Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Принцыпы волнового движения газа одинаковы для всех.
Продувка и заполнение цилиндров не совсем
одинакова. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): |
Продувка и заполнение цилиндров не совсем
одинакова. |
Так клапанам помогать нужно. На двухтактнике это совсем критично - неправильный выпуск. У нас попроще - но правильный выпуск даёт много. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто-то не понял:
настроенный резонансный выхлоп даёт эффект турбонаддува!
То есть вовремя появляющаяся волна разряжения от выпускного клапана
засасывает в момент продувки часть топливовоздушной смеси в выпускную трубу.
Затем, прессующий импульс (появляющаяся волна давления) заталкивает
смесь обратно в цилиндр.
При этом впускной канал должен быть уже закрыт,
чтобы смесь не выдуло во впуск.
Так работает в двухтактном моторе. В четырёхтактном фазы впуска и выпуска разделены - выпускной клапан закрывается раньше впускного и весь смысл настройки выпуска сводится к созданию волны разряжения в фазе выпуска для облегчения наполнения рабочей смесью камеры сгорания. В этом плане Санькин мегафон вполне грамотен, за исключением обратного. По идее, отражённая волна в выпуске не нужна. Единственно - если конструкция настроена так, что в ней имеется нужная интерференционная картина ... когда наложение прямой и отражённых обратным и прямым мегафонами волн приводит к эффекту усиления разряжения у выпускного клапана в нужный момент ... Но состряпать такую вещь вот так на коленке с чистого листа ... тут надо сразу же своё резюме отправлять во все команды Формулы1 и идти туда, где больше предложат денег. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Последний раз редактировалось: AVF (Вс Фев 03, 2013 2:22 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаем про выпуск... В настоящий момент он проехал порядка 10 000 км и имеет вот такой вид:
До начала изгиба вварена 42 мм трубка. Далее целиком штатный выпуск, за исключением, конечно же, выходной трубы из глушителя.
Данная конфигурация работает значительно лучше предыдущей прямоточной.
Плюсы: - появилась хорошая уверенная тяга на низах, на старте при чуть более резком нажатии на газ, колёса срываются в букс, хотя это не является целью,
- собаки стали разбегаться от машины, особенно, если резко газануть при подъезде.
Минусы: - мотор стал громче рычать, причём рычит выпуск,
- из-за наличия термоленты присутствует своеобразный запах после проезда луж и через некоторое время после старта в сырую погоду _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Случайно была надыбана картинка в нете, поясняющая принцип работы резонансной выхлопной трубы:
[img]вставил в соответствующий пост[/img]
На всякий случай кинул на сервак. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая картинка. Доходчиво и наглядно. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не каждая белка сможет догнать _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А белкам это надо? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | А белкам это надо? |
Я одно могу сказать по опыту работы с четырехтактными двухклапанниками на мотоциклах - выпуск дает много, но не более 10 процентов прироста. Притом что там голова много грамотнее устроена с точки зрения газодинамики, чем на Оке. Единственный путь вижу ЭКСУП, клапан с элетроприводом в пауке на соединении штанов может заставить прямоток рассчитанный на высокие обороты работать и на низах отчасти тоже. Во всяком случае стоковая Ока с кастрированным выхлопом не тянет, средних нет, но разосравшись идет по КАДу от 120 и до 140 легко и динамично, с тремя телами в салоне. ВОзможно клапан уберет импотенцию на низах и средних _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | Хорошая картинка. Доходчиво и наглядно. | Такое ощущение, что анимировали на картонке в карандаше, по настоящему. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрались-таки руки до главного глушителя. Входной патрубок заменён на 42 мм.
Заводской мало того, что был меньше, так вовнутрь ещё была загнана флейта глушителя. Затык по входу был неслабый.
Сварил загиб прямым углом - забыл про экран бензобака.
Благо крепление с "бубликом" - удалось отодвинуть чутка, чтобы труба не касалась.
Пока не катался по дристопалу, но стукать будет.
В следующий раз сделаю на подобие заводского.
Сразу прислюнявил парочку усилителей, чтобы трубу не оторвало от банки.
Завёл, погазовал .... рычит не по деЦЦки ... и не вызывающе громко
Остался резонатор. Э-э-эх ... стенд не помешал бы. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрюх, по той сылке на драйв2ру, что я тебе скинул посмотри как я сделал резонатор. С мочалками! Работает супер.
Глушак пустой, совсем. Трёхсекционные, но пустой, только обмотка понаруже, что бы корпус не резонировал.
Не могу сказать что бесшумный, но тихий, ненамого громче стокового.
Напоминает о себе только на разгоне. По трассе на 100-не вообще про него забываешь.
Очень даволен тем что получилось в итоге.
В кои веки построил не орущий выхлоп .... _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мочалки я срисовал.
Вопросов есть несколько:
1- Надо где-то добыть перфорированную нержу.
2- Обсуждали с Саней, да и с тобой тоже, вроде, - дырки надо делать не круглые, а поперечно-овальные с увеличивающимся размером, а, может, с плавающим - то есть уже минимум три варианта.
3- Объём какой делать? Оставить заводской или вдвое больший (есть резонатор от двенашки 1,5 литра). В принципе, запихать можно - место есть, но будет ли от этого эффект?
4- Как поймать точку его врезки без стенда пока не придумал.
_________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да то же озадачились с приятелем по поводу перфорации.
Нашли в инете контору которая перфорирует листы так как тебе надо.
Правда на контакт с ними ещё не выходили.
Нужно координатно - пробивной станок найти и договориться. Нержи у меня море, пробивка не должна дорого стоить.
В Петергофе вроде как был нужный станок, нужно к нему подход найти.
По объёму ни чего не скажу, я спрашивал у Пономарёва. Он мне дал размеры резонатора от U-Power что они на Тазы ставят. Я пересчетал на то, что у меня под брюхо влезет и сделал. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|