Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стук в моторе и сильная вибрация по кузову
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IZUMKA
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 9:23 am    Заголовок сообщения: Стук в моторе и сильная вибрация по кузову Ответить с цитатой  

Доброго времени суток всем! Я начинающий Окавод. Машина 95 года - летняя эксплуатация. Что еще? Ездили до меня на тосоле разбавленном водой сильно, была авария до меня удар пришелся в зад справа. Левое заднее колесо сильно терлось об корпус - устранили. Меняли прогоревший глушитель. Еще там спереди справа крепление рамы с корнем вырвано (сгнила). Отъездила я на ней месяца 3 сейчас такая штука: сильный явный стук при работе мотора от холостых до 70 км/ч (на этой скорости более ровно работает) идет вибрация отдает в ручку КПП и по салону. Вибрация идет явно от правой стороны. Ощущение что вот вот что то отвалится.
PS недавно пришлось заправлятся на неизвестной заправке, в смысле я там впервые заправляла.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SKcorp.
Желающий уехать на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 1:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе и сильная вибрация по кузову Ответить с цитатой  

IZUMKA писал(а):