Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Усиление задних точек крепления подрамника

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 12:51 am    Заголовок сообщения: Усиление задних точек крепления подрамника Ответить с цитатой  

При замене сцепления год назад сорвал закладную гайку. Временное решение созрело довольно быстро. Простым консервным ножом был вскрыт пол и широкая шайба с двумя гайками закрыли проблему на время:


Пару месяцев назад после проезда по трамвайным путям на Говорова вырвало правую закладную:


Сам Бог велел сделать всё насмерть. Были заказаны токарю длинные втулки с внутренней резьбой 12Х1.25 и сегодня-таки вварены в кузов
Внутри левая

Снаружи



Внутри правая

Снаружи


Плюс ко всему укоротил до 40 мм распорные втулки сайлентблоков подрамника. Теперь агрегат встал жёстко. Машина перестала рыскать при разгоне-торможении. Лучше рулится.


Последний раз редактировалось: AVF (Пт Дек 24, 2010 12:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4662
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

"А я простой сталевар. Я делаю... ЖЕСТЬ!!!" (С) МС Вспышкин

втулки подрамника я чего-то кстати не додумался обкорнать, а зря наверное Wink
_________________
подпись


Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Пт Авг 16, 2013 1:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Интересно, как кузов воспримет новый букет вибраций Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4662
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Интересно, как кузов воспримет новый букет вибраций Rolling Eyes
как, как... так: дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг...
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1442
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Интересно, как кузов воспримет новый букет вибраций Rolling Eyes


Андрюха, у меня на Техно Ринге, в прошлом году, оторволо площадку к которой препится передняя часть подрамника. Сварочные точки не выдержали.
Заварил и поставил опоры мотора с другими резинками - задние сайлентблоки от 08 отойки - вибраций добавилось, зато мотор не трепыхается под капотом.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я как ты - сумасшедший, не ношусь Laughing ... ну, может, чуть помедленнее Rolling Eyes
Про передние площадки была мысль туда тоже футорки вварить. Но, во-первых, они ещё держатся. Во-вторых, там разбирать надо больше ... фары вынимать. А задние - открутил четыре болта, рулевое от подрамника и ковры задрал.
Кстати, можешь выложить фотку или обрисовать как вырвало площадку? Надо сообразить каким образом эти точки усилить ... на всякий случай. Вдруг пчёлка в попу ужалит Rolling Eyes

В опоры двигателя сайленты встали без переделок? Никакие втулки не пришлось использовать?
В своё время, Лёха Зорин вот такую тюнинговочную вещь придумал - заливал простым герметиком полностью стандартную опору. Дёшево надёжно и практично. Кирюха Потехин потом стыбрил у него ноу-хау и под своим брендом толкал. Но мы-то знаем, что это Петрович изобрёл Cool
Блин, не хочется жёстко мотор крепить ... потянет кузов за собой стопудово, а я к этому не готов Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4662
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
... там разбирать надо больше ... фары вынимать...
Cool
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1442
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF, опоры под жёсткие резинки сделаны с нуля полностью.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Добавлены фото в первый пост. Плюс ... ковыряя форд фокус, выглядел вот такой вариант задней точки крепления подрамника(с дополнительной усиливающей пластиной) :
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1216
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Многие производители подкрепляют крепеж подвесок траверсами...
Укорачивание проставок до 40мм + грамотная проварка кузовни... Уже здорово. Можно, конечно, и траверсы замутить... Но оно надо?... Если только очено серьезно гонять... Rolling Eyes
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Была мысль 14 мм болт запихнуть ... Поздно спохватился. Для ОКИ, мне кажется, будет достаточно того, что сделано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4662
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Прилепил!
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Третий год - полёт нормальный. Эксперименты с подвеской данный аппгрейт пережил без проблем. Передние точки не дорабатывались.
Обращаю внимание на наличие площадок 40х40 мм снизу. Сверху приварена только справа. Слева не стали заморачиваться - педали шибко мешают.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB