Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Начала терять обороты и глохнуть при газовании, потом прошло
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Начала терять обороты и глохнуть при газовании, потом прошло Ответить с цитатой  

Вчера ехал по набережной, вдруг бац - при нажатии на педаль газа обороты сначала растут, а потом резко падают, и если педаль газа не отпустить, то двигатель глохнет. Если отпустить газ, то на холостых работает. Поведение одинаковое, что на скорости, что на нейтралке.
Встал, проверил бензонасос - всё нормально: чуть тёплый, качает, машина заводится.
Была уже почти ночь и надо было как-то ехать дальше. Поехал на 1-й передаче на подсосе со скоростью 20 км/ч. Проехал около километра, с опаской попробовал газануть и переключиться на 2-ю - пошла!
Почти полностью убрал подсос (если полностью убрать - глохнет), доехал до дома. Боюсь теперь выезжать. Озадачился: что же это было и как этого избежать в будущем?

Известные особенности: пробег 76 ткм, температура воздуха на улице была 11 градусов, в двигателе отсутствует патрубок подогрева воздуха от штанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

лучше - психопатолгоанатома Twisted Evil

Если знаешь машину, то можно проблему отдиагностировать не открывая капота.
Теряет обороты - вытащи подсос на треть. Всё нормализуется - засрана ситема холостого хода или электромагнитный клапан дуркует. У правильных пацанов может ещё блок ЭПХХ выёживаЦЦо ... но за 80 000 пробега три клапана накрылось, а блоку всё по микросхемам. Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вылечил промывкой, продувкой и профилактической заменой диафрагм карбюратора. После установки карба на место обнаружил странную хрень: при работе на холостых при снятом воздушном фильтре видно, как во второй камере (у неё в этот момент закрыта дроссельная заслонка) образуется лужица бензина. Это, наверное, плохо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Плохо.
Уровень топлива в поплавковой камере проверь. Явно завышен.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сначала надо проверить давление, создаваемое бензонасосом Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Сначала надо проверить давление, создаваемое бензонасосом Cool
Дело, оно, конешно, хорошее... если под рукой есть стенд, или хотя-бы "специально обученный" манометр... Но бензонасосы, как правило, "теряют" производительность и давление из-за износа деталей, усталости пружины или неправильной установки... Вряд ли кто-то воткнул пружину, которая злобно "передавливает" исправный клапан поплавковой камеры карбюратора и уровень топлива завышается. А вот махнуть иголку клапана поплавковой на свежую при данной неисправности полезней будет.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хочешь быстро найти и устранить неисправность- слушай меня.
Хочешь дрочить насухую - слушай всех остальных Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF, а как проверить давление бензонасоса?
Вчера, кстати, ещё один "глюк" обнаружил. Если долго стоять в пробке, то мотор постепенно глохнет. Если в это время слегка газануть, то работает ещё несколько секунд, потом глохнет, если снова не газануть.
На слегка вынутом подсосе не глохнет (при этом обороты немного повышены).
AVF пишет, что может быть засрана система ХХ. Но я при чистке карба её тоже продувал насосом. Электромагнитный клапан проверял.
Может ли быть из-за перелива или недолива? И как это узнать точно?
Уровень топлива в поплавковой камере проверял так: накачал насосом бензина вручную, потом открыл крышку карба и замерил уровень бензина относительно дна поплавковой камеры. Оказалось 20 мм. В книге по ремонту Оки пишут, что должно быть 22 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  



выставляешь 0.2-0.25 бара, потом регулируй уровень
Судя по симптомам, оно у тебя недостаточное. Ставь тоньше прокладки под бензонасос. Главное не переборщить - большое давление может продавить игольчатый клапан!
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

трезвый писал(а):
...и замерил уровень бензина относительно дна поплавковой камеры. Оказалось 20 мм. В книге по ремонту Оки пишут, что должно быть 22 мм.
А разве не от верхнего края меряется?... Rolling Eyes Что-то я давно в Оковский карб не лазил Embarassed и мануала нет под рукой...
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!


Последний раз редактировалось: Киса (Пн Окт 08, 2012 2:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Судя по симптомам, оно у тебя недостаточное.
...и по этому льет во вторую камеру на холостых Shocked
Похоже у AVF'а при отказавшем бензонасосе бензин из карба бьет фонтаном... Rolling Eyes
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Совсем забыл про электронное руководство Embarassed
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-10-10-regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovojj-kamere-karbyuratora.html
Внимательно читаем подпись к рисунку №9 и идем крутить винты, гнуть язычек.
Или ждем AVF'а и проделываем все это позже, начитавшись мнения о полевых белках Wink
З.Ы. Уровень меряется подальше от стенки камеры, поближе к центру мениска.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Киса писал(а):
AVF писал(а):
Судя по симптомам, оно у тебя недостаточное.
...и по этому льет во вторую камеру на холостых Shocked
Похоже у AVF'а при отказавшем бензонасосе бензин из карба бьет фонтаном... Rolling Eyes


--- надо вникнуть в суть, прежде, чем тыцкать клавишки. Перелив происходит если неправильно отрегулирован уровень или высокое давление в топливоподающей магистрали, плюс вариант попадания ворсинки в отверстие клапана. Всё!
При недостаточном давлении карбюратор будет обсыхать и смесь беднеть под нагрузкой. Тупоголовые карбюраторщики в купе с белками думают, что маленький уровень в поплавковой камере и задирают его до перелива. На ходу более-менее становится нормально, на стоящей начинает переливать.
Последний раз повторяю для не особо одарённых -
Регулировка топливной системы ЛЮБОГО автомобиля начинается с контроля и настройки ДАВЛЕНИЯ!
Если на ходу тухнет мотор, то первое, что делается - цепляется манометр и под нагрузкой контролируется стабильность давления. Только после этого надо запускать руки дальше - в карбюратор или прошивку контроллера! Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Каша какая-то понатыркана... Не мешало бы объяснить что к чему относится. А то -
AVF писал(а):
Судя по симптомам, оно у тебя недостаточное.

AVF писал(а):
Перелив происходит если неправильно отрегулирован уровень или высокое давление в топливоподающей магистрали, плюс вариант попадания ворсинки в отверстие клапана.

Не мешает определиться о каких симптомах стук..

Если уж "вникать в суть"...
У бензонасоса два параметра - давление и производительность.
Максимальное давление создаваемое механическим насосом Оки и прочими подобными определяется только жесткостью пружины. Оно может только уменьшиться от усталости пружины (но боюсь это происходит очень и очень не быстро) или "утекая" через клапана. Как его регулировать ума не приложу. Может растолкуешь глупым белкам Wink
Другое дело - производительность насоса. Она определяется длинной хода штока мембраны, который уменьшается при износе деталей или в следствии неправильной установки.
AVF писал(а):
При недостаточном давлении карбюратор будет обсыхать и смесь беднеть под нагрузкой.
Давление в магистрали, в данном случае, вторично. Просто производительность насоса меньше потребления. Проверить производительность можно и без манометра. Тупо накачав бензина в бутылку крутя двигатель стартером. Сколько литров в минуту ? Надо искать в литературе...
AVF писал(а):
Перелив происходит если неправильно отрегулирован уровень ( это и было сразу заподозрено) или высокое давление в топливоподающей магистрали (не регулируется!!!), плюс вариант попадания ворсинки в отверстие клапана ( читай неисправность клапана, по этому его и предлагалось заменить) .

З.Ы. Во понаписали... А человек просто невнимательно прочел камасутру и неправильно выбрал точку отсчета...
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Объяснять бестолково. Дочитывать надо до конца и по несколько раз! Особенно про тупоголовых белок. Wink
Давление, создаваемое насосом должно быть не максимальным, а строго определённым!
Хотя насос не создаёт давление - он создаёт поток. Давление появляется, когда возникает сопротивление потоку Cool ( это белкам не читать! всё-равно в их плоском мозгу для понимания этого нет и миллиметра извилиныв) Twisted Evil
Если этот миллиметр откуда-то пришить, то можно догадаться, что, имея манометр, давление можно легко выставить, подбирая прокладки под бензонасос нужной толщины и проверяя его на работающем двигателе. Бутылочки-линеечки - для продвинутых бельчат Twisted Evil
А человек поступил, как тупоголовая белка - полез внутрь карбюратора, не убедившись в отсутствии проблем вне его.

Расскажу один маленький пример из профессиональной практики ... В одном городке белкоподобные механики демонтировали и разобрали КПП с экскаватора-погрузчика на предмет поиска причины вибраций на ходу машины. Ничего не найдя, собрали обратно. Поставили на машину. Вибрации не исчезли. Пропали они после выравнивания ДАВЛЕНИЯ во всех колёсах.
Вот видите - белки - они вездессущие. И наш святой долг их выявлять и морально уничтожать до инфозорий!!! Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB