Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 11:22 pm Заголовок сообщения: Параметры жёсткости и расчёт пружин подвески - СЕКРЕТНО! |
|
|
У кого букварь под рукой - выложите сюда по передним и задним пружинам, пожалуйста.
Сканы картинок были бы весьма полезны.
Во всём инете этой информации нет, блин. И свои буквари, как назло, запрятал слишком далеко  _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Последний раз редактировалось: AVF (Чт Апр 07, 2011 8:12 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Характеристику надо на стенде снимать. В букварях мне попадалась только цветная маркировка без расшифровки. Из практики расчёта помню, что теория от практики отступает иногда более чем на 10% в обе стороны. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Данные нужны для предварительных расчётов конструкции. Пружин пока нет в наличии. Может они вообще не подойдут  _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я городил стенд для снятия характеристики из подручных материалов - раму из уголка сварил, а в качестве пресса использовал гидравлический домкрат. Вместо винта для стравливания давления использовал самодельный штуцер для отбора давления на компрессометр. Усилие пересчитывал исходя из диаметра гидроцилиндра и показаний компрессометра. Для получения характеристики с пружины достаточно двух точек на сжатие и двух на сбросе давления. По этим точкам строится график. Он линейный. Если пружина с двумя разными шагами, то график со ступенькой и нужно четыре точки на сжатие и четыре на сбросе давления. Если шаг витков переменный, то график получается гнутый и замеров надо делать минимум по пять штук.
Если нужна теория расчёта пружин, могу выложить шпаргалку. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне нужны данные контроля стандартных заводских пружин -
По две пары цифр для каждой пружины. Не более того.
Конечно, интересно узнать, как можно сколхозить стенд для замера характеристик. Но это уже не в тему  _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слава Великому Юрьичу - настоящему соратнику окаводов
Позор мохнорылому планктону - засирателю интерЕнета!!!
Теперь САБЖ ...
Свободная высота пружин (округлено до вразумительных цифр):
Передние - 325 мм
Задние - 355 мм
Высота под нагрузкой :
Передние - 230 кг -> 210 мм
Задние - 210 кг - > 200 мм _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь можно выложить, вдруг кому-нибудь пригодится:
Пружины Ока передние:
диаметр прутка - 10,1мм
внутренний диаметр пружины - 74мм
полное число витков - 9,33
число рабочих витков - 8
высота пружины в свободном состоянии - 317,7мм
контрольная нагрузка - 230 кгс
высота пружины под контр. нагрузкой - 210мм
Жесткость 2.05 - 2,2 кгс/мм.
Пружины Ока задние:
диаметр прутка до навивки - 9,7мм
внутренний диаметр пружины - 80,3мм
полное число витков - 9,5
число рабочих витков - 8
высота пружины в свободном состоянии - 353мм
контрольная нагрузка - 210 кгс
высота пружины под контр. нагрузкой - 205мм
Жесткость 1.35-1,48 кгс/мм. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, что вы будите делать дальше с полученными данными? Пересчитывать на другой ход, диаметр и пруток?
В расчётах пружин таких габаритов десятые доли мулиметра не используются. Нагрузка берётся в 25 и 75% от максимальной и расчётным является средний диаметр пружины. Отличие практики и теории пожет доходить до 30%.  _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дорога ложка к обеду. Я для себя пометочку сделал
Цифры нужны были для того, чтобы проверить подойдёт ли задняя пружина для передней стойки и насколько изменится положение подвески.
Предварительные расчёты дают результат - просадка 10 мм.
Сравнительный замер пружин даёт приблизительно такую же величину.
Стойки собраны. После установки будет произведён окончательный замер.
Кстати, для сравнения двух пружин никаких особо мудрых приспособлений не нужно. Достаточно рулетки или линейки. Принцип простой - две одинаковые по жёсткости пружины под одинаковой нагрузкой сложатся одинаково и наоборот
 _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень секретная информация, полученная от старого и мудрого еврея Ицковича. Он, в свою очередь получил эту информацию при расшифровке золотых свитков царя Соломона. Девять заповедей, написанных Соломоном для пружин:
С тех пор, эти формулы не изменились и весь расчёт пружин крутится вокруг этих формул. В детстве, я этот расчёт написал бейсиком в самодельном компе Специалист. Сейчас его можно загнать в ексель.
AVF
Подвесочные пружины в тиски не влезают.  _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | AVF
Подвесочные пружины в тиски не влезают.  |
--- зато влезают под лапу подъёмника  _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинально!
Жаль подъёмник усилие сжатия не замеряет. Впрочем, под него можно и напольные весы подсунуть.
Будешь давить, пружину к чему нибудь привязывай, чтобы далеко не ускакала.
Интересно, ты собираешь стойку с увеличенным ходом амортизатора, а пружина остаётся прежняя. При этом, длина в рабочем состоянии остаётся прежней, увеличивается только длина поджатия. Для увеличения длины в рабочем состоянии, пружину обычно растягивают (отжигают, тянут и снова закаливают). Ты, на сколько я понял, меняешь настройки амортизатора так, чтобы он работал на неровностях как насос - легче растягивался и упирался при сжатии. при этом, на неровностях, подвеска не проседает, а поднимается.
Я, со своим склерозом, опять что то пропустил? _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно понял. За исключением того, что пружина в стойке меняется на более мягкую заднюю. У неё тоньше пруток и на 5 мм больше наружный диаметр, но с помощью молотка удалось уложить крайние витки в штатные чашки опор. Фото выложу чуть позже, когда краска высохнет  _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот они - красотки ... сохнут
 _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думал, что с новыми стойками соберёшь.
Поясни для сусликов - патрон установлен с увеличенным ходом, или, судя по диаметру штока, настроенная Плаза? Это те стойки, где нижняя чашка занижена? Отбойник не наблюдается - он в патрон встроен, укорочен до безобразия или так задумано? _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|