успел на сервак кинуть ... похерилась она Спасибо за модерацию Нельзя ли сделать так, чтобы всякие сопляки не засирали тему? То есть ограничить круг пользователей с возможностью отвечать в теме по цензу продолжительности регистрации на форуме, к примеру. Премного уважаемого Отшельника под эту гребёнку не стричь _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Нельзя ли сделать так, чтобы ... | Очень мало времени. А модерация требует, увы, времени. Сел - закончи! Иногда уходит по 2 часа. При чем влёт, что и не замечаешь. Это же надо всё прочесть!!!
А рульные доступв в рнрЬЬ2 отсутствуют.
А на тройку переходить - те еще подводные грабли! Как любой учет - требует труда. А в тройку учет на порядок сложнее! Про симпл машин ваще молчу. Про бюлетин даже не заикаюсь. Тут надо систему менять! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 6:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очередной промежуточный этап: Вчера установлены передние стойки с длинноходовыми амортизаторами на задней пружине. В результате просадка подвески оказалась, вместо расчётных 10-ти, целых 20 миллиметров Расклад получился такой - из 140 миллиметров хода отбой съел 80, оставив сжатию 60. Решил не заморачиваться с проставками ибо проблематично запихивать стойку и есть очень высокий риск оторвать тормозные шланги на разгрузке
Первые впечатления ... Подвеска стала комфортно мягкой при хорошей энергоёмкости. Появилась даже мысль об увеличении усилия на сжатие, но в этом есть один момент. Высокие величины накручивать нет смысла, ибо их реализовать не даст ... покрышка, имеющая отнюдь не бесконечную жёсткость. Из-за того, что нарушилась регулировка углов передних колёс, словил парочку неприятных моментов в поведении машины при рулёжке на виражах на высокой скорости. Плюс на КАДе руль стал ватным и не информативным, блин ... Срочно надо к дяде Жене на Евгеньевскую ехать. Только вот с просевшей мордой удастся ли вытянуть продольный угол ... жопу опускать не хочу Поезжу так, пока 45-миллиметровка будет готова.
Основная тенденция в отпускании отбоя и увеличении усилия на сжатие оказалась креативной. Более-менее понятно, к каким настройкам стремиться. Версия 45-лайт ожидается к концу месяца. Спортивную для Юрьича с регулировкой высоты чуть модифицируем по результатам обкатки и выпустим позже. Пока буксуют корпуса - трубы найдены Гришей у прибалтов, занимаемся логистикой. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В результате проезда по "допу" Боровичи-Любытино-Малая Вишера стойки заклинило. Общий пробег перед этим составил порядка 2000 км. Ещё тысячу намотал на заклинивших. От Боровичей до Любытино доехал за полчаса. КАМАЗ рвал в тряпки всё, что двигалось в попутном направлении. Всякие паджеро-спорты, хюндаи-гётсы-невыговариваемые буквоцифры ... даже сельхозтехникой не брезговал
Григорий сказал, вероятно разрушение буфера отбоя. Подождём результаты вскрытия и надо будет что-то изобретать. Ибо, подвеска работает просто на пять баллов. Кардинально изменился стиль прохождения дристопала - вместо сброса скорости и тошнения по обочинам топится педаль газа в пол. При этом управляемость не исчезает. Единственная проблема ... глушитель поломался пополам. Надо его пожелезнее к кузову прислюнявить _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вылез один неприятный момент. В процессе эксплуатации ослабляются гайки, зажимающие патроны в стойках. Удалось затянуть, не снимая и не разбирая стойку, с помощью вот таких вот аЦЦких клещей, выклянченых у соседей-кроссменов:
Григорий ничего вразумительного не ответил на вопросы по этой проблеме _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У моей табуретки тоже стойку в походе заклинило. Пришлось раньше времени возвращаться, пока всё крыло не оторвало. Патрон Питерский не тюнингованный. Проходила меньше полутора тысяч. Сейчас поставил старую, с эмблемой лошади. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стойки с длинными штоками (которые заклинило) отданы в ребилд. Третий месяц от Григория никаких известий. С такой техподдержкой становится сомнительной перспектива возни с ПЛАЗОЙ
Проект 45 мм тоже в стадии затупления ... малорадостная картина, честно говоря.
Стандартная плаза склонна к заклиниванию - это ФАКТ.
Раскручивающаяся гайка крепления патрона этому, скорее всего, весьма способствует.
Мои заклинило из-за разрушения буфера отбоя. Вряд ли у тебя эта же причина.
Из-за жёсткого цейтнота не удалось внедрить удлинённые штоки в патроны со второго комплекта. Настроив их, как и длинноштоковые, поставил и уже 5-ую тысячу наматываю, помня, что ямки иногда лучше объезжать и не топить по дристопалу 120 км/ч.
Работой подвески весьма удовлетворён. В комплекте с мягкими задними пружинами в передних стойках имеется довольно сносный комфорт при довольно приличной энергоёмкости.
Снижения проходимости из-за просадки передка на 20 мм пока не заметил.
При загрузке багажного отсека под самую крышу железяками с работы видок вообще был стрёмный ... На трассе, где-то под Москвой, кто-то по сибишке спросил сколько она жмёт ... видимо, подумал, что это такой око-тюних
Кстати, вот такой был внешний вид авто 3-го мая на финише участка имени заклинивших стоек ... стали понятны недоумённые взгляды встречных водителей ...при том, что обут был летний Ханкук
_________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Последний раз редактировалось: AVF (Ср Авг 24, 2011 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | С такой техподдержкой становится сомнительной перспектива возни с ПЛАЗОЙ
Проект 45 мм тоже в стадии затупления ... малорадостная картина, честно говоря. | Тихая надежда, что зимой у Григория больше времени будет...
Не хотельсь бы увидеть изменение названия темы... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
вся проблема в том, что увеличилось расстояние между мной и Гришкой и уменьшилось количество времени для возни с машиной. У Юрьича тоже пока не дошли руки до подвески.
Завтра будет ровно три месяца с момента последнего телефонного контакта. Вот и поинтересуюсь как там поживают мой второй комплект и 45 мм амортики _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
-> Подвеска, рулевое, тормоза |
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
Страница 6 из 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|