Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Охлаждение в жару + вытяжка из салона
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 5:12 am    Заголовок сообщения: Охлаждение в жару + вытяжка из салона Ответить с цитатой  

Идея пришла осенью, когда эта фишка уже не нужна, но только сейчас о ней вспомнил! А поскольку впереди весна, можно уже "готовить телегу к лету" Smile
А идея вот в чем: поставить тумблер для смены полярности на вентиляторе отопителя, вследствие чего он будет гнать воздух не в салон, а из него. А если еще включить печку, то теплый воздух будет выдуваться наружу обеспечивая при этом дополнительное охлаждение.
Возможно зимой такая система тоже полезна для размораживания дворника, например. Ведь дуть будет именно на него.
Ваши мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А пробовал? Нет? И не советую! Моторчик и так не особо тихий, а при вращении крыльчатки в обратную сторону звук становится просто бесподобный!
P.S. я сменой полярности мусор из печки выдуваю! Wink Листья и т.п.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
А пробовал? Нет? И не советую! Моторчик и так не особо тихий, а при вращении крыльчатки в обратную сторону звук становится просто бесподобный!
P.S. я сменой полярности мусор из печки выдуваю! Wink Листья и т.п.!


Нет, не пробовал пока, но попробую обязательно!
А что, очень сильно шумит?
Думаю улитку поставить от 2108 и сделать этот переключатель. Наверное шума меньше будет, чем при штатном.
В любом случае это лучшее спасение от перегрева, чем включать карлсон на радиаторе. У него ресурс ограничен и тока он жрет больше. А тут плюс ко всему еще и вытягивать будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
the5 писал(а):
А пробовал? Нет? И не советую! Моторчик и так не особо тихий, а при вращении крыльчатки в обратную сторону звук становится просто бесподобный!
P.S. я сменой полярности мусор из печки выдуваю! Wink Листья и т.п.!


Нет, не пробовал пока, но попробую обязательно!
А что, очень сильно шумит?
Думаю улитку поставить от 2108 и сделать этот переключатель. Наверное шума меньше будет, чем при штатном.
В любом случае это лучшее спасение от перегрева, чем включать карлсон на радиаторе. У него ресурс ограничен и тока он жрет больше. А тут плюс ко всему еще и вытягивать будет.


Ну вот при езде я сомневаюсь насчёт вытяжки.Не радует и имплонтация улитки. А простое спасение от перегрева: думаю проще под капотом врезать радиатор печки в трубки идущие к печке и на этот радиатор прилепить комповый моторчик.
По поводу ресурса могу тебя огорчить,он у всего ограничен,даже у двигателя.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну вот при езде я сомневаюсь насчёт вытяжки.
Это почему это?
Не радует и имплонтация улитки.
Ну я все-равно ее ставить буду.
А простое спасение от перегрева: думаю проще под капотом врезать радиатор печки в трубки идущие к печке и на этот радиатор прилепить комповый моторчик.
Ну это требует дополнительных финансовых затрат, а я предлагаю способ для которого одного выключателя достаточно!
По поводу ресурса могу тебя огорчить,он у всего ограничен,даже у двигателя.
Ну эт понятно, просто сколько стоит карлсон на радиатор и сколько моторчик печки? Тем более что рассчитан он на многие часы непрерывной работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Нет, не пробовал пока, но попробую обязательно!
А что, очень сильно шумит?
Думаю улитку поставить от 2108

Да я ведь не ездил, поэтому сложно сказать насколько сильно ухудшился звук! Просто для меня звук был более неприятный! А реверс на вентиляторе центробежного(!) типа ( 2108 ) будет очень интересен! У меня большие сомнения, что он будет дуть куда Вами задумано! Хотя я могу и ошибаться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Ну вот при езде я сомневаюсь насчёт вытяжки.
Это почему это?
Не радует и имплонтация улитки.
Ну я все-равно ее ставить буду.
А простое спасение от перегрева: думаю проще под капотом врезать радиатор печки в трубки идущие к печке и на этот радиатор прилепить комповый моторчик.
Ну это требует дополнительных финансовых затрат, а я предлагаю способ для которого одного выключателя достаточно!
По поводу ресурса могу тебя огорчить,он у всего ограничен,даже у двигателя.
Ну эт понятно, просто сколько стоит карлсон на радиатор и сколько моторчик печки? Тем более что рассчитан он на многие часы непрерывной работы.


Уважаемый коллега. Мне не жалко денег на новый вентилятор. Моя печка меня полностью устраивает(греет она безумно и ставить улитку просто нет смысла) Да и зачем делать выдув ПРОТИВ встречного потока. Уж если мне и приспичит извратиться с целью экономии там допустим рублей 500-1000 на новый вентилятор(хоть этот и промолотил 5 лет или 71000 км),то будет проще снять радиатор печки и перенести его под капот,подключив к тем-же трубкам.

Короче говоря,переделки машины - это сугубо интимное дело каждого Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да и какой смысл забивать себе голову мыслями о ресурсе карлсона? На ОКЕ время его работы на порядок меньше, чем на классике или самаре! Да и не особо часто сталкивался с разговорами, что в ОКЕ отказал карлсон вследствие исчерпания своего ресурса! Smile А точнее вообще не слышал! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
Unnamed писал(а):
Нет, не пробовал пока, но попробую обязательно!
А что, очень сильно шумит?
Думаю улитку поставить от 2108

Да я ведь не ездил, поэтому сложно сказать насколько сильно ухудшился звук! Просто для меня звук был более неприятный! А реверс на вентиляторе центробежного(!) типа ( 2108 ) будет очень интересен! У меня большие сомнения, что он будет дуть куда Вами задумано! Хотя я могу и ошибаться!

Дуть будет, это точно! Он работает по принципу цетробежной турбины, так что будет менее эффективно гнать, чем в салон, но будет!
Хозяин Зверька ™ писал(а):
Да и зачем делать выдув ПРОТИВ встречного потока.

Ну а когда Вы в пробке стоите, никакого потока либо вовсе нет, либо он очень слабый. Никто не говорит о движении на большой скорости, тут и встречного потока для охлаждения хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
Да и какой смысл забивать себе голову мыслями о ресурсе карлсона? На ОКЕ время его работы на порядок меньше, чем на классике или самаре! Да и не особо часто сталкивался с разговорами, что в ОКЕ отказал карлсон вследствие исчерпания своего ресурса! Smile А точнее вообще не слышал! Smile


Согласен,тоже не слышал ни разу Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хозяин Зверька ™ писал(а):

Согласен,тоже не слышал ни разу Laughing

Ну вытягивать водух из салона в жару эффективнее в плане микроклимата, чем его вдувать. Думаю никто с этим спорить не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Хозяин Зверька ™ писал(а):

Согласен,тоже не слышал ни разу Laughing

Ну вытягивать водух из салона в жару эффективнее в плане микроклимата, чем его вдувать. Думаю никто с этим спорить не будет.


Скажи мне друг шердешный,откуда у тебя возьмётся воздух для выдувания из салона ??? Прально,с улицы через отверстия в дверях. Откуда поступает воздух который всасывает печка ??? Верно,тоже с улицы,только выдувается этот воздух через двери. Так о каком микроклимате может идти речь если воздух в обоих случаях берётся с улицы ? Хотя,если в двери вмонтировать климат контроль то овчинка будет стоить выделки Wink
Вот,специально для тебя откапал:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=1231&FindResult=.1231.899.&FindStr=%EF%F0%E8%ED%F3%E4%E8%F2%E5%EB%FC%ED
http://okajuk.narod.ru/ventilacia.html

Это наверно единственное хорошее средство вентиляции салона,даже на стоячей машине.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хозяин Зверька ™ писал(а):

Скажи мне друг шердешный,откуда у тебя возьмётся воздух для выдувания из салона ??? Прально,с улицы через отверстия в дверях. Откуда поступает воздух который всасывает печка ??? Верно,тоже с улицы,только выдувается этот воздух через двери. Так о каком микроклимате может идти речь если воздух в обоих случаях берётся с улицы ? Хотя,если в двери вмонтировать климат контроль то овчинка будет стоить выделки Wink

Полноценную вентиляцию делать не хочу, читал про то как делается.
А по поводу вдувать/выдувать вот что:
Когда печка гонит воздух в салон, получается такая же ситуация как с печкой: ногам жарко, руки мерзнут.
А при втягивании воздуха через окна получается ИМХО более полноценная вентиляция, чем через 2 отверстия над торпедой.
Но черт с ним, с вдуванием! Я этот разговор затеял ради доп. охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2006 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну, прямо, как в анекдоте:
" - А где же суть?
- Ах, суть... Суть они на песок! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2006 10:42 am    Заголовок сообщения: Re: Охлаждение в жару + вытяжка из салона Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Идея пришла осенью, когда эта фишка уже не нужна, но только сейчас о ней вспомнил! А поскольку впереди весна, можно уже "готовить телегу к лету" Smile
А идея вот в чем: поставить тумблер для смены полярности на вентиляторе отопителя, вследствие чего он будет гнать воздух не в салон, а из него. А если еще включить печку, то теплый воздух будет выдуваться наружу обеспечивая при этом дополнительное охлаждение.
Возможно зимой такая система тоже полезна для размораживания дворника, например. Ведь дуть будет именно на него.
Ваши мнения?

А не прокатит.
Зимой - точно не будет отмороза дворника, так как всё что выдуется пройдёт мимо. Этого не достаточно. Экспериментально проверял.

Аэродинамика "печки" такова что воздух будет выдуватся не полностью. Парадокс - но будет часть воздуха "залетать" в салон Shocked Shocked Shocked Да Да Да. проверял (см выше).

При езде этот поток будет затолнут обратно в салон потому как это пшик по сравнению с напором с улицы.

Охлаждения нормального не добъешься потому как ели охлаждать нормально, из улицы в салон печка и то еле-еле помогает. Проще и дешевле починить охлаждение а тумблер поставить на принудительный карлсон (вент охл радиатора). Исправная система охлаждения справится - поверь.

Тумблером не отделаешься. Надо ставить "реверс". Где взять контактный реверс - не знаю. Собирать схему - это сложно для автомобиля. Да, будешь собирать - не забуть защитить от неосторожного "двойного" включения. Можно попробовать нагородить на "ВАЗ"овском тумблере от фар.

Короче - идея не нова. Результат - ну тут кому как. Не для меня - точно. Но может комуто по вкусу. Как разминка дл очумелых ручкек - в самый раз, поскольку решить проблему реверса напруги дело не то чтобы сложное, но всё же.

Проще подать напряжение на вентилятор печки когда а/м стоит когда вы пошли в гамазин летом (вентиляция). Но и тут - оч слабо помогает.


the5 писал(а):
А пробовал? Нет? И не советую! Моторчик и так не особо тихий, а при вращении крыльчатки в обратную сторону звук становится просто бесподобный!
А даже и не в звуке дело.

Занялся бы кто схемкой втыкания паузы в задний дворник и принудительным включением заднего дворника если включены передние дворники и задний ход.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB