Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
А.М.Никитенко НовичОк
Зарегистрирован: 19.05.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 8:16 pm Заголовок сообщения: ТехОсмотр. СО-СН и тормоза |
|
|
Добрый день. на днях проходил техосмотр
Авто 2001г. пробег на момент покупки 72000 км, сейчас 82000 км(10 000 км за 4-е года), езжу немного
три раза проходил техосмотр, СО-СН был в норме, тормоза приходилось прокачивать
перед нынешним техосмотром заехал к ремонтникам:
- компресиия в 1-м цилиндре 8.5 во 2-м 10
- полгода назад поменял тормозные колодки и цилиндры на задних колесах
результаты техосмотра:
- СО-СН в 3..5 раз выше нормы
- разбаланс торможения 30% (допустимо 25) для тормоза на задних колесах, для ручника разбаланса нет
Вопросы:
1. что делать с двигателем? учитывая тот факт что замер компрессии делали вручную прижимая манометр в отверстие для свечи, а также то что крутилась настройка холостого хода (двигатель на ХХ начинал трясти, при нынешней настройке если фонари не включать то двигатель на ХХ работает нормально)
наверняка настройка карбюратора неправильная. к тому же слышал, что для техосмотра нужно настраивать СО-СН, а потом назад - чтоб ездить нормально
2. что делать с тормозами? может тормозную жидкость заменить целиком, или все таки попался кривой тормозной цилиндр
но вообще тормозит АВТО нормально, мягко, плавно. никуда не уводит при торможении
Всем откликнувшемся - спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Ремонтировать. СН не настраивается винтиками. Оно возрастает из-за перебоев в работе 1-го цилиндра (как минимум).
2.Подвести колодки, Прокачать. Лучше перейти с диагональной схемы на перед-зад. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|