Предыдущая тема :: Следующая тема |
Зажигание ВАЗ 2108 в ОКЕ? |
ПРАВИЛЬНО! |
|
27% |
[ 3 ] |
БРЕД! |
|
72% |
[ 8 ] |
|
Всего голосов : 11 |
|
Автор |
Сообщение |
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 1:00 am Заголовок сообщения: Зажигание ВАЗ 2108 в ОКЕ. |
|
|
Суть переделки в переделке трамблёра. Нужен трамблер 2108 и датчик распределитель от ОКИ.
1. Разбираются оба трамблёра.
2. Из "трамблёра" ОКИ снимается шторка датчика холла , и переставляется в трамблёр 2108 вместо штатной , на этом этапе возможны подгоночные работы , в моём случае длина втулки от шторки ОКИ была короче на 4.5 мм , что выбирается шайбами,( от восьмерки шторка имеет 4 сектора , от ОКИ 2 сектора), после чего трамблер собирается и устанавливается на двигатель.
3. Подключается на место разьём датчика холла , и теперь его можно проверить со штатной катушкой.
4. В подкапотном пространстве в радиусе " короткого" ВВ провода устанавливается катушка зажигания 2108. Проводами соединяется со штатными "мамами" стоковой катушки.( на этом этапе если предусмотреть разьём возле штатной катушки , то можно осуществить откат этой системы на стоковую , даже в пути.)
5. Устанавливаются ВВ провода , 1 в 1цилиндр 3 во 2 цилиндр.
6. Теперь нужно "бластером посветить в дырку" и собственно всё.
Это вал трамблёра 2108 с оковской шторкой
Зазор между трамблёром и запаской
Монтаж катушки зажигания
Внешний вид.
Внешний вид
Оба вала до переделки
Дополнительной информацией поделюсь.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Сб Янв 15, 2011 2:07 am), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
За внедрение -ЗАЧЁТ! Теперь факультатив
Три важных момента:
1. ВВ провода подключаем к 1 и 3 выводу распределителя(1 и 4 цилиндры в 08 крышке);
2. Как быть с вакуумным корректором?
3. Центробежный регулятор от 08 или от оки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
okavod26 писал(а): | За внедрение -ЗАЧЁТ! Теперь факультатив
Три важных момента:
1. ВВ провода подключаем к 1 и 3 выводу распределителя(1 и 4 цилиндры в 08 крышке);
2. Как быть с вакуумным корректором?
3. Центробежный регулятор от 08 или от оки? |
1. Так точно.
2. Размеры одинаковые у обоих.( надо посмотреть в каталоге - может они одинаковые).
3. В моём случае центробежный регулятор 08, пружины с ОКИ.( груза визуально одинаковые ) _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу выгоды!
Из невыгоды - добавляется воздушный зазор и уголёк в распределителе. Снижается надёжность системы. Бегунок и крышка трамблёра - самые быстровыводимые из строя детали. В Оке их нет! _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | Бегунок и крышка трамблёра - самые быстровыводимые из строя детали. В Оке их нет! | ППКС ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник, зато имеем подачу мощной искры в нужный момент.
Снял свечи старые нгк, так там выгорание бокового электрода приличное. В оригинальной схеме, бедной катушке требуется пробивать сразу два искровых промежутка, что не есть гуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фуфло всё это. Бошевская катушка стоит дешевле - решает проблему мощной искры - быстрее и проще монтируется - дольше ходит.
В этой доработке нет абсолютно никакого смысла, даже если комплектация дармовая. Лучше уж одиозное бзм впихнуть ...
===========================
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 1:55 pm
Вот единственно разумный аппгрейт :
Уже второй год функционирует на отечественном коммутаторе. Бошевский инсталлировать за 5 000 рублей пока не позволяют финансовые возможности и планы по модификации подвески и КПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | Не вижу выгоды!
Из невыгоды - добавляется воздушный зазор и уголёк в распределителе. Снижается надёжность системы. Бегунок и крышка трамблёра - самые быстровыводимые из строя детали. В Оке их нет! |
В схеме зажигания 2108 нет механического прерывателя = оно с датчиком холла как в ОКЕ.( повторяюсь что ОНО без подключения к ВВ части работает со штатной катушкой )
В зубиле эта схема работает годами, и ни каких проблем , она проста и надёжна. На то что схема зажигания оки надежнее чем в зубиле могу сказать что в 99 которой владею 6 лет, из системы зажигания , кроме свечей ни чего не менялось ( тех. обслуга не всчет ), а на оке которая у меня 1,5 года катушка уже померала. С учетом того что в ОКЕ этот трамблер работает лишь на половину своих возможностей его ресурс никак не будет ниже. Другими словами на просторах нашей Родины ездят милионы автомобилей с точно такой-же системой, и не кто , в том числе и я ,не жалуется на частые замены "угольков" и "бегунков".
А в общем согласен с тем что , исправная и правильно настроеная система зажигания оки не в проигрыше. Есть только лишь один нюанс , что эта схема не "искрит" тогда - когда не надо , со всеми плюсами в этом отношении.
Единственно ощютимых " минуса " два :
1. Цена апгрейда в пересчёте на стоимость новых запчастей. В Тольятти ценник трамблёра ~ 800 р. катушка ~ 350 р. провода ВВ ~ 350 р. ( свечные провода кстати подходят и штатные если их не крепить на поддерживающий кронштейн ) это по минимуму. Но при всём при том максимум стандартных деталей и бюджет переоборудования все-же доступный.
2. Сложность с заменой трамблёра в пути ( Только при его полном выходе из строя ) из-за нестандартной шторки датчика холла , ремонт-же его эдентичен "стоковому", да он в принципе и остается стоковым ( решается откатом на штатную систему ).
АVF сколько стоит Ваш BOSH ???(новый в магазине) Я эже видел вашу ветку с катушкой , но решил "поэксперементировать" с тем что есть под рукой.
Переделка ездит только 2 дня , пока недостатков не обнаружено, но и дополнительных ништяков которые ощущаются не вооруженным глазом нет!!! Искра теоретически должна стать лучше , а двигатель работает также как и на штатной катушке . На улице -5 ( морозов пока нет ). Посмотрим как это будет работать в -20. В мороз пуск был затруднительный ( у меня аккумулятор слабый ).
В общем идея то простая и теперь уже провереная. Есть или нет повода для такого " апгрейда " для себя решать только Вам. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto, завтра буду городить подобную конструкцию, осталось определится с выбором коммутатора и катушки.
З.Ы. А куда идёт большой шланг вентиляции картера(на стяжках прицепленный к верхнему патрубку радиатора)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ставь бзм - это круто
okavod26 писал(а): |
З.Ы. А куда идёт большой шланг вентиляции картера(на стяжках прицепленный к верхнему патрубку радиатора)? |
--- это в деревнях так под спорт закашивают ... типа картерные газы съедают лишних 10 кобыл Как же мы это на гоночном эвике до этого не додумались? ... Всех бы рвали в тряпки на ралли ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрим есть ли в магазинах этот бзм и скока стоит...
Есть Идея: не переставлять шторку, а отпилить у 08й два экрана. Можно родной даже не разбирать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
правильно ... у настоящего окавода должны быть заскорузлые мозолистые руки, которые он должен неустанно трудить, разгребая косяки, которые ими же и созданы |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF, Стоил бы родной датчик-распределитель столько же или дешевле 08го, я бы не городил этот колхоз! за 200-300 рублей я лучше шторки с 08го спилю, чем барыгам(ритейлерам) подарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
пили ... "они золотые" (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 4:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | В общем идея то простая и теперь уже провереная. | Этот баян уже проверен в двухтышалохматом году на просторах авто.ру. Резюме - ставиться, едет
ОФФ: - заметил на шильдике всего ТРИ любимые буквы... "ВАЗ".... Это ж что за раритет!!!! Круто!
okavod26 писал(а): | З.Ы. А куда идёт большой шланг вентиляции картера(на стяжках прицепленный к верхнему патрубку радиатора)? | Если здоровье жалко - забудь.
Переделал в опрос - голосуем!
У кого есть что скозать по существу - коментируем. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Пт Янв 21, 2011 4:27 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|