Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена главного тормозного цилиндра - нюансы процесса

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 10:44 pm    Заголовок сообщения: Замена главного тормозного цилиндра - нюансы процесса Ответить с цитатой  

В процессе замены потёкшего на 110 ткм заводского на этот :



вылезла одна тонкость, про которую давно знал, но прецедента рассказать не возникало.
Суть в следующем ... Для минимизации количества воздуха, попадающего в систему при смене ГТЦ, перед окончательной затяжкой штуцеров трубок производилось удаление воздуха из внтуренностей. В промытый тормозной бачок была залита свежая Кастроловская жидкость. Для ускорения процесса заполнения контуров цилиндра дунул в горловину бачка. Из заднего контура довольно быстро потекло. Передний в глухую отказывался продуваться. С этой хернёй уже приходилось сталкиваться, поэтому всё происходило молниеносно. Были отпущены гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю. Цилиндр был сдвинут вперёд до момента открывания контура - протечки тормозной жидкости через отверстия штуцеров переднего контура:



времени и возможнотси сделать приличную прокладку под ГТЦ у Великого Соратника и Кудесника Лазерной Кройки Металла - Юрьича не было. В двух подходящих планках болгаркой были сделаны два пропила шириной 8 мм. Подложены под ГТЦ и притянуты гайками.



Процесс настройки (тюнинга) нового ГТЦ занял гораздо меньше времени по сравнению с процессом прокачки системы ... но это уже другая тема Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу


Последний раз редактировалось: AVF (Чт Дек 22, 2011 11:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1792

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

обычная практика перед прикручиванием трубок качнуть цилиндр, чтобы убедиться, что все работает и воздух выгнать. если после этого полузакрутить трубки и еще пару раз качнуть, то часто можно и без прокачивания обойтись. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не соглашусь ... Если до момента замены ГТЦ в системе был воздух, то никакой разницы не почувствуешь. Мне либо не повезло с руками при замене, либо изначально в системе вообще не было воздуха. Тормоза второй день после трёх прокачек не те Confused
Из собственного опыта - прокачивать надо в течение недели раз в день. Саму процедуру описывать не буду - просто лень ... да и "ноу хау" засвечивать не вижу смысла. Достаточно сказанного. Wink
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB