Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, зачем эта ненужная вещь в клапанной крышке 2108?
У Оки маслоотделитель убрали из экономии, первоначально было так http://oka-clan.ru/forum/30-570-1 . Лабиринт тоже значительно упрощён. В руководстве в главе "Очистка и промывка деталей вентиляции картера" написано о фильтрующем элементе. На картинках это клапан, скорее всего новые картинки наложили на старый текст. http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/3-12-ochistka-i-promyvka-detalejj-sistemy-ventilyacii-kartera.html Написано: "проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее", про клапан ни слова, предполагается, что сетка выйти из строя не может, только "тщательно промойте все детали". _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне глубоко по ногам на то, что ГДЕ-ТО, ЧТО-ТО написано каким-то не очень умным человеком.
Обоснуй на какой коленвал моему мотору эта железяка, если расхода масла нет и в воздушном фильтре сухо?
"Не надо читать совеЦкие газеты!" _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Последний раз редактировалось: AVF (Пн Сен 10, 2012 7:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе эта железяка не нужна. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю как то более цензурно, для потомков, отписаться во мнениях и прийти к консенсусу.
От себя добавлю: по рукоблудству баловался всякими полиэтиленовыми бачками для сбора гажи, но занятие это на 2-х цилиндровом оковском моторчике счёл нецелесообразным чисто опытным путём, равно как и наличие указателя давления масла, где и в правду было достаточно лампочки, потому что указатель показывал либо 0 либо 4.
Ну и собственно воздухан за время эксплуатации никогда не залеплялся маслянистыми шлаками.
Было разок нечто подобное, но то был полный расколбас распредвала, я писал то в отчетах где-то.
_________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Предлагаю как то более цензурно, для потомков, отписаться во мнениях и прийти к консенсусу.
|
Отредактировано, консенсус пришёл сам _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|