Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда твой мотор будет настроен? Интересно заценить выпуск ... _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): |
Когда твой мотор будет настроен? Интересно заценить выпуск ... |
надеюсь что уже скоро.
Сегодня ездил к нему., отвозил срочные зелезяки. Уже прикручен к стенду, низ полностью собран, голова ещё не до конца.
Будем строить впуск изменяемой длинны. Пономарём показал 3D модель в КАДе - прикольная штуковина. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был бы в этом толк, а, главное, смысл ...
Понимаешь ... в гонке ... особено длинной ... побеждает не тот у кого мощнее мотор и двигающийся выпуск ... а тот, у кого мотор доезжает до финиша
Те возможности, которые предоставляешь ты в плане изготовления хитровыгнутых железок ... некоторым могут вскружить голову ... И у некоторых появляется соблазн воплотить в жизнь бредовые идеи за твой счёт.
Надеюсь, что получаемая тобою выгода это покрывает _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл?? Андрюха, как каждый нормальный владелец Оки, я ощуЩаЮ острую нехватку МОМЕНТА на этом недомоторе и иМеЮ желание и ВОЗМОЖНОСТЬ это как то исправить! Так почему бы не попробовать?
Сия конструкция с успехом используется на стоковом Супербайке Спорт в европе - она работает. И почемубы не воспользоваться опытом старших товарищей?
Хуже точно не будет.
Конструкция простейшая - изготовление тоже - проверка покажет. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | ... я ощуЩаЮ острую нехватку МОМЕНТА на этом недомоторе и иМеЮ желание и ВОЗМОЖНОСТЬ это как то исправить! Так почему бы не попробовать? |
--- я бы на твоём месте задумывался о Дуэтовском агрегате. Если в природе существует двухвальный VVTi-шный - лучше всего. Форсировка оковского двухцилиндровика мне кажется бесперспективной. Туже турбину лучше на японский мотор прислюнявливать. Хотя есть уже готовые агрегаты у китайцев на GEELY PANDA.
Цитата: | Хуже точно не будет.
Конструкция простейшая - изготовление тоже - проверка покажет.
|
--- не спорю ... управление длиной трубы как будет осуществляться? Насолько надёжной и живучей будет конструкция, как думаешь? _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): |
--- я бы на твоём месте задумывался о Дуэтовском агрегате. Если в природе существует двухвальный VVTi-шный - лучше всего. Форсировка оковского двухцилиндровика мне кажется бесперспективной. Туже турбину лучше на японский мотор прислюнявливать. Хотя есть уже готовые агрегаты у китайцев на GEELY PANDA. |
Да нельзя менять агрегат, сам же знаешь.
Нужно именно окушачий доканать - в этом вся соль.
Вообще возиться с Окой занятие не благодарное - машина снята с производства и потому сильно дорогая стала.
Нужно нормальную покупать, уже построенную и на ней гонять.
AVF писал(а): |
--- не спорю ... управление длиной трубы как будет осуществляться? Насолько надёжной и живучей будет конструкция, как думаешь? |
Актюатор вакуумный будет установлен как я понял.
На Ямахе такая штука в стоке стоит, делаем практически один в один как у неё, только размеры присоеденительные меняем. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): |
Да нельзя менять агрегат, сам же знаешь.
Нужно именно окушачий доканать - в этом вся соль. |
--- а впуск модифицировать разве можно? Ты же прекрасно понимаешь, что под раллийные КиТТ по Оке разве что двухдроссельный коллектор пролезает и я бы занялся им. Помнишь идею о шиберном механизме? Или этот бред только в моей башке сидит? =)))
Цитата: | Вообще возиться с Окой занятие не благодарное - машина снята с производства и потому сильно дорогая стала. |
--- вот тут с тобой не соглашусь ... когда ты сам видишь реальный эффект от сделанных своими руками доработок, неужели в душе не появляется удовлетворение от победы разума над неживой материей??? Тем более, когда мы это делаем за три копейки
Цитата: | Нужно нормальную покупать, уже построенную и на ней гонять. |
--- ты забыл указать адрес магазина и цену =))) Нормальная - это та, которую делаешь ты ... вопреки или по ... моим советам
Цитата: | Актюатор вакуумный будет установлен как я понял.
На Ямахе такая штука в стоке стоит, делаем практически один в один как у неё, только размеры присоеденительные меняем. |
--- чесслово, Юрьичь ... я бы тратил время и силы на другое ... хочешь окушачий мотор зааппгрэидить в говно - давай изменяемые фазы ГРМ забабахаем Отпиливаем половину 16 вольтовой башки ... за распредами придётся в ОКБ Двигатель на коленках ползти ... и прислюнявливаем гидравлический привод от БМВ или той же тАйоты ... как тебе трава - зачотна? _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаемся к выпуку ...
После неприятного и неудовлетворительного опыта с прямотоком вернул назад родной резонатор и глушитель. Шуметь и пугать окрестности выпуск стал меньше ... но на средних оборотах у мотора появился момент.
При чуть более энергичном нажимании на акселератор при трогании, появилась тенденция срыва ведущих колёс в букс. Это было весьма приятно. Приятно от того, что формула не подвела. Приятно от того, что из кармана было вытащено очень мало денег. Приятно от того, что удалось взбодрить заводской моторчик, хотя это должны были сделать проектировщики - какому мудаку пришло в голову две трубы соединять в общую, имеющую проходное сечение меньшее чем суммарное?
Из-за наличия термоленты на штанах появился характерный запах в салоне после прогрева выпуска и проезда луж. Но с этим можно мириться.
Самое главное - у моторчика появился злобный такой рык на малых оборотах при полностью открытом дросселе ... собаки боятся КАМАЗа
_________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): |
--- а впуск модифицировать разве можно? Ты же прекрасно понимаешь, что под раллийные КиТТ по Оке разве что двухдроссельный коллектор пролезает и я бы занялся им. Помнишь идею о шиберном механизме? Или этот бред только в моей башке сидит? =))) |
Про впуск там мало сказано.
Шиберный механизм сделать можно, я думал о нём. Проще всё это сделать на мотоинжекторе. Всё заключается только в изготовлении коллектора. Фото у меня выложено было.
AVF писал(а): |
--- вот тут с тобой не соглашусь ... когда ты сам видишь реальный эффект от сделанных своими руками доработок, неужели в душе не появляется удовлетворение от победы разума над неживой материей??? Тем более, когда мы это делаем за три копейки |
Ну про три копейки ты явно загнул. Ока золотая машина особенно по кузовным деталям.
Я когда обсщетал ремонт гражданской - прослезился и бросил её в боксе. Надеюсь что временно. Хотя проще купить другую.
AVF писал(а): |
--- ты забыл указать адрес магазина и цену =))) Нормальная - это та, которую делаешь ты ... вопреки или по ... моим советам |
Да магазинов то полно, вот только купилова пока не хватает.
AVF писал(а): |
--- чесслово, Юрьичь ... я бы тратил время и силы на другое ... хочешь окушачий мотор зааппгрэидить в говно - давай изменяемые фазы ГРМ забабахаем Отпиливаем половину 16 вольтовой башки ... за распредами придётся в ОКБ Двигатель на коленках ползти ... и прислюнявливаем гидравлический привод от БМВ или той же тАйоты ... как тебе трава - зачотна? |
Ну этого пока делать не буду. Хотя про половинку головы думал .... _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вызывает интерес что у МЕГАФОНА внутри? Почему форма именно такая? _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
читаем ссылку в четвёртом посте _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Вызывает интерес что у МЕГАФОНА внутри? Почему форма именно такая? |
В резонаторе пусто, иначе это не резонатор.
А какая должна быть форма у правильного резонатора? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | А какая должна быть форма у правильного резонатора? |
--- читаем пост выше _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По ссылке http://avf.stormway.ru/Library/Resonans_exhaust.doc -двигатели авиамоделей а они кажется двухтактные.Если вот чесно, то ни разу ещё не встречал , до этого спортивный МЕГАФОН , даже в инет-картинках. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Янв 17, 2012 2:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Принцыпы волнового движения газа одинаковы для всех. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|