Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настройка (тюнинг) системы выпуска ...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Когда твой мотор будет настроен? Интересно заценить выпуск ... Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):

Когда твой мотор будет настроен? Интересно заценить выпуск ... Cool

надеюсь что уже скоро.
Сегодня ездил к нему., отвозил срочные зелезяки. Уже прикручен к стенду, низ полностью собран, голова ещё не до конца.

Будем строить впуск изменяемой длинны. Wink Пономарём показал 3D модель в КАДе - прикольная штуковина.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Был бы в этом толк, а, главное, смысл ... Cool
Понимаешь ... в гонке ... особено длинной ... побеждает не тот у кого мощнее мотор и двигающийся выпуск ... а тот, у кого мотор доезжает до финиша Exclamation
Те возможности, которые предоставляешь ты в плане изготовления хитровыгнутых железок ... некоторым могут вскружить голову ... И у некоторых появляется соблазн воплотить в жизнь бредовые идеи за твой счёт.
Надеюсь, что получаемая тобою выгода это покрывает Wink
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Смысл?? Confused Андрюха, как каждый нормальный владелец Оки, я ощуЩаЮ острую нехватку МОМЕНТА на этом недомоторе и иМеЮ желание и ВОЗМОЖНОСТЬ это как то исправить! Так почему бы не попробовать?
Сия конструкция с успехом используется на стоковом Супербайке Спорт в европе - она работает. И почемубы не воспользоваться опытом старших товарищей?
Хуже точно не будет.
Конструкция простейшая - изготовление тоже - проверка покажет.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
... я ощуЩаЮ острую нехватку МОМЕНТА на этом недомоторе и иМеЮ желание и ВОЗМОЖНОСТЬ это как то исправить! Так почему бы не попробовать?


--- я бы на твоём месте задумывался о Дуэтовском агрегате. Если в природе существует двухвальный VVTi-шный - лучше всего. Форсировка оковского двухцилиндровика мне кажется бесперспективной. Туже турбину лучше на японский мотор прислюнявливать. Хотя есть уже готовые агрегаты у китайцев на GEELY PANDA.

Цитата:
Хуже точно не будет.
Конструкция простейшая - изготовление тоже - проверка покажет.


--- не спорю ... управление длиной трубы как будет осуществляться? Насолько надёжной и живучей будет конструкция, как думаешь?
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):

--- я бы на твоём месте задумывался о Дуэтовском агрегате. Если в природе существует двухвальный VVTi-шный - лучше всего. Форсировка оковского двухцилиндровика мне кажется бесперспективной. Туже турбину лучше на японский мотор прислюнявливать. Хотя есть уже готовые агрегаты у китайцев на GEELY PANDA.


Да нельзя менять агрегат, сам же знаешь.
Нужно именно окушачий доканать - в этом вся соль.
Вообще возиться с Окой занятие не благодарное - машина снята с производства и потому сильно дорогая стала.
Нужно нормальную покупать, уже построенную и на ней гонять.

AVF писал(а):

--- не спорю ... управление длиной трубы как будет осуществляться? Насолько надёжной и живучей будет конструкция, как думаешь?


Актюатор вакуумный будет установлен как я понял.
На Ямахе такая штука в стоке стоит, делаем практически один в один как у неё, только размеры присоеденительные меняем.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):

Да нельзя менять агрегат, сам же знаешь.
Нужно именно окушачий доканать - в этом вся соль.


--- а впуск модифицировать разве можно? Ты же прекрасно понимаешь, что под раллийные КиТТ по Оке разве что двухдроссельный коллектор пролезает и я бы занялся им. Помнишь идею о шиберном механизме? Или этот бред только в моей башке сидит? Rolling Eyes =)))

Цитата:
Вообще возиться с Окой занятие не благодарное - машина снята с производства и потому сильно дорогая стала.


--- вот тут с тобой не соглашусь ... когда ты сам видишь реальный эффект от сделанных своими руками доработок, неужели в душе не появляется удовлетворение от победы разума над неживой материей??? Тем более, когда мы это делаем за три копейки Very Happy

Цитата:
Нужно нормальную покупать, уже построенную и на ней гонять.


--- ты забыл указать адрес магазина и цену =))) Нормальная - это та, которую делаешь ты ... вопреки или по ... моим советам

Цитата:
Актюатор вакуумный будет установлен как я понял.
На Ямахе такая штука в стоке стоит, делаем практически один в один как у неё, только размеры присоеденительные меняем.


--- чесслово, Юрьичь ... я бы тратил время и силы на другое ... хочешь окушачий мотор зааппгрэидить в говно - давай изменяемые фазы ГРМ забабахаем Idea Отпиливаем половину 16 вольтовой башки ... за распредами придётся в ОКБ Двигатель на коленках ползти ... и прислюнявливаем гидравлический привод от БМВ или той же тАйоты ... как тебе трава - зачотна? Laughing
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Возвращаемся к выпуку ...
После неприятного и неудовлетворительного опыта с прямотоком вернул назад родной резонатор и глушитель. Шуметь и пугать окрестности выпуск стал меньше ... но на средних оборотах у мотора появился момент.
При чуть более энергичном нажимании на акселератор при трогании, появилась тенденция срыва ведущих колёс в букс. Это было весьма приятно. Приятно от того, что формула не подвела. Приятно от того, что из кармана было вытащено очень мало денег. Приятно от того, что удалось взбодрить заводской моторчик, хотя это должны были сделать проектировщики - какому мудаку пришло в голову две трубы соединять в общую, имеющую проходное сечение меньшее чем суммарное?
Из-за наличия термоленты на штанах появился характерный запах в салоне после прогрева выпуска и проезда луж. Но с этим можно мириться.
Самое главное - у моторчика появился злобный такой рык на малых оборотах при полностью открытом дросселе ... собаки боятся КАМАЗа
Laughing Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):

--- а впуск модифицировать разве можно? Ты же прекрасно понимаешь, что под раллийные КиТТ по Оке разве что двухдроссельный коллектор пролезает и я бы занялся им. Помнишь идею о шиберном механизме? Или этот бред только в моей башке сидит? Rolling Eyes =)))

Про впуск там мало сказано.
Шиберный механизм сделать можно, я думал о нём. Проще всё это сделать на мотоинжекторе. Всё заключается только в изготовлении коллектора. Фото у меня выложено было.


AVF писал(а):

--- вот тут с тобой не соглашусь ... когда ты сам видишь реальный эффект от сделанных своими руками доработок, неужели в душе не появляется удовлетворение от победы разума над неживой материей??? Тем более, когда мы это делаем за три копейки Very Happy

Ну про три копейки ты явно загнул. Ока золотая машина особенно по кузовным деталям.
Я когда обсщетал ремонт гражданской - прослезился и бросил её в боксе. Надеюсь что временно. Хотя проще купить другую.

AVF писал(а):

--- ты забыл указать адрес магазина и цену =))) Нормальная - это та, которую делаешь ты ... вопреки или по ... моим советам

Да магазинов то полно, вот только купилова пока не хватает.

AVF писал(а):

--- чесслово, Юрьичь ... я бы тратил время и силы на другое ... хочешь окушачий мотор зааппгрэидить в говно - давай изменяемые фазы ГРМ забабахаем Idea Отпиливаем половину 16 вольтовой башки ... за распредами придётся в ОКБ Двигатель на коленках ползти ... и прислюнявливаем гидравлический привод от БМВ или той же тАйоты ... как тебе трава - зачотна? Laughing

Ну этого пока делать не буду. Хотя про половинку головы думал ....
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вызывает интерес что у МЕГАФОНА внутри? Почему форма именно такая?
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

читаем ссылку в четвёртом посте Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

RusLandAuto писал(а):
Вызывает интерес что у МЕГАФОНА внутри? Почему форма именно такая?


В резонаторе пусто, иначе это не резонатор.
А какая должна быть форма у правильного резонатора? Confused
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
А какая должна быть форма у правильного резонатора? Confused


--- читаем пост выше Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По ссылке http://avf.stormway.ru/Library/Resonans_exhaust.doc -двигатели авиамоделей а они кажется двухтактные.Если вот чесно, то ни разу ещё не встречал , до этого спортивный МЕГАФОН , даже в инет-картинках.
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Янв 17, 2012 2:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

RusLandAuto писал(а):
По ссылке http://avf.stormway.ru/Library/Resonans_exhaust.doc -двигатели авиамоделей а они кажется двухтактные.


Принцыпы волнового движения газа одинаковы для всех. Cool
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB