Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 12:51 am Заголовок сообщения: Усиление задних точек крепления подрамника |
|
|
При замене сцепления год назад сорвал закладную гайку. Временное решение созрело довольно быстро. Простым консервным ножом был вскрыт пол и широкая шайба с двумя гайками закрыли проблему на время:
Пару месяцев назад после проезда по трамвайным путям на Говорова вырвало правую закладную:
Сам Бог велел сделать всё насмерть. Были заказаны токарю длинные втулки с внутренней резьбой 12Х1.25 и сегодня-таки вварены в кузов
Внутри левая
Снаружи
Внутри правая
Снаружи
Плюс ко всему укоротил до 40 мм распорные втулки сайлентблоков подрамника. Теперь агрегат встал жёстко. Машина перестала рыскать при разгоне-торможении. Лучше рулится.
Последний раз редактировалось: AVF (Пт Дек 24, 2010 12:55 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 4:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
"А я простой сталевар. Я делаю... ЖЕСТЬ!!!" (С) МС Вспышкин
втулки подрамника я чего-то кстати не додумался обкорнать, а зря наверное  _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Пт Авг 16, 2013 1:38 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, как кузов воспримет новый букет вибраций  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Интересно, как кузов воспримет новый букет вибраций  | как, как... так: дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Интересно, как кузов воспримет новый букет вибраций  |
Андрюха, у меня на Техно Ринге, в прошлом году, оторволо площадку к которой препится передняя часть подрамника. Сварочные точки не выдержали.
Заварил и поставил опоры мотора с другими резинками - задние сайлентблоки от 08 отойки - вибраций добавилось, зато мотор не трепыхается под капотом. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я как ты - сумасшедший, не ношусь ... ну, может, чуть помедленнее
Про передние площадки была мысль туда тоже футорки вварить. Но, во-первых, они ещё держатся. Во-вторых, там разбирать надо больше ... фары вынимать. А задние - открутил четыре болта, рулевое от подрамника и ковры задрал.
Кстати, можешь выложить фотку или обрисовать как вырвало площадку? Надо сообразить каким образом эти точки усилить ... на всякий случай. Вдруг пчёлка в попу ужалит
В опоры двигателя сайленты встали без переделок? Никакие втулки не пришлось использовать?
В своё время, Лёха Зорин вот такую тюнинговочную вещь придумал - заливал простым герметиком полностью стандартную опору. Дёшево надёжно и практично. Кирюха Потехин потом стыбрил у него ноу-хау и под своим брендом толкал. Но мы-то знаем, что это Петрович изобрёл
Блин, не хочется жёстко мотор крепить ... потянет кузов за собой стопудово, а я к этому не готов  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 4:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | ... там разбирать надо больше ... фары вынимать... |  _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF, опоры под жёсткие резинки сделаны с нуля полностью. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлены фото в первый пост. Плюс ... ковыряя форд фокус, выглядел вот такой вариант задней точки крепления подрамника(с дополнительной усиливающей пластиной) :
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Киса Окавод года 2008

Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Многие производители подкрепляют крепеж подвесок траверсами...
Укорачивание проставок до 40мм + грамотная проварка кузовни... Уже здорово. Можно, конечно, и траверсы замутить... Но оно надо?... Если только очено серьезно гонять...  _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была мысль 14 мм болт запихнуть ... Поздно спохватился. Для ОКИ, мне кажется, будет достаточно того, что сделано. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прилепил! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Авг 17, 2013 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Третий год - полёт нормальный. Эксперименты с подвеской данный аппгрейт пережил без проблем. Передние точки не дорабатывались.
Обращаю внимание на наличие площадок 40х40 мм снизу. Сверху приварена только справа. Слева не стали заморачиваться - педали шибко мешают. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|