Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 12:42 am Заголовок сообщения: Новичек довел оку((( |
|
|
Я у нас тут новенький, да как и за рулем подаенной отцом оки (стаж меньше года) имею неплохой аппарат 11113, с которым по весне предстоит сильно повозиться тк где то месяц назад довел двигатель до критического состояния((( точнее сказать допустил это по неопытности...
Картина произошедшего (сильно обощенно):
1. думая начнем с того что я достаточно сильно перегрел двигатель(км 5 я проехал пока заметил что стрелка в красной зоне, причина была в прорыве трубки идущей от ГБЦ на питание радиатора отопителя, попросту ушел практически весь тосол, минут за 10.
2. После перегрева заметил появление БЕЛОГО дыма при работе на ХХ и средних оборотах и Черного при перегазовке, вот интересно что с ГБЦ и кольцами.
3. прямо за день до краха как раз при замене злощасного патрубка (до того как заменил есдил на отремонтированном около 2х недель, после чего он опять начал рваться), решил заодно вывести шланг отвода газов из ГБЦ, удинив его с пустив под решетку защиты.
4. День "краха" утром стал заводить машину, и понял что что то не так тк если не дать машине поработать на ПОЛНОМ подсосе несколько минут(что я думаю очень плохо для двигателя) при даже частичном уменьшении уровня подсоса машина сразу глохла, прогрев машину доехал ддо дома и остановившишь и выйдя из машины заметил что масло с защиты двигателя довольно активно ЛЬЕТСЯ на снег, (уровень масла контролировал часто, расход вроде не првышал 100-150 г.) продолжалось это не долго, через минуту перестало даже катать, но стоило завести двигатель и немного прогреть все опять повторялось. Проверил масло - щуп сухой, но часть масла в двигателе осталась тк контрольная лампа газнет как только завожу двигатель..
Картина под капотом напиминала какой то триллер, масло потелко отовлюду... но как мне кажется очень октивно шло со стороны впуска и выпуска(задняя сторона) двигателя тк как при заведении двигателя во второй раз услышал сильное шипение от штанов.... датчик температуры БЦ показывал ровно половину, а масло казалось судя по вытеканию, как вода, масло лукоил 10w40 (я студент на дорогое денег нету)
Прощу вас помочь определится с тем какой фронт работ ожидает по весне... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
может не масло??? может тосол??? _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
При перегреве чаще всего страдает ГБЦ, гнётся. Масло могло потечь если пробило прокладку ГБЦ в районе маслянного канала (он как раз посредине со стороны коллекторов). ЦПГ тоже могла пострадать, надо мерить компрессию и смотреть состояние свечей (не забрасывает ли маслом). Шланг вентиляции на Оке выбрасывать наружу нельзя из-за конструктивных особенностей. Ты вывел наружу шланг, идущий от клапанной крышки к воздушному фильтру, или от картера к клапанной крышке? Кстати, зачем это было сделано? _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не тосол точно,уроневь до сих пор не изменен,
Хотелось бы уточнить что такой ЦПГ....
Головку заменить не проблема, имеется лишняя притертая!
с измерением компресии, надо бы да нечем...
а что на счет свечей так их менять точно пора)) да и чернеют они |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа (цилиндры, поршни, кольца) _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиба за просвещение)
был еще на одном форуме там все гонят на систему вентиляции картера... говорят засоилась, но я думаю что такого бурного потока масла, тем более что уровень его уже не ощутить щупом, просто не было бы будь это просто засор...
Шланг от КЛАПАННОЙ КРЫШКИ к ВОЗДУШНОМУ фильтру, дабы не засорять карб.. Хотя уже нашел темы где написанно что этого делать нельзя и как это лечить. Твой вариан с заменой штатного отделителя на стальной порнавилсся больше всего.. остальные собирают какие то бриблуды из банок и тому подобного, уменьшая подкопонтоное пространство
еще хочу сказать на счет компресии, при заведении двигетля без подсоса крутит хорошо но не заводится (зима всетаки) а стоит только вытянуть подсос или нажать пару раз на педальку, как тут же стартер теряет большую часть интузиазма критить двгатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
То, что говорят о вентиляции, тоже может оказаться верным. Я не видел, какие у тебя потоки масла, но при определённых условиях конденсат, перемешанный с парами масла, может замёрзнуть в большом шланге вентиляции и почти полностью его перекрыть. Тогда при ходе поршней вниз пары масла будут интенсивно выдавливаться из всех целей. А компрессию всё же померить надо. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пошел проверил... был лед в шланге от крышки ГБЦ(который я опускал под днище, в ЦПГ думаю лезть не буду, заменю саму ГБЦ, думаю что нормально будет....
Еще хочу поставить "клапан" в крышку ГБЦ, как ты делал(с шайбой вместо резинки) только вот тему потерял с ним))
отпишусь как проведем вскрытие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
михмех спасиба))
И если можно пояснить а то не очень понятно... с какой стороный от пластины должен находится клапан (сверху или снизу) если считать в установленном виде? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сверху. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то я добрался до ремонтиа машины, померил компрессию, тут проблема, на одном цилиндре все вроде нормально компрессия 9,5 и вот на втором только до 1 дотягивает((( спрашивал двоих друзей, один грешит на клапан другой на кольца, кого слушать незнаю(((( _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего прогар поршня или прогар клапана. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот еще, если в двигле нет масла, и машина стояла месяц, цилинд то сухой, может из за этого 0-1, отец сказал что нада было масла в цилиндры немного налить, а потом уже мерить.... Второй цилинд получается сухим небыл... буду еще раз измерять _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
давай-давай _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|