Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 12:59 am Заголовок сообщения: Как проверить тормоза вне стенда (на улице) ? |
|
|
Вычитал это:
Цитата: | В соответствии с пречнем неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация автомобиля по ПДД, тормозной путь до полной остановки машины при однократном энергичном нажатии на тормоз с 40 км/час не должен превышать 12,2 м.
Проверить можно по тормозному следу, выжав педаль до блокировки колес. Тормозной след передних колес должен быть больше следа от задних (задние блокируются позже передних), однако торможение до блокировки задние колеса должны начинать несколько раньше передних (в общем-то, об этом говорил и Nemo). Правые и левые тормозные следы должны быть одинаковы.
|
Ссылка
Всё верно ?
Понятно, что на пустой дороге, лучше не общего пользования и где улетев в занос нельзя было никого убить кроме себя.
Я сейчас у себя настраиваю тормоза и не могу понять, эффективно или нет. На мой взгляд очень эффективно, но всё очень субъективно, так как помню, что до замены задних колодок, при экстренном торможении тормозило резким рывком, что пассажир мог попробовать ремни безопасности в действии, а сейчас пассажиры не жалуются, но визуально тормозит не хуже.
Хотелось бы простую методику измерения "в попугаях". |
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich7716 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 49 Откуда: Лен. обл. г.Бокситогорск
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по твоим другим темам - а тебя первыми начинают схватывать задние колеса. Да, возможно, эффективность замедления и хорошая, но на скользкой, особенно зимней дороге блокировка задних колес может привести к печальным последствиям. А для точной настройки тормозов на стенд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
petrovich7716 писал(а): | Судя по твоим другим темам - а тебя первыми начинают схватывать задние колеса. | Это я поправлю.
По теме есть что ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В идеале 4 колеса тормозят одинаково, легче проверять на сырой дороге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при диагональных контурах затрахаешься получать следы одинаковой длины
А жопа перетормаживает потому, что прокачивать надо изначально тщательно ... и не по общепринятой методике ... _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
самотеком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прямыми руками и ногами ?
Или диагонально ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|