Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Объяснять бестолково. | Вполне подходящий тебе девиз! Наконец-то ты это понял. Я уже подумывал, что объяснять тебе это без толку. А то так бестолково объясняешь, что сам не заметил как сподвиг человека на чистку карба.
Но вернемся к теме.
Трезвый куда-то пропал, так что буду основываться на том, что им уже написано.
Дополнительный топливный фильтр ни разу не упоминался - похоже, его нет.
О чистке-регулировке бензонасоса ни слова - значит, он был и остается исправным.
Остается карб. Именно после его чистки проблемы изменились.
Итак:
Проблема №1 - Засорившийся входной фильтр карбюратора уменьшил поток бензина. Под нагрузкой горючки не хватает и двигатель глохнет. Насос, кстати, давит наполную в любых режимах двигателя, работая "в упор". И если Трезвому «повезло» и давление находится у верхней границы допуска (производитель указывает цифры 0,02-0,03 МПа или 0,21-0,30кгс/см2) к чему приведет снижение производительности насоса?
Проблема №2 – Бензин нашел себе дырочку в фильтре и поток увеличился. Машинка поехала под нагрузкой. Но вымытая из фильтра грязь попала в систему холостого хода. Тут уж один выход – чистить карб. Что и было сделано.
Проблема №3 – При регулировке уровня топлива была допущена ошибка в выборе точки отсчета и карб начало заливать. Да так, что периодический приходится подгазовывать, чтобы слить лишнюю горючку.
Вывод напрашивается сам.
Ставить дополнительный фильтр, чистить сетку бензонасоса и регулировать уровень топлива. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Киса писал(а): | AVF писал(а): | Объяснять бестолково. | Вполне подходящий тебе девиз! Наконец-то ты это понял. Я уже подумывал, что объяснять тебе это без толку. А то так бестолково объясняешь, что сам не заметил как сподвиг человека на чистку карба.
|
--- Ещё раз подтвердил, что для белки, которой не хватает длины извилины прочитать второе и третье предложение, бестолково тратить время на объяснения.
У кого есть мозг, тому достаточно сказанного, чтобы сделать правильные выводы.
У кого нет - пусть продолжают дальше тыцкать по клавишкам и изливать флейм. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сёдня снова начал глохнуть при подаче "газа". Полз на "подсосе" от самой Пробы. Продувка топливных жиклёров карбюратора не помогла.
Придётся таки уделить внимание бензонасосу.
Подойдёт ли для измерения давления бензонасоса шинный манометр?
Что значит "проверять под нагрузкой"? На ходу что ли? Или во время газования на месте?
Топливный фильтр есть, становлен перед бензонасосом. Проехал с ним не более 3 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На ходу правильнее - расход топлива больше, чем на стоящей. Но, если на стоящей давление падать не будет на полном газу - уже будет хорошо.
Шинный манометр не годится. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как на ходу смотреть на манометр? Он же под капотом будет. Или надо шланги в салон выводить?
Ёмаё, а чё эти топливные манометры такие дорогие то?
А почему здесь ребзя пишет, что шинный годится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чем ближе предел измерения прибора к требуемому значению тем МЕНЬШЕ погрешность измерения. Это одна из основ метрологии.
Ожидаемая величина давления 0.20-0.25 бара. В идеальном варианте необходим манометр с пределом измерения 0.3 бара. У моего 0.6. Можно использовать 1 барный. На 6-ти барном стрелка может вообще не дёрнуться - зависит от класса точности прибора. Шинные обычно 12 барные. Ими только в ИНЖЕКТОРНЫХ системах можно мерять, где обычно 2.5-3.0 бара давление. В 10 раз больше, чем в карбюраторной системе питания!
В салон шланг нет необходимости тащить. Прибор прижимается дворником к лобовому стеклу, а щели по капотом достаточно, чтобы не пережать шланг. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Померил давление шинным манометром с диапазоном 7 бар. При запуске примерно 0,2 бара. На всякий случай заменил бензонасос на Pekar 704, снова померил давление - не изменилось. При выдёргивании топливного шланга из карбюратора оттуда выплёскивается бензин под хорошим напором, так что бензонасос, думаю, можно изключить.
Щас машину вообще завести не могу: при запуске двигатель несколько секунд дёргается в конвульсиях и глохнет. При каждой последующей попытке признаки сгорания топлива начинают появляться после нескольких оборотов стартера (т.е. нет такого, чтобы требовалось время на закачку бензина в карб).
Что ещё смотреть? Может ли искра пропадать после нескольких десятков оборотов коленвала и как это точно определить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возьми манометр на 70 бар и смотри по нему ... Век гаечного ключа не видать! ...
Кстати, кинь фотку семибарного. Ни разу в глаза не видел. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это поможет решить проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | AVF писал(а): | Прибор прижимается дворником к лобовому стеклу, а щели по капотом достаточно, чтобы не пережать шланг. | Хе! Делов то!
Честно говоря старею.... Так представил трубку с манометром в салоне на торпеде и тракторный указатель давления масла... механический!
|
В субаре на торпеде во всю в Прайде юзали. Вернее не на торпеде - под накладку стойки лобового стекла засовывалась специальновыгнутая планка на которую хомутами прикреплялся манометр. Правда, не тракторный. Замеряли не раз давление наддува на ходу под нагрузкой. Шланг из-под капота просовывался в окно водительской двери.
А на гоночных балтзаводовских эвиках МоТеК писал логи параметров на допе. На каждом сервисе снимали и смотрели, как турбинка дует, как насос качает ... как пилот на "вонючку" нажимает ... и ещё много чего _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
трезвый писал(а): | Это поможет решить проблему? |
--- поможет решить проблему внимательное и неукоснительное следование рекомендациям или визит к толковому механику _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Визит к толковому механику осложнён:
1) Невозможностью завести аппарат.
2) Отсутствием достаточно надёжных критериев толковости и порядочности произвольного механика.
А какие рекомендации были не выполнены? Было подозрение на бензонасос - я его заменил и проверил давление. Даже если допустить фантастический сценарий, что новый бензонасос плохо качает, и что шинный манометр завышает показания в 2 раза, то давления в 0,1 бар должно быть достаточно хотя бы для запуска, не? Что упущено?
P.S.: шинный манометр на 7 бар: http://s017.radikal.ru/i402/1303/17/6ce0069038c3.jpg
Последний раз редактировалось: трезвый (Сб Мар 02, 2013 10:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты не видишь, на что забил болт ... тут медицина бессильна. я не буду повторять миллион раз, что и как нужно сделать. Читай форум... или копи деньги толковому механику.
ВСЁ! Тема ЗА-КРЫ-ТА! _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Последний раз редактировалось: AVF (Пн Мар 04, 2013 8:33 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Киса писал(а): | трезвый писал(а): | ...и замерил уровень бензина относительно дна поплавковой камеры. Оказалось 20 мм. В книге по ремонту Оки пишут, что должно быть 22 мм. | А разве не от верхнего края меряется?... Что-то я давно в Оковский карб не лазил и мануала нет под рукой... |
От вернего края, верно. 24 мм у меня. Перебрал карб, продул топливные и воздушные жиклёры, выставил зазоры пускового устройства (дроссельная - 0,8, воздушная - 2,2 при втянутой диафрагме пускового устройства) - один хрен: бьётся в конвульсиях и глохнет. Посадил аккумулятор, поставил заряжать...
Была ещё версия, что ремень ГРМ проскочил на один зуб - не подтвердилась. Катушка зажигания и коммутатор новые. Свечи прошли менее 1 тыс.км, имеется небольшой чёрный нагар.
Адекватные советы по существу проблемы всё ещё актуальны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При помощи стробоскопа выяснил, что при запуске высокое напряжение поступает не регулярно. Т.к. коммутатор и катушка новые, то полез проверять ДМИ. При вращении валика ДМИ оказалось, что напряжение на выходе ДМИ повышается до 7,2 В. В руководстве по ремонту пишут, что оно должно быть не более, чем на 3 В ниже напряжения в бортовой сети. Т.е. в моём случае при напряжении в сети 12,6 В на выходе ДМИ дожно быть не ниже 12,6-3 = 9,6 В. Похоже, что это и есть причина невозможности запуска.
После снятия ДМИ обнаружил в нём отверстие снизу:
http://s018.radikal.ru/i514/1303/13/80794d0136f2.jpg
Для чего оно? Разве в нём не должно быть какой-нибудь заглушки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|