Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настройка (тюнинг) системы выпуска ...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 11:49 pm    Заголовок сообщения: Настройка (тюнинг) системы выпуска ... Ответить с цитатой  

началось ... как и всё в этой части суши ... с жопы ...

когда отломилась задняя часть ... сразу же был
произведён аппгрэйт из деталей восьмёрочного
выхлопа с прицелом на будущее Wink
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

... колено было сделано из 42-мм части основного глушителя восьмёрки. До нужной длины нарастил обрезком средней части ... всё железо было надыбано на помойке у друзей с Евгеньевской.
Потом процесс зашёл с другого бока ... После покупки и промерки 52-го распредвала, используя методику расчёта, выложенную Юрьичем с моей подачи на ореноке, была обрезана до нужных размеров заводская приёмная труба. Закрепив обрубки на планшайбе, в который раз любезно изготовленную Юрьичем, отдал в надёжные руки сварщика и получил что-то вроде этого:


Был полностью обварен по прилегающим кромкам подогреватель воздуха на колене второго цилиндра. Для лучшей теплопередачи и прочности.

Через некоторое время обмотал TermoTec-овской лентой ... "потомучто было"(с)
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1441
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Андрюха, этой конструкцией уже не удивить! Wink
Всё что дальше уже давно сваяно из нержи и прислюнявлено. Обкатано и проверено, приход есть. Аффтара резика ты знаешь лично .... Very Happy . не раз с ним спорил.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Твой аццкий Shocked выхлоп где-то на ореноке видел. Кстати, не кинешь ссылку на фотографии сюда, если не трудно? Сашок, конечно, курит зачотну траву. - жаль я курить бросил Laughing
Такой сделать не каждый сможет. Второй немаловажный момент -> как ты думаешь, какова цена такой попсовой железки? Материал ведь для неё на помойках не валяется.
Свой проект собирался исключительно из мусорного бачка. Только приёмную трубу купил новую, чтобы спокойно всё делать без спешки.
Итак, продолжаем ...
Процесс был приостановлен на некоторое время, ибо не было определённости с концепцией средней части. В это время Макс сваял свой нержавеющий, с конструкцией которого я бы поспорил. В авиамоделизме за счёт правильно настроенного резонансного выхлопа поднимают до 30% мощности : http://avf.stormway.ru/Library/Resonans_exhaust.doc. Были мысли делать такой, но без стенда и без возможности заниматься экспериментами отказался от этого.
Случайно подвернулась свежая средняя чатсь с новой пятнашки. Пареньку ставили прямоток с пауком вот и подвезло. Так как объём двигателя в два раза больше оковского, возникла мысль, что резонатор может очень хорошо вписаться безо всякой кройки и переварки. Надо только подобрать место врезки.
Решил, для начала просто прислюнявить его, убрав глушитель вообще.
Получилась вот такое:




Была придумана конструкция телескопического сочленения для подборки оптимального положения резонатора.



Общий вид сборки получился вот такой:

_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1441
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Надо будет поискать - там все пороли поменятись ............. и провайдер. Мне и не войти нормально.
Да и ссылки я в основном поудалял - когда дебилоиды начинают умничать - читать это невозможно. Ну ты понимаешь о чём я ..........

Сей вариант выхлопа предложил Александр, он несколько отличается по методу расчёта от той проги что ты давал. Он работает - приподнял х-ки мотора на верхах, веселей стал крутиться, где то +600 об.
Но это всё без стенда. Да и стенд врятли помог бы - при данном конфиге вариантов расположения резика нет - только так и ни как иначе - места для подвижек просто нет.

