Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настройка (тюнинг) системы выпуска ...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Max J.M. писал(а):

Вот только выпуск с таким резиком шибко громкий, буквально орущий выходит.


--- если делать по расчётам под двухтактный мотор, надо заужать выходную трубу и обратный конус должен быть длиннее, чем у тебя было сделано.
Во-вторых, резонатор не является глушителем!
Вот то, что ты сделал с мочалками - глушитель, правда прямоточный.
Разные назначения у этих устройств.


На Оку я делал резонатор так, как Саня сказал, по его тех. условиям.
Просто срез трубы так же является резонатором ( пиндодрекстеры в пример ). Но мы не можем себе такого позволить. Very Happy
Получается либо делать типа двухтактного, усиливая обратную волну, либо что то что имитирует бесконечный объём и срез трубы работает как резонатор.
С мочалками я попытался изобразить второе.
А глушак, ктстати, у меня пустой. Прямоточный, трёхкамерный, но пустой, без набивки.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________


Последний раз редактировалось: Max J.M. (Сб Фев 01, 2014 12:26 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
koshey- писал(а):

Не совсем. У рейсинговых двухтактников первым идет расширительный конус, вторым идет обратный сужающийся конус и он несколько короче первого, потом отдельно и чуть дальше собственно идет сам глушитель.


--- опять наш юный друг смотрел не туда и думал не о том - показываю ещё раз :



Резонатор начинается с расширяющегося диффузора или двух последовательных с увеличивающимся углом раструба.
Потом обязательно наличиствует цилиндрическая проставка. Она нужна для того, чтобы вовремя подогнать прессующий импульс к выпускному окну.
... про это рассказано в ссылке чуть раньше - ЧИТАТЬ надо больше, а не писать! ...
Заканчивается конусом, сужающимся до диаметра, значительно меньше, чем входное диффузора!
Ну и при необходимости, цепляется глушитель. А уж быть ему прямоточным или нет - на выбор.


Во, у меня на одной из табуреток точно такой же прислюнявлен. Валит не по децццки! Laughing
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):

--- опять наш юный друг смотрел не туда и думал не о том - показываю ещё раз :
Резонатор начинается с расширяющегося диффузора или двух последовательных с увеличивающимся углом раструба.
Потом обязательно наличиствует цилиндрическая проставка. Она нужна для того, чтобы вовремя подогнать прессующий импульс к выпускному окну.
... про это рассказано в ссылке чуть раньше - ЧИТАТЬ надо больше, а не писать! ...
Заканчивается конусом, сужающимся до диаметра, значительно меньше, чем входное диффузора!
Ну и при необходимости, цепляется глушитель. А уж быть ему прямоточным или нет - на выбор.

Ну это да, все верно. То ли я чего непонял в ранних постах, то ли читал криво, но все верно. Smile
AVF писал(а):
koshey- писал(а):

2. даже на уровне теории нельзя обьеденить несколько цилиндров на один глушитель, каждому горшку свой выпуск!!! Без вариантов.

Цитата:
2. даже на уровне теории нельзя обьеденить несколько цилиндров на один глушитель, каждому горшку свой выпуск!!! Без вариантов.
На 4Т мотояпонцах всегда идет сперва резонатор потом собственно глушитель, все последовательно в одном корпусе.

--- вникаешь в то, что сам же пишешь?

Не поверишь - Да. Именно про двухтактник два раза ДА. Very Happy
Во всяком случае переделка глушителей при раздушке Suzuki RG400WW была признана успешной, мот валил.
А что тебя напрягло в моем посте?
Ты сомневаешься что теория выхлопа на двухтактник требует отдельных трактов на каждый горшок? В курсе про гармоники при семмитричных фазах в условиях одновременного впуска и выпуска 2Т при петлевой продувке?
4Т выхлоп уже в теории сильно отличается от 2Т именно раздельными тактами впуска и выпуска, несмотря на кратковременный момент перекрытия фаз, волновые процесы совсем другие, никаких сложных петель, чистое фронтальное взаимовытеснение потоков разной плотности Wink
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):

Во, у меня на одной из табуреток точно такой же прислюнявлен. Валит не по децццки! Laughing

--- потому, что там мочалки в нужной банке находятся Wink
Им в резонаторе нечего делать - они погасят и расширяющуюся и отражённую волну.
Это нужно, как раз, в глушителе Smile
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

koshey- писал(а):

Не поверишь - Да. Именно про двухтактник два раза ДА. Very Happy


--- а надо 4 раза вникать для четырёх тактов Wink

Цитата:
В курсе про гармоники при семмитричных фазах в условиях одновременного впуска и выпуска 2Т при петлевой продувке?


--- во-первых сИммЕтричных Cool
-во-вторых, в курсе и про продувку Шнюрле
-в-третьих, газам и выхлопной трубе совершенно пофиг сколько тактов в цилиндре в расчёте используются ширина фазы выпуска и рабочий объём

Цитата:
4Т выхлоп уже в теории сильно отличается от 2Т


--- расскажи-ка, мистер Профессор ... как ипонцы вопреки твоим теориям изготавливают системы выпуска для четырёхтактных моторов, весьма похожие на двухтактные:



--- и про топливную систему я ответа не увидал Rolling Eyes
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Max J.M. писал(а):

Во, у меня на одной из табуреток точно такой же прислюнявлен. Валит не по децццки! Laughing

--- потому, что там мочалки в нужной банке находятся Wink
Им в резонаторе нечего делать - они погасят и расширяющуюся и отражённую волну.
Это нужно, как раз, в глушителе Smile


Ваши предложения на этот счёт?
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
koshey- писал(а):

Не поверишь - Да. Именно про двухтактник два раза ДА. Very Happy

--- а надо 4 раза вникать для четырёх тактов Wink

На 4 раза терпения не хватило Wink
Цитата:
Цитата:
В курсе про гармоники при семмитричных фазах в условиях одновременного впуска и выпуска 2Т при петлевой продувке?

--- во-первых сИммЕтричных Cool
-во-вторых, в курсе и про продувку Шнюрле
-в-третьих, газам и выхлопной трубе совершенно пофиг сколько тактов в цилиндре в расчёте используются ширина фазы выпуска и рабочий объём

Во 1-ых согласен
Во 2-ых вообще хорошо
Но в 3-их газам то пофиг, но цели и задачи разные у разной тактности
Цитата:

Цитата:
4Т выхлоп уже в теории сильно отличается от 2Т

--- расскажи-ка, мистер Профессор ... как ипонцы вопреки твоим теориям изготавливают системы выпуска для четырёхтактных моторов, весьма похожие на двухтактные:

Ты считаешь что вот это:

И вот это:



равнозначны?
Причем заметь, на приведенной для примера Гамме (венец развития 2Т) фазы уже несовсем симметричны, на "вдохе" стоят механически управляемые золотниковые дросселя, а на "выдохе" электронноуправляемые клапана. И все равно в сисетмах выхлопа нет ничего общего.
У 4T обьединениепотоков происходит на четко рассчитанной длинне выходных патрубков и четко определенной схемой. Так для разных настроек на одном и том же моторе используются схемы соединения: попарно 4в2 потом 2в1 для ровной тяги в широком диапазоне, а при прямотоке и диноджетах (жиклеры и иглы) уже 4в1, квадратом в единый выхлоп. Еще для частичной перестройки резонанса применяют в месте соединения управляемый электромотором от контролера клапан ЭКСУП, он "подрезает", читай как "разрушает" гармоники и именно в месте соединения, что очень сильно влияют на картину резонанса из-за интерференции.

А вот у двухтактов как я уже сказал ВСЕГДА выхлопные тракты раздельны и имеют количество равное цилиндрам ДВС. И управление выхлопом производится тоже электромотором и тоже от контролера, но не в глушителе единым клапаном, а на переходе от выпускного окна в патрубок. И перенастройка в этом случае происходит путем открытия клапаном специальной резонансной камеры (отлита в теле цилиндра на выходе) на определенную величину, что тоже влияет не на настройку самого выхлопа, а именно на резонансные и кратные основной настройке частоты. И опять же на 2Т сколько цилиндров, столько и управляющих клапанов.


