Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Некотрые люди наивно верят что правильная настройка одна.
Это люди без опыта.
Как думаете на скоко можно забогатить смесь и машина токо лучше поедет?
Вот у хаммера богатый вариант, но т.к. прет значит правильно.
Но ведь если есть возможность первую камеру нужно беднить, особо касается карбов с мощностным экономайзером.
Хаммер просто попробую сделать это
(если у тебя 8ой от 1500 с штатными жиклерами и уровнем) (токо учитывай что в холод воздух плотнее-жиклер богаче) и вкрути по меньше на процентов-тройку, если динамика при средних оборотах и частичной нагрузке не ухудшится то пробуй еще беднее, а если станет хуже, ну это редкий вариант, чуть богаче.
Если у тебя все правильно настроено должен забедниться заметно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 3:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера таки перебрал старый солекс и поставил его. 2108 от 1,5 (21Х23)
А вот У.Н. богатит однозначно, пока зима нет проблем, а летом точно будут.
Вот сам попробовал с жиклерами, беднить можно весьма сильно.
У меня получилось даже сильнее чем я предпологал т.е. можно ехать с оковским воздушным как у PAVEL но не нужно и правда с началом движения беда в самом начале. Топливный в 1ой камере оки и 8ки практически одинаковы. лучше умненьшить топливный, чем увеличить возд. (с большим возд жиклером главная система начинает позже работать) И никогда не опускайте уровень топлива иначе на поворотах будет как на родном карбе оки
Мощностной экономайзер картину смазывает, ОКА может ехать с огромным забеднением по главным жиклерам т.к экономайзер при гор езде почти постоянно богатит.
И еще Солекс самый капризный карбюратор выпускающийся в россии можно попасть, хотя все чо ему надо чистота.
Перебирал солекс кот. был взял на разборке б/у
Брать новый на оку безсмысленно, ведь задача получить тягу или экономию топлива.
При покупке нового цель не оправдывает средства полный бюджет моей уставновки 900 рублей - это приемлемо для всех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А меня этот карб (21083) достал. И писалку поставил и жиклеры переставлял... не нравится. С родным лучше. Что касается нецелесообразности покупки нового... возможно. Я за свой новый с кастрюлей, прокладками, шлангами, тройниками и прочей ерундой выложил 2500. А теперь продаю за 800. Где логика? Логика в том, что те кто придумывал и конструировал эту машину (да и все остальные тоже), наверное не за просто так там сидели и зарплату получали. Отсюда не случайно на ней стоит собственный, а не восьмой карбюратор.
p.s.: а может просто руки кривые Все выходные провозился а провалы не устранил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | А меня этот карб (21083) достал. И писалку поставил и жиклеры переставлял... не нравится. С родным лучше. Что касается нецелесообразности покупки нового... возможно. Я за свой новый с кастрюлей, прокладками, шлангами, тройниками и прочей ерундой выложил 2500. А теперь продаю за 800. Где логика? Логика в том, что те кто придумывал и конструировал эту машину (да и все остальные тоже), наверное не за просто так там сидели и зарплату получали. Отсюда не случайно на ней стоит собственный, а не восьмой карбюратор.
p.s.: а может просто руки кривые Все выходные провозился а провалы не устранил. |
А я, может, купил-бы еще один.
Пиши если еще не продал.
Здорово зашигачить парочку на 2108 или классику... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и ты в чем то прав, очень сложно на столь малом моторе реализовать работу мощностного экономайзера
Может в нем у тебя и проблема.
И еще редко бывают новые детали такой сложности что-б в них не пришлось ковыряться (сов-продукт), надежнее брать с разборки тоже надо перебрать, но хоть ездить будет.
А твое чудо я может и в правду куплю, если оно живо.
И как ты поступил с разными типами трубок-ZC,ZD (ЗАГЛУШКА, ОТВЕРСТИЯ?)
И где ты все за 2500 купил?
У меня выходило 3000 мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Ну и ты в чем то прав, очень сложно на столь малом моторе реализовать работу мощностного экономайзера
Может в нем у тебя и проблема.
И еще редко бывают новые детали такой сложности что-б в них не пришлось ковыряться (сов-продукт), надежнее брать с разборки тоже надо перебрать, но хоть ездить будет.
А твое чудо я может и в правду куплю, если оно живо.
И как ты поступил с разными типами трубок-ZC,ZD (ЗАГЛУШКА, ОТВЕРСТИЯ?)
И где ты все за 2500 купил?
У меня выходило 3000 мин. |
Кастрюля разборочная. Карб : www.nwaa.spb.ru
Шланги я использовал оковские (бензонасос не менял, давления должно хватать).
Карб жив-здоров. Если интересно, пиши в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
прикалисты новый восьмой карб стоит 800-900 рэ (автоальянс)а они тышшами швыряются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | прикалисты новый восьмой карб стоит 800-900 рэ (автоальянс)а они тышшами швыряются |
ГЫ. Съезди посмотри на качество этого нового восьмого за 900 р. Это какой-то Московский, заусенец на заусенце. Весь кривой какой-то. Я его брать не стал. Ровно в 2 раза дешевле ДААЗовского. (или ты хочешь сказать что там нормальный восьмой карб дешевле оковского стоит?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На этом мкарз-овском карбе ездил без проблем. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возможно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я когда покупал солекс в автоальянсе, спрсил продавцов о качестве карбов
мне два разных человека ответили одинаково, если машину делаешь для себя, то бери дааз, если на продажу, то московский
кстати, даазовский летом стил 1640р + кастрюля на разборе там же на фучика 100р, плюс пара прокладок и хомутов на 100р
откуда у вас 2500 и 3000 руб?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | даазовский летом стил 1640р + кастрюля на разборе там же на фучика 100р, плюс пара прокладок и хомутов на 100р
откуда у вас 2500 и 3000 руб?? |
Там совсем другие даазы,американские _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас он 1800 стоит. Кастрюля с автоматом там же на разборе 300. Писалка 40р. Тройник 30 р. 5 хомутов (8-12) - 75 р. Прокладки паронитовые 2 шт - 20-30р Толстая прокладка - 50-60р. Э.м. клапан буржуйский - 120 р. 4 гаечки для крепления кастрюли - 20 р.
в общем, по мелочам.
p.s.:
А московский карб очень погано выглядит.
p.s.2:
что-то не верится, что буржуины для нас карбы делают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 3:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): |
p.s.:
А московский карб очень погано выглядит. |
Согласен,стыдно будет перед соседом каждый день капот открывать _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ГЫ. Съезди посмотри на качество этого нового восьмого за 900 р. Это какой-то Московский, заусенец на заусенце. Весь кривой какой-то. Я его брать не стал. Ровно в 2 раза дешевле ДААЗовского. (или ты хочешь сказать что там нормальный восьмой карб дешевле оковского стоит?) | а чего ездить то я на ём уже около года гоняю-карб супер!!!!какие заусенцы??может кто то просто не понял-ЭТО Б/У ДААЗ -овский КАРБ,ВОССТАНОВЛЕННЫЙ И ОЧИЩЕНЫЙ ХИМИЧЕСКИМ СПОСОБОМ(ПОТОМУ ТАКОГО СТРЁМНОГО ЦВЕТА) ,C НОВЫМИ ЖИКЛЁРАМИ И ВСЕМИ НАВЕСНЫМИ ПРИБЛУДАМИ(ТОЖ НОВЫМИ)!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|