Числа 4-го мой гончий мотор должен встать на стенд у Пономарёва. Какой то хитрый выпуск для этого мотора они заказали у своих партнёров - посмотрим что получится. Но, как ты понимаешь, бюджет там просто не реальный для просто белок, они от него сфихнуться Very Happy и потеряют веру в собственную белочность.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1441
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2012 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Страничку нарыл с трудом, вот только выпуска там не оказалось почемуто. Куда я его запихал не помню напроч.
http://photo.qip.ru/users/max.j.m/
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2012 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Дай Бог, чтобы всё срослось удачно. С Саней по вопросу выпуска общались довольно дотошно. Но, как ты прекрасно понимаешь, размер бюджета тоже важен. Если удается скроить в одном месте - можно в другое деньги вложить. Кстати, пока вспомнил - тебе Локхидовский регулятор тормозов не нужен случайно? В свою я его вряд ли внедрять буду, а в твою мегааццко небюжетную железячка за 200 с кепкой евро впишется органично ... Laughing
Если у тебя фотки есть на компе - скинь в почту, я на сервер их перекину, там не потеряются.
Хитрый выпуск было бы интересно увидеть.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1441
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Дай Бог, чтобы всё срослось удачно. С Саней по вопросу выпуска общались довольно дотошно. Но, как ты прекрасно понимаешь, размер бюджета тоже важен. Если удается скроить в одном месте - можно в другое деньги вложить. Кстати, пока вспомнил - тебе Локхидовский регулятор тормозов не нужен случайно? В свою я его вряд ли внедрять буду, а в твою мегааццко небюжетную железячка за 200 с кепкой евро впишется органично ... Laughing
Если у тебя фотки есть на компе - скинь в почту, я на сервер их перекину, там не потеряются.
Хитрый выпуск было бы интересно увидеть.


Фото, к сожелению, только там, в запароленом альбоме. Пароль буду вспоминать по возможности.
Сашкин выпуск поднял обороты мотора где то на 500 - 700 оборотов.
И это при том, что всё остальное стоковое.

Про железяку Локхидовскую подумаю, Вилвудовская плохо справляется - маловат диапазон регулировок.

Новый хитрый выпуск и самому охота глянуть так же как мотор на стенде - интерестно что получится в результате.
Решили сделать впуск с изменяемой длинной .......... Wink
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1441
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2012 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Если не возражаешь, я некоторые самые интересные кадры сюда выложу


Да не вопрос, выкладывай что посчетаешь нужным.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Итак фото Максовского выпуска:


Лямбда-зонд надо было на правую сторону выводить. Если бы он был врезан перед сочленением, даже вверх можно было ставить.
Места хватает и прикручивать вполне удобно, если есть хитрый ключик Cool



Такой мегафон требует демонтаж тросов ручника и тормозных трубопроводов. Однозначно не для белок Twisted Evil



Сразу видно, что Санька не авиамоделист Laughing Он не прислюнявил ещё два обязательных фрагмента - обратный мегафон и корректирующую проставку ... но это потребовало, боюсь, глобальных выкроек в кузове и топливном баке.
Интересно, что Пономаренко Максу изваяет Rolling Eyes
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1441
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот ты плохо рассматривал фото и посему сделал неправильные выводы -
Кусок трубы с сильфоном и зондом крутится, стоит лишь отпустить хомуты. Сделано было для удобства работы с зондом, ну что бы не запариваться с хитрым ключиком.
У резонатора ЕСТЬ обратный мегафон, Саня не идиот! Обратный конус не видно под термолентой. Хотя, если присмотреться внимательнее, то видно.
Что ты имел в виду под корректирующей проставкой?
Если возможность двигать резонатор вдоль трубы, то это то же есть, правда немного, мм на 30 - 40. Это несколько затруднено плотностью компановки, но такая возможность всё таки есть.
Выхлоп был пробный - напосмотреть что из этого получится и как он себя ведёт.
Ну и уж точно не для белок. Twisted Evil
Как ты правильно заметил тросики ручника, за ненабностью, и трубки ампутированы.
Что сотворит Пономарёв мне самому оч. интерестно. Но резика там точно не будет - он не помещается под брюхо. Как будет появлять что то новое - буду выкладывать.

З.Ы. До Хаммера доеду и тему подчищу. Wink
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Насколько я невнимательно вижу, штанишки у тебя явно Петькиной работы. Не помню только под какой вал и на какой диапазон считалась геометрия Cool
Сомневаюсь в необходимости сильфона такого размера и вообще. Если агрегат висит на жёстких опорах, а он должен на них висеть Exclamation , весь выпуск тоже надо жёстко крепить, чтобы не ломались трубы при прыжках.
В ссылке, которую я ещё раз повторил, всё рассказано про резонансный выпуск. Про мегафоны, и т.п. Саня тебе сваял резонатор по типу мотоциклетного гоночного. Но даже в них соотношение размеров элементов резонатора несколько иное. Мысль в том, что эффект от такой феньки не реализован в полной мере, как мне кажется.
Чтобы адекватно настроить выпуск нужен датчик давления, выдерживающий температуру выхлопных газов. Вернее говоря - микрофон. Если бы такой был, всё упиралось бы только в большие объёмы кроильно-сварочных работ.
Кстати, не можешь спросить у Игоря, который в Германии, с помощью какой аппаратуры они оптимизируют выпуск? За исключением диностенда, конечно.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

... а пока продолжаем ... пролежав некоторое время за столом на работе, прямоток был установлен на машину. Очень не терпелось поскорее завести мотор и газануть ... Результат несколько озадачил. Звук был громким ... случайно зашедший в ремзону посетитель слегка прибалдел ... но звук был не тот! Confused
По быстренькому переоделся и вперёд - на КАД. Поглядим, что дала такая конструкция.
Никаких ощутимых приростов в динамике замечено не было. Более 150-ти разогнать не удалось ... но до 150-ти и на штатном выпуске удавалось разосраться ... Какая-то фигня ... Evil or Very Mad Единственный плюс - когда на 145-ти обходил какой-то не торопящийся мерседес, тот шарахнулся в сторону с перепугу ... Ещё хорошо, что ни одного байкера не попалось по дороге - те бы об асфальт убились бы от зависти от такого рыка Twisted Evil
Во двор пробирался ползком на холостом ходу... Вроде порыкивает не сильно раздражающе ... на холостом ходу ... но чуть прибавляешь газу - пипец. Такое ощущение, что все стёкла во дворе повылетают а за ними полетят металлические предметы ... сковородки-утюги-гантели ...
Доводить настройки такого выпуска отказался сразу. Для спорта сомневаюсь в его полезности. Для жизни - предстояло совершить пробег в 1000 км ... нервная система не выдержала бы не только моя ... Поэтому десяточный резонатор был удалён и заменён на штатный вместе с глушителем ... про этот конфиг чуть позже расскажу.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1441
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Насколько я невнимательно вижу, штанишки у тебя явно Петькиной работы. Не помню только под какой вал и на какой диапазон считалась геометрия Cool


Штанишки Петькиного пошива - кто ж это отрицает.

AVF писал(а):
Сомневаюсь в необходимости сильфона такого размера и вообще. Если агрегат висит на жёстких опорах, а он должен на них висеть Exclamation , весь выпуск тоже надо жёстко крепить, чтобы не ломались трубы при прыжках.


Под рукой не оказалось более короткого сильфона - ставил что было.
Мотор сидит на оч. жёстких опорах, выпуск висел на КалИновских бубликах - очень было здорово.

AVF писал(а):
В ссылке, которую я ещё раз повторил, всё рассказано про резонансный выпуск. Про мегафоны, и т.п. Саня тебе сваял резонатор по типу мотоциклетного гоночного. Но даже в них соотношение размеров элементов резонатора несколько иное. Мысль в том, что эффект от такой феньки не реализован в полной мере, как мне кажется.


Резонатор ваял я сам по Сашкиным рекомендациям.
Сам понимаешь - это была проба. Посмотреть как поедет и что изменится.
Естественно полную реализацию просто так не достигнуть - нужны опыты и пробы. Вот только где взять столько времени?


AVF писал(а):
Кстати, не можешь спросить у Игоря, который в Германии, с помощью какой аппаратуры они оптимизируют выпуск? За исключением диностенда, конечно.


Постораюсь с ним связаться. Давненько он мне не отвечал - ребёнок родился и на работе как я понял не всё впорядке было.
Потереблю его по возможности.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мы с тобой, как минимум, имеем приёмные трубы с коллектором, расчитанные по этой программе и уже испытанные. Эффект от только этой доработки присутствует!
Время и средства, потихоньку находятся. Благо, не самый дорогостоящий проект. Да и необходимые детали не надо выискивать по каталогам тюнинг-фирм Very Happy
Игоря тереби. Если будет маза попользоваться чем-нибудь из его арсенала или поиметь занедорого в личное пользование ... регулируемые сочленения у нас уже сделаны ... дело останется за малым. Подъёмник есть, ящик пива и коробку сигарет в пятёре купим... чтобы мысли были думать Laughing
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB