Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

000
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Некотрые люди наивно верят что правильная настройка одна.
Это люди без опыта.

Как думаете на скоко можно забогатить смесь и машина токо лучше поедет?

Вот у хаммера богатый вариант, но т.к. прет значит правильно.
Но ведь если есть возможность первую камеру нужно беднить, особо касается карбов с мощностным экономайзером.
Хаммер просто попробую сделать это
(если у тебя 8ой от 1500 с штатными жиклерами и уровнем) (токо учитывай что в холод воздух плотнее-жиклер богаче) и вкрути по меньше на процентов-тройку, если динамика при средних оборотах и частичной нагрузке не ухудшится то пробуй еще беднее, а если станет хуже, ну это редкий вариант, чуть богаче.
Если у тебя все правильно настроено должен забедниться заметно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вчера таки перебрал старый солекс и поставил его. 2108 от 1,5 (21Х23)

А вот У.Н. богатит однозначно, пока зима нет проблем, а летом точно будут.
Вот сам попробовал с жиклерами, беднить можно весьма сильно.
У меня получилось даже сильнее чем я предпологал т.е. можно ехать с оковским воздушным как у PAVEL но не нужно и правда с началом движения беда в самом начале. Топливный в 1ой камере оки и 8ки практически одинаковы. лучше умненьшить топливный, чем увеличить возд. (с большим возд жиклером главная система начинает позже работать) И никогда не опускайте уровень топлива иначе на поворотах будет как на родном карбе оки

Мощностной экономайзер картину смазывает, ОКА может ехать с огромным забеднением по главным жиклерам т.к экономайзер при гор езде почти постоянно богатит.


И еще Солекс самый капризный карбюратор выпускающийся в россии можно попасть, хотя все чо ему надо чистота.

Перебирал солекс кот. был взял на разборке б/у
Брать новый на оку безсмысленно, ведь задача получить тягу или экономию топлива.
При покупке нового цель не оправдывает средства полный бюджет моей уставновки 900 рублей - это приемлемо для всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А меня этот карб (21083) достал. И писалку поставил и жиклеры переставлял... не нравится. С родным лучше. Что касается нецелесообразности покупки нового... возможно. Я за свой новый с кастрюлей, прокладками, шлангами, тройниками и прочей ерундой выложил 2500. А теперь продаю за 800. Где логика? Логика в том, что те кто придумывал и конструировал эту машину (да и все остальные тоже), наверное не за просто так там сидели и зарплату получали. Отсюда не случайно на ней стоит собственный, а не восьмой карбюратор.

p.s.: а может просто руки кривые Smile Все выходные провозился а провалы не устранил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
А меня этот карб (21083) достал. И писалку поставил и жиклеры переставлял... не нравится. С родным лучше. Что касается нецелесообразности покупки нового... возможно. Я за свой новый с кастрюлей, прокладками, шлангами, тройниками и прочей ерундой выложил 2500. А теперь продаю за 800. Где логика? Логика в том, что те кто придумывал и конструировал эту машину (да и все остальные тоже), наверное не за просто так там сидели и зарплату получали. Отсюда не случайно на ней стоит собственный, а не восьмой карбюратор.

p.s.: а может просто руки кривые Smile Все выходные провозился а провалы не устранил.


А я, может, купил-бы еще один.

Пиши если еще не продал.

Здорово зашигачить парочку на 2108 или классику...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну и ты в чем то прав, очень сложно на столь малом моторе реализовать работу мощностного экономайзера
Может в нем у тебя и проблема.
И еще редко бывают новые детали такой сложности что-б в них не пришлось ковыряться (сов-продукт), надежнее брать с разборки тоже надо перебрать, но хоть ездить будет.
А твое чудо я может и в правду куплю, если оно живо.

И как ты поступил с разными типами трубок-ZC,ZD (ЗАГЛУШКА, ОТВЕРСТИЯ?)

И где ты все за 2500 купил?
У меня выходило 3000 мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
Ну и ты в чем то прав, очень сложно на столь малом моторе реализовать работу мощностного экономайзера
Может в нем у тебя и проблема.
И еще редко бывают новые детали такой сложности что-б в них не пришлось ковыряться (сов-продукт), надежнее брать с разборки тоже надо перебрать, но хоть ездить будет.
А твое чудо я может и в правду куплю, если оно живо.

И как ты поступил с разными типами трубок-ZC,ZD (ЗАГЛУШКА, ОТВЕРСТИЯ?)

И где ты все за 2500 купил?
У меня выходило 3000 мин.


Кастрюля разборочная. Карб : www.nwaa.spb.ru
Шланги я использовал оковские (бензонасос не менял, давления должно хватать).
Карб жив-здоров. Если интересно, пиши в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

прикалисты Laughing Laughing Laughing Laughing новый восьмой карб стоит 800-900 рэ (автоальянс)а они тышшами швыряются Exclamation Exclamation Exclamation Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):
прикалисты Laughing Laughing Laughing Laughing новый восьмой карб стоит 800-900 рэ (автоальянс)а они тышшами швыряются Exclamation Exclamation Exclamation Laughing


ГЫ. Съезди посмотри на качество этого нового восьмого за 900 р. Это какой-то Московский, заусенец на заусенце. Весь кривой какой-то. Я его брать не стал. Ровно в 2 раза дешевле ДААЗовского. (или ты хочешь сказать что там нормальный восьмой карб дешевле оковского стоит?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На этом мкарз-овском карбе ездил без проблем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

возможно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

я когда покупал солекс в автоальянсе, спрсил продавцов о качестве карбов
мне два разных человека ответили одинаково, если машину делаешь для себя, то бери дааз, если на продажу, то московский
кстати, даазовский летом стил 1640р + кастрюля на разборе там же на фучика 100р, плюс пара прокладок и хомутов на 100р
откуда у вас 2500 и 3000 руб??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
даазовский летом стил 1640р + кастрюля на разборе там же на фучика 100р, плюс пара прокладок и хомутов на 100р
откуда у вас 2500 и 3000 руб??


Там совсем другие даазы,американские Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сейчас он 1800 стоит. Кастрюля с автоматом там же на разборе 300. Писалка 40р. Тройник 30 р. 5 хомутов (8-12) - 75 р. Прокладки паронитовые 2 шт - 20-30р Толстая прокладка - 50-60р. Э.м. клапан буржуйский - 120 р. 4 гаечки для крепления кастрюли - 20 р.

в общем, по мелочам.

p.s.:
А московский карб очень погано выглядит.
p.s.2:
что-то не верится, что буржуины для нас карбы делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 3:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):

p.s.:
А московский карб очень погано выглядит.


Согласен,стыдно будет перед соседом каждый день капот открывать Crying or Very sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
ГЫ. Съезди посмотри на качество этого нового восьмого за 900 р. Это какой-то Московский, заусенец на заусенце. Весь кривой какой-то. Я его брать не стал. Ровно в 2 раза дешевле ДААЗовского. (или ты хочешь сказать что там нормальный восьмой карб дешевле оковского стоит?)
Laughing Laughing а чего ездить то Question я на ём уже около года гоняю-карб супер!!!!какие заусенцы??может кто то просто не понял-ЭТО Б/У ДААЗ -овский КАРБ,ВОССТАНОВЛЕННЫЙ И ОЧИЩЕНЫЙ ХИМИЧЕСКИМ СПОСОБОМ(ПОТОМУ ТАКОГО СТРЁМНОГО ЦВЕТА) ,C НОВЫМИ ЖИКЛЁРАМИ И ВСЕМИ НАВЕСНЫМИ ПРИБЛУДАМИ(ТОЖ НОВЫМИ)!! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB