Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Снежная кАрАлева Постоялец

Зарегистрирован: 22.11.2005 Сообщения: 144 Откуда: С-Петербург, Васильевский
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 2:22 pm Заголовок сообщения: Кто как готовится к старту? |
|
|
Я заметила, что все водители, стоя на светофоре по-разному стартуют. Я, например, если висит цифровое табло за пару секунд до того, как можно ехать включаю передачу и начинаю движение только тогда, когда впередиедущий тронется с места. Т.е. я готовлюсь к движению заранее, соответственно выжимая сцепление, а стартую в зависимости от передней машины.
А как у других окаводов? _________________ Доброе слово и окушке приятно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vaina Pavinen Мудрый КАА

Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значится так...
1. Нада занять первое место на светофоре.
2. За несколько секунд (2-5) до зеленого выжимается сцепление, втыкается первая передача. Смотреть по сторонам.
3. За 1-2-3 сек обороты поднимаются до 3000-3500. Смотреть по сторонам.
4. Загорается зеленый, плавно, как зимой без пробуксовки колес отпускается сцепление и машина улетает к след перекрестку.
5. ООООчень быстро набирается 60 км/ч, далее двигаемся со скоростью 60 км/ч
6. На след перекрестке ждешь всех остальных.  _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Даниил На форуме живёт

Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В момент начала движения переднего авто, быстро вдавить педаль газа в пол, бросить сцепление (передача уже включена последние несколько минут или не отключалась вообще, т.к. оттормаживаюсь коробкой) и повернуть руль в сторону, право или лево, в зависимости где образуется дырка между впереди стоящим авто и автомобилем стоящим справа или слева от меня, водитель одного из них просто обязан зазеваться и открыть мне расстояние. При этом манёвре, лучше всего жать на звуковой сигнал, что бы все поняли мои намерения и не дёргались… При наборе скорости в 50-60 км. на первой передачи, можно переходить на вторую. И подрезать тот авто, что стоял на светофоре впереди меня. При этом тоже жать на гудок. После подобного перестроения и достижения скорости в 80-100 км. в час, можно переключаться на третью! Либо так же плавно, как тронулись с предыдущего светофора, останавливаться на следующем! Всё зависит от обстоятельств. И чем конкретнее происходит оттормаживание на следующем светофоре, тем больше будет вам благодарен водитель того авто, который вы только что обогнали и подрезали. Ведь он может и не знать, что нужно уже останавливаться. а увидев ваши стопоки в непосредственной близости от своей машины, сразу всё поймёт… Следующий светофор, трогаемся так же… если не придумаем чего по- лучше! )))
Это конечно шутка! А вообще так же, как и Вы... Ничего другого пока не придумано, ну кроме того, что я рассказал, или может наоборот потупит, кто чуточку... Вот и вся разница...  _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мастак Окавод года 2008

Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, не так важно быстрее уйти с перекрестка, как правильно спланировать маршрут движения с последующими перестроениями в нужный ряд, для дальнейшего маневра по направлению движения (повороты и разворот). Особенно попытаться спрогнозировать обход габаритного и тихоходного вида транспорта. Здесь как раз проявляются все положительные качествы менее узкой Оки, которая пролезит в узкий коридор, куда другие вряд ли полезут, но для этого нужно выработать чувство габаритов. Часто пролезаю к самому перекрестку по правой полосе, которая, как правило, для Оки всегда свободна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vaina Pavinen Мудрый КАА

Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Мне кажется, не так важно быстрее уйти с перекрестка, как правильно спланировать маршрут движения с последующими перестроениями в нужный ряд, для дальнейшего маневра по направлению движения (повороты и разворот). Особенно попытаться спрогнозировать обход габаритного и тихоходного вида транспорта. Здесь как раз проявляются все положительные качествы менее узкой Оки, которая пролезит в узкий коридор, куда другие вряд ли полезут, но для этого нужно выработать чувство габаритов. Часто пролезаю к самому перекрестку по правой полосе, которая, как правило, для Оки всегда свободна. |
Для этого нада тренировать сверхузкий вход в ворота (зазор 1-2 см до габаритов авто)  _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Снежная кАрАлева Постоялец

Зарегистрирован: 22.11.2005 Сообщения: 144 Откуда: С-Петербург, Васильевский
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не согласна с Даниилом, что не придумано ничего другого. Вот некоторые, втыкают передачу только тогда когда загорелся зеленый и так меделнно неспеша разгоняются до 50км\ч. Другие втыкаются вовремя, но разгоняются тоже медленно. Тертьи выткаются заранее и начинают медленно ехать даже если впереди еще не тронулись, при этом естесно оттормаживаясь. Еще водители есть "бодрые коровы", которые много суетятся, темперамент, наверное, быстро стартуют и снуют меж машин, в итоге встречаешься с ними на след. светофоре. А есть те, за которыми комфортно ехать, как только мигает желтый (перед зеленым) они уже по-тихоньку двигаются и на зеленом они уже проезжают перекресток, быстро разгоняются и летят впереди всех и могут успеть на след. светофор, при этом если позволяет движение гонятся на 90-100, особо не маневрируя из полосы в полосу.
А еще интересна корреляция стиля вождения и марки машины, есть соображения? _________________ Доброе слово и окушке приятно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мастак Окавод года 2008

Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А есть те, за которыми комфортно ехать, как только мигает желтый (перед зеленым) они уже по-тихоньку двигаются и на зеленом они уже проезжают перекресток, быстро разгоняются и летят впереди всех и могут успеть на след. светофор, при этом если позволяет движение гонятся на 90-100, особо не маневрируя из полосы в полосу. |
Конечно не плохо пристроится в кильватере у солидника, но это случай.
А в основном водила запрограмирован на определенную манеру поведения.
Цитата: | А еще интересна корреляция стиля вождения и марки машины, есть соображения? |
Все это работает в комплексе, водила по своему характеру и возможностям выберает аппарат и далее ведет себя на дороге согласно устремлениям своего характера. Конечно, если он случайно пересаживается на соответствующую машину, она его ведет, особенно, если характер не устаявшийся ( отчайная молодежь и не только).
Корреляция работает, как в одну, так и в другую сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда вечером еду домой то знаю где стоят гайцы. Со светофора ухожу всегда первым и обязательно найдётся какой нить олух которого это заденет Вот он и становится спонсором Уже не раз такая тема срабатывала,его главное разогнать пошустрее чтоб он вперёд ушёл  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vaina Pavinen Мудрый КАА

Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
А еще перед стартом обязательно поесть!!!!!  _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мастак Окавод года 2008

Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Когда вечером еду домой то знаю где стоят гайцы. Со светофора ухожу всегда первым и обязательно найдётся какой нить олух которого это заденет Вот он и становится спонсором Уже не раз такая тема срабатывала,его главное разогнать пошустрее чтоб он вперёд ушёл  |
Тебе пора сниматся в сериалах "подстава на дорогах 2"! А ты азартный, Парамоша! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rex На форуме живёт

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще такая теория, что на стиль вождения влияет музыка звучащая в салоне. _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мастак Окавод года 2008

Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rex писал(а): | Есть еще такая теория, что на стиль вождения влияет музыка звучащая в салоне. |
Музыка помогает создать нужное настроение....
Действительно, многое зависит от настроения, по себе скажу, если торопится некуда, то еду спокойно, всех пропускаю, предупредителен. Но если спешу, то стиль тут же меняется. Не агресивен, но использую все возможности к достижению цели. И прежде всего, конечно мысленно прохожу маршрут поездки заранее.(как некая программа). У многих есть свои выработанные маршруты, которые им и следуют. и это есть "программа" внутри нас.
Тут полная аналогия с GPS-маршрутизатором! Мы даже на интуитивном уровне, помним все выбоины на дороге, где люки, какие трамвайные пути, можно ли их пройти с ходу. Но при этом никогда не выйду, как многие водилы иномарок, по встречной на перекресток, с подрезкой впереди стоящих (считаю это просто врожденным хамством)! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rex На форуме живёт

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Rex писал(а): | Есть еще такая теория, что на стиль вождения влияет музыка звучащая в салоне. |
Музыка помогает создать нужное настроение....
Действительно, многое зависит от настроения, по себе скажу, если торопится некуда, то еду спокойно, всех пропускаю, предупредителен. Но если спешу, то стиль тут же меняется. Не агресивен, но использую все возможности к достижению цели. |
Я когда начинаю опаздывать на работу, втыкаю музыку по спокойнее. На работу все равно не успею вовремя, но нервы и железо будут целее. Т.к. едешь гораздо уравновешеннее. А когда едешь далеко. На юх там. когда за день надо тыщу пройти минимум наоборот втыклали подинамичнее чтонибудь чтоб не засыпать. Особенно актуально ночью после целого дня дороги... Окна открыть музыку погромче и побыстрее и спички в глаза  _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="мастак"] Micro HUMMER ™ писал(а): | Тебе пора сниматся в сериалах "подстава на дорогах 2"! А ты азартный, Парамоша! |
Так ты вроде любитель снимать видео Напиши сценарий,я снимусь А я очень азартен  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мастак Окавод года 2008

Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я подумаю, но лучше сделать совместный вариант сценария |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|