Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евген Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 9 Откуда: Москва, МО
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 9:10 am Заголовок сообщения: Свечи NGK BPR6ES-11. Кто что скажет? |
|
|
Т.к. в магазине свечей на Оку не оказалось, попросил на карбюраторную восьмерку. Дали вот эти. Смущает последняя цифра - зазор, судя по маркировке 1.1 мм. На Оке он вроде должен быть поменьше? На машине стояли и сейчас пока стоят свечи такие же, но маркировка без последней цифры - BPR6ES. Разница есть какая-нибудь _________________ "Для Атоса это слишком много, а для графа Де Ля Фер - слишком мало..."
"Господа, мы тупеем на этой войне..." (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще зазор 0,8, и как свечи? У меня бриск) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 9 Откуда: Москва, МО
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никитосыч! писал(а): | Вообще зазор 0,8, и как свечи? У меня бриск) |
Должен быть 0.8 или у меня сейчас 0.8? Не совсем понятно... _________________ "Для Атоса это слишком много, а для графа Де Ля Фер - слишком мало..."
"Господа, мы тупеем на этой войне..." (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я вот такие вкрутил: DENSO IK20, 5304
... и за зазор не парился _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
xDragon Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 491 Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денсо - гуд. Как впечатление о них на Окушке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В комплекте с Бошевской катушкой, проводами от какой-то мазды, плюс правильная ориентация в цилиндре, откорректированные настройки центробежного регулятора трамблёра, правильный начальный угол опережения зажигания ... и никакой почвы для бредовых мечтаний о лоховской бзм _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|