Так что сам видишь - разные цели, разные тех. решения. Smile
Цитата:
--- и про топливную систему я ответа не увидал Rolling Eyes

То же самое - в идеале каждому цилиндру своя система. 4 цилиндра, 4 карбюратора закон на мотомоторах, несмотря на космическую цену карбов и отсутствие лишнего места. Другие варианты - компромис. Плюс еще Хонда и др. японцы применяют на инжекторах 2 форсунки на цилиндр (работают поочереди), расположенные на разной длинне от впускных клапанов, а МВ Агуста еще механически регулирует длинну впускного тракта для подгонки резонанса на впуске. И опять таки в инжекторе на каждом цилиндре отдельная система питания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
AVF писал(а):
Max J.M. писал(а):

Во, у меня на одной из табуреток точно такой же прислюнявлен. Валит не по децццки! Laughing

--- потому, что там мочалки в нужной банке находятся Wink
Им в резонаторе нечего делать - они погасят и расширяющуюся и отражённую волну.
Это нужно, как раз, в глушителе Smile

Ваши предложения на этот счёт?

Выкинуть мочалки из резонатора, а что б не "орало", поставить "флейту" в банку глушителя и набить пространство между корпусом и "флейтой" базальтовой ватой. Wink
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

koshey- писал(а):
AVF писал(а):
koshey- писал(а):

Не поверишь - Да. Именно про двухтактник два раза ДА. Very Happy

--- а надо 4 раза вникать для четырёх тактов Wink

На 4 раза терпения не хватило Wink
Цитата:
Цитата:
В курсе про гармоники при семмитричных фазах в условиях одновременного впуска и выпуска 2Т при петлевой продувке?

--- во-первых сИммЕтричных Cool
-во-вторых, в курсе и про продувку Шнюрле
-в-третьих, газам и выхлопной трубе совершенно пофиг сколько тактов в цилиндре в расчёте используются ширина фазы выпуска и рабочий объём

Во 1-ых согласен
Во 2-ых вообще хорошо
Но в 3-их газам то пофиг, но цели и задачи разные у разной тактности
Цитата:

Цитата:
4Т выхлоп уже в теории сильно отличается от 2Т

--- расскажи-ка, мистер Профессор ... как ипонцы вопреки твоим теориям изготавливают системы выпуска для четырёхтактных моторов, весьма похожие на двухтактные:

Ты считаешь что вот это:

И вот это:



равнозначны?
Причем заметь, на приведенной для примера Гамме (венец развития 2Т) фазы уже несовсем симметричны, на "вдохе" стоят механически управляемые золотниковые дросселя, а на "выдохе" электронноуправляемые клапана. И все равно в сисетмах выхлопа нет ничего общего.
У 4T обьединениепотоков происходит на четко рассчитанной длинне выходных патрубков и четко определенной схемой. Так для разных настроек на одном и том же моторе используются схемы соединения: попарно 4в2 потом 2в1 для ровной тяги в широком диапазоне, а при прямотоке и диноджетах (жиклеры и иглы) уже 4в1, квадратом в единый выхлоп. Еще для частичной перестройки резонанса применяют в месте соединения управляемый электромотором от контролера клапан ЭКСУП, он "подрезает", читай как "разрушает" гармоники и именно в месте соединения, что очень сильно влияют на картину резонанса из-за интерференции.

А вот у двухтактов как я уже сказал ВСЕГДА выхлопные тракты раздельны и имеют количество равное цилиндрам ДВС. И управление выхлопом производится тоже электромотором и тоже от контролера, но не в глушителе единым клапаном, а на переходе от выпускного окна в патрубок. И перенастройка в этом случае происходит путем открытия клапаном специальной резонансной камеры (отлита в теле цилиндра на выходе) на определенную величину, что тоже влияет не на настройку самого выхлопа, а именно на резонансные и кратные основной настройке частоты. И опять же на 2Т сколько цилиндров, столько и управляющих клапанов.


Так что сам видишь - разные цели, разные тех. решения. Smile
Цитата:
--- и про топливную систему я ответа не увидал Rolling Eyes

То же самое - в идеале каждому цилиндру своя система. 4 цилиндра, 4 карбюратора закон на мотомоторах, несмотря на космическую цену карбов и отсутствие лишнего места. Другие варианты - компромис. Плюс еще Хонда и др. японцы применяют на инжекторах 2 форсунки на цилиндр (работают поочереди), расположенные на разной длинне от впускных клапанов, а МВ Агуста еще механически регулирует длинну впускного тракта для подгонки резонанса на впуске. И опять таки в инжекторе на каждом цилиндре отдельная система питания.


Ни хрена себе скока буковок с картинками! С утра ели осилил! Всю ночь ваял? Very Happy

Принцип что для 2Т что для 4Т одинаков, реализация разная.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

koshey- писал(а):
Max J.M. писал(а):
AVF писал(а):
Max J.M. писал(а):

Во, у меня на одной из табуреток точно такой же прислюнявлен. Валит не по децццки! Laughing

--- потому, что там мочалки в нужной банке находятся Wink
Им в резонаторе нечего делать - они погасят и расширяющуюся и отражённую волну.
Это нужно, как раз, в глушителе Smile

Ваши предложения на этот счёт?

Выкинуть мочалки из резонатора, а что б не "орало", поставить "флейту" в банку глушителя и набить пространство между корпусом и "флейтой" базальтовой ватой. Wink


Мочалки говоришь выкинуть? Кде где ты в Стрельне то живёшь? Буду по ночам во двор заглядывать, на второй на холостых прогуливаться по кругу. Посмотрю через сколько ты попросишь вернуть мочалки в зад. Very Happy

Вата - отстой, прошлый век. Её выдувает. Особо не мотиках.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Юрьичь, наш юный друг не выкинуть мочалки предлагал, а переместить их в глушитель.
Резонатор должен быть пустым! С ватой он погорячился - молодой ещё Smile
Буковок много понатыцкал и картинок накопипастил ... только в суть темы не вник.
Мы здесь не занимаемся сопоставлением 2-ух и 4-ёх тактных систем выпуска.
Мы здесь пытаемся понять, как правильно сделать выхлоп для нашего конкретного 2-ух цилиндрового (и не только), 4-ёх тактного мотора.
С конкретным рабочим объёмом и нашими конкретными доработанными распредвалами.
Молодой ещё - только пыль в глаза пускать пытается, а сказать что-то дельное нечего.
Так запылил, что не фкурил про вопрос за топливную систему из темы Быстрого в купи-продайке Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На пока не буду ничего ни куда перемещать. Звук выхлопа и работа матора меня устраивают на пока.

Чисто резонатор, в чистом виде, на машинах я как то не встречал. Всё что продаётся и делается устроено примерно как у меня.
То, что у меня стоит на оке не понятно как работает и работает ли вообще. Что бы понять - нужно ехать на стенд.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Юрьичь, наш юный друг не выкинуть мочалки предлагал, а переместить их в глушитель.
Резонатор должен быть пустым! С ватой он погорячился - молодой ещё Smile
Буковок много понатыцкал и картинок накопипастил ... только в суть темы не вник.
Мы здесь не занимаемся сопоставлением 2-ух и 4-ёх тактных систем выпуска.
Мы здесь пытаемся понять, как правильно сделать выхлоп для нашего конкретного 2-ух цилиндрового (и не только), 4-ёх тактного мотора.
С конкретным рабочим объёмом и нашими конкретными доработанными распредвалами.

Это ты себя успокаиваешь или других убеждаешь (рукалицо)
Ты САМ привел фотки 4Т глушителя и сам же обсуждаешь конструкцию аля 2Т что прилеплена на фото. Ппц.
Я ж тебе ткнул в разницу - на форсированных 4Т не применяют резонатор с конусами ПОСЛЕ штанов, тем более таких длинных как на Оке, либо обьемный резонатор классического типа, без конусов, оптимизированный по месту на длинне выпускного тракта, а так же обьему. И его задача не создать противоволну, а наоборот создать разрежение в тракте при выпуске, для лучшего очищения цилиндра. Либо резонатор на конусах, но начинающийся без штанов СРАЗУ на выходе из порта цилиндра, который обратным конусом создаст отраженную противоволну, которая в свою очередь по сужающемуся прямому конусу разгонится и уплотнится для увеличения давления в строго, и только строго (потому 2Т такие "психованные") определенный момент. А то у тебя какие то отраженные взад волны сжатия злые, по длинной и тонкой трубе штанов против быстрого течения и по изгибам без искажений-переотражений всем назло все равно доходят взад до клапанов и затыкают свежую смесь непонятно зачем. И от конкретных распредов и конкретного мотора зависят только величины в см. а не принцип построения Evil or Very Mad
Если считаешь что умный, а я тупой, то нафига ссылаешься на японцев и приводишь конструкцию 4Т мотоглушителя, когда сам лепишь фигню. Сходи и посмотри САМ, как устроено на 4Т мотомоторах японцев, на том же Yamaha XJ-400, 600, она хоть и четырехцилиндровая, но так же двухклапанная.
Цитата:
Так запылил, что не фкурил про вопрос за топливную систему из темы Быстрого в купи-продайке

Я не читал тему Быстрого. Потому и вкуривать мне нечего было. Но если ты предпочитаешь сидеть мысленно на уровне жигулей, то переубеждать не буду, развлекайся. Аривидерчи, снимаю шляпу.


Последний раз редактировалось: koshey- (Вс Фев 02, 2014 4:30 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):

Мочалки говоришь выкинуть? Кде где ты в Стрельне то живёшь? Буду по ночам во двор заглядывать, на второй на холостых прогуливаться по кругу. Посмотрю через сколько ты попросишь вернуть мочалки в зад. Very Happy

Хочешь для сравнения КАК звучит одноствольный хондовский мотор о 650 кубах, 65 Н.м. и 65 силах с ПРАВИЛЬНЫМ глушителем? Wink
Слушай AVF'а, выкинь мочалки и набей хоть чем-нибудь глушитель.
Цитата:
Принцип что для 2Т что для 4Т одинаков, реализация разная.

Принцип да, одинаков, а теория и соответственно реализация - разные. Фазы выпуска по градусам у 4Т и 2Т абсолютно разные, в разы. Короткие фазы у 2Т, ибо процесс протекает ударно за 1\2-1\4 единственного хода поршня, причем протекают одновременно. У 4Т процесы впуска-выпуска разнесены по тактам и протяжЁнны по времени на весь ход поршня (плюс фаза перепуска), скорость газов на порядок меньше, отсюда совсем другие резонансные процессы. Штаны на выпусках 2Т не применяют и выпускные тракты разных цилиндров не обьединяют, в отличие от 4Т, где штаны как раз четко играют роль частотного согласования единого выпускного тракта - я ж не просто так сделал упор на то, ГДЕ располагают клапан управления резонаторными процессами. Exclamation Но смотрю, намек был непонят и вы продолжаете копаться в теориях начала 20 века, не используя наработки конца того же века.
Цитата:

Вата - отстой, прошлый век. Её выдувает. Особо не мотиках.

Видно давно не разбирал мотоглушители. Что Акрапович, что Ёшимура набиты ватой, ездят с ними на моторах с оборотами в 16-20 тысяч оборотов, литражом в литр и более и мощностью от 160 до 205 сил. Думаешь Ока сможет их передуть на выхлопе и сделать то, что не удается японцам?
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Многабукф и картинки, эт конечно хорошо и очень даже наглядно особо для тех кто не в курсе мировых новинок и тенденций.
Но всё это не раскрывает главного вопроса на данный момент - КАК сделать правильный выхлоп для конкретного ( окушачьего 4Т мотора ), тобишь схемы, формулы, теоретическая база для расчёта.
Если этого нет, то это переливание из пустого в порожнее.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB