Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тюнинг задних тормозов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2589
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Тюнинг задних тормозов Ответить с цитатой  

Меняя задние рабочие цилиндры, заметил, что задние колодки слева и справа работают наполовину своей площади.
Попытался исправить этот недостаток, подкладыванием "П"-образной скобки под нижние пятки (задних по ходу движения машины) колодок. Какая толщина требуется пока непонятно. Стартовая величина порядка 3 мм. Через месяцок, может раньше, разберу. Тогда уже можно будет рассчитать точнее.

_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитосыч!
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 365
Откуда: Питер м.Парк Победы

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

у тебя колодки сверху больше изнашиваются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Никитосыч! писал(а):
у тебя колодки сверху больше изнашиваются?
Судя по описанию - да. Вот только зачем такие изиски..? Может достаточно было обеспечить свободу передвижения колодок вверх-вниз по направляющим, как это предусмотрено мировым опытом сусликов - производителей дисковых тормозов? Wink Хотя задние колодки все равно будут центроваться хуже - по определению Sad
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaNi1986
Постоялец


Зарегистрирован: 30.04.2010
Сообщения: 171
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня тоже самое колодки сверху стираются больше. Подумываю сделать дисковые но как-то не хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2589
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Дисковые ставят те, кто не может настроить штатные. И потом мужественно трахается с перетормаживанием жопы.
Штатные механизмы работают вполне эффективно даже с неоптимально прилегающими задними колодками. Основная идеология тюнинга - максимально реализовать потенциал штатного оборудования, а не безголовое прикручивание мохнатыми лапками всего подряд от чего попало. Это имеет своё название - "рукоблудие" или "сублимационный онанизм" кому как больше понравится Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2589
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Киса писал(а):
достаточно было обеспечить свободу передвижения колодок вверх-вниз по направляющим, как это предусмотрено мировым опытом сусликов - производителей дисковых тормозов? Sad


--- ну-ка объясни, чукоЦЦкий писатель, почему передние колодки изнашиваются равномерно, а задние нет Question
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
--- ну-ка объясни, чукоЦЦкий писатель,
К отцу своему так обращайся с вопросами. Может вразумит...

Самое время встать в великомудрую позу и начать рассуждать о шаловливых рученках отдельных личностей не удосужившихся задуматься о причинах и следствиях. Нагнать тумана и не сказать ничего по существу... Wink
Но для DaNi1986 объясню:
В исходном положении зазор между колодками и барабаном можно считать равномерным.
В начале торможения (при верхнем расположении тормозного цилиндра, как на Оке) первыми в контакт вступают верхние части колодок. Но, вращающийся барабан помогает передней колодке (по ходу движения) опуститься вниз и сцентроваться (может даже с избытком и низ изнашивается, все таки чуть больше). Задней же, для центровки, надо сдвинуться "против шерсти"... Да плюс грязь, в обилии видимая на снимке...
В схемах с нижним расположением тормозных цилиндров все наоборот. Быстрее снашиваются нижние части передних колодок. Ибо почти 100% торможений (с учетом усилий) приходятся на движение передним ходом и передней колодке надо сдвинуться против движения, да еще и вверх...
Встречаются схемы тормозов с двумя тормозными цилиндрами. Верхним для передней колодки и нижним для задней. Но это считается слишком большой роскошъю.
Уфф... Laughing
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Можно заставить и заднюю колодку изнашиваться равномерно. Для этого нужно немного спилить нижнюю часть упора и верхнюю часть нижней опорной части колодки. Rolling Eyes То есть заставить колодку под действием силы от тормозного цилиндра сползать вниз. В конструкции барабанных тормозов это предусмотрено, но чтобы колодки не путать их делают одинаковыми. В результате хотели как лучше, а получили как всегда.
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2589
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

кто-то там что-то про свободу передвижения колодок что-то выпукал? Видимо с отцом в детстве не общался - оттого каша в голове и натруженые мозолистые лапки ... Хотя на Чукотке в такие верхние материи из полевых белок мало кто способен вникнуть.

На счёт идеи Отшельника - подобная мысль есть. Только нет необходимости сдвигать колодку вниз. Достаточно профиль пятки сделать таким, чтобы при движении верхней части, нижняя отодвигалась наружу. Не зря прямоугольная, а не круглая Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отшельник писал(а):
Для этого нужно немного спилить нижнюю часть упора и верхнюю часть нижней опорной части колодки. Rolling Eyes
А при торможении "назад" закусывать не начнет ?
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
кто-то там что-то про свободу передвижения колодок что-то выпукал?
Я уже писал, что это были суслики. Хотя, может и белки полевые... Вот для примера из описания ЗАЗ-968М (если мне память не изменяет - слово-в слово перекочевало из описаний более ранних моделей):

После колодок с закрепленной пяткой это был прорыв! И к такой особенности конструкции привлекали внимание. Сейчас это норма и многие даже не подозревают что может быть подругому...
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитосыч!
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 365
Откуда: Питер м.Парк Победы

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ну просто колодки плавают с очень большим усилием ,Когда барабан снят я по ним постукиваю и он смещаются ниже выше, но сами не уверен что могут "плавать"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Никитосыч! писал(а):
ну просто колодки плавают с очень большим усилием ,Когда барабан снят я по ним постукиваю и он смещаются ниже выше, но сами не уверен что могут "плавать"
Дык и усилие от тормозных цилиндров совсем не маленькое... Как правило при сборке барабанов выставить колодки "в ноль" не получается (да и не нужно). Оделся барабан - и ладушки. Где-то, что-то цепляет. Но жимкнул по педали тормоза, и колодки на своих местах...
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2589
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Колодки центрируются при подводке ручника. Вопрос в том, что у задней нижняя точка касания слишком далеко от рабочей поверхности.
Вобщем, теоретизировать можно до усрачки ... рассудит только испытание. В настоящий момент пятка сдвинута, если площадь контакта увеличится ... по большому счёту глубоко по ногам, какая там теория ... главное - повышение эффективности задних тормозов практически нахаляву Idea
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

не надо совершенствовать. меньше площадь - больше давление, разницы в торможении не будет. тем более, и таких тормозов более, чем достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB