Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как принять работу по замене порогов? Что доделывать самому?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1187
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 11:39 pm    Заголовок сообщения: Как принять работу по замене порогов? Что доделывать самому? Ответить с цитатой  

Как принять работу по замене порогов ? Что смотреть, как проверить, что сделали нормально ?

Мне завтра должны уже сделать.

Сегодня видел, срезали всю ржу, вырезали ржавый кусок во внутренную часть, то что в салон под пластмасску идёт.

Сказали:
- вварят внутренную железяку
- по моей просьбе вварят усилитель во всю длину порога (штатно, он только под домкратами идёт и у меня чуток подгнил)
- поставят внешний порог (я купил сам).
- ну и утверждают, что в курсе, что-такое мовиль и жалеть его не будут.
- закрасить полосу белым я отказался (хотели + 3 т.р.), остановились на антигравии.

За это хотят 6 т.р. + 500 рублей подварить петлю двери к стойке.


1. Нормальная ли цена ? Кронштадская улица, рядом с м. Автово.; Не АРОтюнинг, к АРО ходил, сказали тоже самое по ценнику, но дешевле на тысячу, побоялся. Сумма и так большая, а АРО веры нет.

2. Как проверить, что не наебманули ?

Внутреннюю часть я под пластиком увижу, а вот усилитель ?


P.s. мастер полики прилигающие от ржи\говна очистил, выглядят вполне неплохо, говорит молотком побил, всё целое и крепкое - мне радоваться ?


Последний раз редактировалось: balamutick (Вт Мар 15, 2011 4:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1792

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

за замену двух порогов с внутренними частями и покраской хотя бы антигравием - 6 тыс халява полная. Из минусов скажу сразу - антигравий тебе нанесут на чуть заматованный транспортировочный грунт, красить краской поверх антигравия, я бы сказал, обязательно и непременно. А заливать скрытые полости можно только после покраски. Ну или до покраски, но это усложнит нормальную подготовку поверхности. После закрытия наружного порога, проверить качество внутреннего исполнения нельзя никак. В качестве теста на отношение к работе можно снять верхнюю резинку с порога и посмотреть, как сварен стык внутреннего и внешнего порога - если сварен точками, которые потом аккуратно обработаны, то хорошо, если прям поверх наляпано и проволока торчит - халтурщики и выводы о качестве исполнения других работ напрашиваются. так же на этом стыке можно посчитать количество слоев металла. два или три, в случае оки. в случае нормальных машин, где есть усилитель штатно, наличие более трех слоев железа говорит так же о тяп-ляповом отношении к работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1187
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Fastman писал(а):
за замену двух порогов с внутренними частями и покраской хотя бы антигравием - 6 тыс халява полная.
Это за один левый порог. Ары мне насчитали около 4-5. Но такие не внушающие доверия, потому пошёл к месту рекомендованному в магазине по ОКе.

За рекомендации спасибо, машинка уже готова сказали, еду забирать.

Постараюсь на ярком солнце сфоткать и тут показать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1792

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

за один порог с внутренним порогом и проблемами по днищу, подготовкой с кислотником под покраску и покраску антигравием - нормально. с матованием и покраской порога поверх транспортировочного грунта - терпимо. по деньгам, а не по качеству. еще раз скажу - поверх антигравия покрась хотя бы из баллончика - иначе агубишь работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1187
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В конечном итоге запросили 7000, мотивируя, что всё-таки петлю пришлось новую ставить. И вообще они так старались, так старались, мовиля потратили кучу. Друг сказал, что и 7000 это ещё нормально.
Но в следующий раз(второй порог), буду просить всю сумму обзначить и закрепить в момент дефектовки и железо\химию свою привезу.

Я сам приезжал после среза порога, там внутренняя часть была вырезана (не думаю, что целую бы стали вырезать для накрутки).
И я настоял на целом усилителе(во всю длину), вот сделали или нет, не знаю и проверить можно только если окно прорубить и глянуть, но это хз, если только для проливки может потребоватся.
Fastman писал(а):
за один порог с внутренним порогом и проблемами по днищу, подготовкой с кислотником под покраску и покраску антигравием - нормально. с матованием и покраской порога поверх транспортировочного грунта - терпимо. по деньгам, а не по качеству. еще раз скажу - поверх антигравия покрась хотя бы из баллончика - иначе агубишь работу.


Какие сроки это ждёт ?
Можно ли красить на улице при +1 - (-3) без осадков ?
Помыть, высушить и пройтись 100-кой-шкуркой, защитить газетой и малярным скотчем остальной покрас и землю и покрасить из баллончика ?

Или только гараж, только >+10 и т.п. ?
Гараж у знакомого есть, но в него, ну где-то через неделю смогу съездить.

По самим порогам, обещанные фотки.
Общий вид(кстати, локера поставил):

Снизу сзади:

Снизу спереди:

Огрызок пер.лев. крыла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1792

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

по низу проварено точками, верхний шов меня просто убил. люди ни разу не маляры и на свою работу им насрать. ни снизу точки не закрыли ни сверху шов не заделали, а тупо все залили антигравием. после этой фотки уверен, что под антигравием хорошо, если обезжирили. а то и просто полили сверху и весной отвалится все. при том, что сварка выполнена, вроде как, аккуратно и ровно, наблюдаю пренебрежение к результатам своего труда. я даже, если в малярку машину отдаю, все швы очищаю и закрываю шпаклевкой. хотя они потом сто раз еще закрываться будут. и хотя бы под машинку минут 10 пошкурю. а тут... тьфу.
а где хоть один потек мовиля?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитосыч!
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 365
Откуда: Питер м.Парк Победы

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

а че не к Михмеху обратился кстати?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1187
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volandd писал(а):
а че не к Михмеху обратился кстати?
Ну я только вскользь видел, что кто-то тут на форуме делал, а то что кто-то практикуют как постоянную работу, не в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1792

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

киса, вроде, отчет выкладывал, как михмех работает. за такие бабки я бы к нему направился - хоть рекомендации какие были. а так с запчастями, считай, 8 тыс выложил за сторону... не сказать, что плохо сделано, конечно, аккуратненько, но...

блин, срочно крась. не могу смотреть на такое. у тебя, считай, голый грунт с нашлепками антигравия. прогнивает наше железо ой как. не успеешь до лета проездить. найди теплый гараж, хотя бы +10, чтобы совсем не мороз, тщательно отмой все при помощи уай-спирита, потом пару раз пройдись 646-м растворителем тряпкой так, чтобы поверхность подрастопило немного. и из баллончика своей краской в два слоя. а уж если отвалится вместе с антигравием, тогда и переделаешь нормально. из-за антигравия теперь и швы-то не закрыть нормально - запаришься отмывать это говно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1187
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Fastman писал(а):
киса, вроде, отчет выкладывал, как михмех работает.

блин, срочно крась. не могу смотреть на такое. у тебя, считай, голый грунт с нашлепками антигравия. прогнивает наше железо ой как.

До этих выходных терпит ? Сгнить не успеет ?

С МихМехом переписываюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1792

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

успеешь, успеешь, тока не запускай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1187
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Начал "растапливать" антигравий, он везь полез, я его в итоге вес снял до металла.

Прошёлся преобразователем ржавчины.

Высушил, прошелся тряпкой снял пыль от преобразователя.
Защитил неокрашиваемые поверхности.
Покрыл из баллончика, кислотным грунтом для металлов.
Далее один за одним, тонкие тонкие слои краски из баллончика.


ХЗ, может очень колхозно получилось, но не хуже чем с антигравием.

Так достаточно будет, чтобы не гнил снаружи ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1792

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

что и следовало ожидать. антигравий тебе абы как сделали. преобразователь ржавчины использовал совершенно зря. грунт кислотник+баллончик антигравия по нему+несколько слоев краски. теперь купи автопластилин и тщательно замажь нижнюю часть порога+ребро, сними наклади из салона и залей мовиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1187
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Fastman писал(а):
что и следовало ожидать. антигравий тебе абы как сделали.
т.е. грунт под ним, я бы однозначно бы заметил ?
Fastman писал(а):
преобразователь ржавчины использовал совершенно зря.
Я всё испортил ? Или просто лишную ненужную работу делал ?
Fastman писал(а):
грунт кислотник+баллончик антигравия по нему+несколько слоев краски.
если антигравий пропущен, это очень плохо ? будет через царапины разъедать ?

Fastman писал(а):
теперь купи автопластилин и тщательно замажь нижнюю часть порога+ребро
нижняя часть и ребро это не одно и то же ? Речь идёт про стык поликов и самого железного порога, который я им давал, чтобы они его приварили ?
Fastman писал(а):
сними наклади из салона и залей мовиля.




Конечно много подтёков получилось, но в итоге не повлияло на внешний вид, в следующий раз буду меньше слои накладывать.


Как это сейчас по дорогам ездит, покажу позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1187
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 3:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А вот мой колхозный покрас, в боевых условиях города.


Последний раз редактировалось: balamutick (Ср Мар 16, 2011 2:48 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB