Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну попробуй. хотя я не понимаю, что там уж консультироваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моей Оке пять лет. Предидущий хозяин вымазал салон битумом. Эту "защиту" я всё лето отскабливал. Везде под ним слой ржавчины. Битум редко бывает нейтральным, обычно кислотный. Зимой теряет эластичность, трескается и пропускает под себя воду. Дальнейшее надеюсь понятно. В большинстве случаев, кузов гниёт со стороны салона. Этому способствуют паллас и всякая термо-шумо изоляция под ним. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и нестандартный подход к антикоррозийной обработке: спрашиваю знакомого кузовщика - почему не антикоришь кузов, а он отвечает - нафига антикорить, только замучаешься потом отскребать. Я говорю - так сгниет же, а он говорит - ну сгниет, отрезал и приварил, делов-то. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
... во что превратится авто после таких "делов-то" не показывал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У каждого свой метод защиты от ржавчины, а у ржавчины от защиты. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | ... во что превратится авто после таких "делов-то" не показывал? | дык показывал я вроде...
_________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сварочных швов не видно! _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | Сварочных швов не видно! |
--- как не видно и фотографии ... Смотреть надо не на швы, а на зазоры сопрягающихся элементов и развал-сходимость колёс |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | Моей Оке пять лет. Предидущий хозяин вымазал салон битумом. Эту "защиту" я всё лето отскабливал. Везде под ним слой ржавчины. Битум редко бывает нейтральным, обычно кислотный. Зимой теряет эластичность, трескается и пропускает под себя воду. Дальнейшее надеюсь понятно. В большинстве случаев, кузов гниёт со стороны салона. Этому способствуют паллас и всякая термо-шумо изоляция под ним. |
Заметил, что днище снизу часто обработано чем-то битумоподобным, которое имеет свойство отслаиваться. Если битум трескается, то как насчёт изпользования вместо битумной - мастики на основе воска (или каучука)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|