Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Начала терять обороты и глохнуть при газовании, потом прошло
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Объяснять бестолково.
Вполне подходящий тебе девиз! Наконец-то ты это понял. Я уже подумывал, что объяснять тебе это без толку. А то так бестолково объясняешь, что сам не заметил как сподвиг человека на чистку карба.
Но вернемся к теме.
Трезвый куда-то пропал, так что буду основываться на том, что им уже написано.
Дополнительный топливный фильтр ни разу не упоминался - похоже, его нет.
О чистке-регулировке бензонасоса ни слова - значит, он был и остается исправным.
Остается карб. Именно после его чистки проблемы изменились.
Итак:
Проблема №1 - Засорившийся входной фильтр карбюратора уменьшил поток бензина. Под нагрузкой горючки не хватает и двигатель глохнет. Насос, кстати, давит наполную в любых режимах двигателя, работая "в упор". И если Трезвому «повезло» и давление находится у верхней границы допуска (производитель указывает цифры 0,02-0,03 МПа или 0,21-0,30кгс/см2) к чему приведет снижение производительности насоса?

Проблема №2 – Бензин нашел себе дырочку в фильтре и поток увеличился. Машинка поехала под нагрузкой. Но вымытая из фильтра грязь попала в систему холостого хода. Тут уж один выход – чистить карб. Что и было сделано.

Проблема №3 – При регулировке уровня топлива была допущена ошибка в выборе точки отсчета и карб начало заливать. Да так, что периодический приходится подгазовывать, чтобы слить лишнюю горючку.

Вывод напрашивается сам.
Ставить дополнительный фильтр, чистить сетку бензонасоса и регулировать уровень топлива.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Киса писал(а):
AVF писал(а):
Объяснять бестолково.
Вполне подходящий тебе девиз! Наконец-то ты это понял. Я уже подумывал, что объяснять тебе это без толку. А то так бестолково объясняешь, что сам не заметил как сподвиг человека на чистку карба.


--- Ещё раз подтвердил, что для белки, которой не хватает длины извилины прочитать второе и третье предложение, бестолково тратить время на объяснения.
У кого есть мозг, тому достаточно сказанного, чтобы сделать правильные выводы.
У кого нет - пусть продолжают дальше тыцкать по клавишкам и изливать флейм.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сёдня снова начал глохнуть при подаче "газа". Полз на "подсосе" от самой Пробы. Продувка топливных жиклёров карбюратора не помогла.
Придётся таки уделить внимание бензонасосу.
Подойдёт ли для измерения давления бензонасоса шинный манометр?
Что значит "проверять под нагрузкой"? На ходу что ли? Или во время газования на месте?

Топливный фильтр есть, становлен перед бензонасосом. Проехал с ним не более 3 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На ходу правильнее - расход топлива больше, чем на стоящей. Но, если на стоящей давление падать не будет на полном газу - уже будет хорошо.
Шинный манометр не годится.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А как на ходу смотреть на манометр? Он же под капотом будет. Или надо шланги в салон выводить?

Ёмаё, а чё эти топливные манометры такие дорогие то?

А почему здесь ребзя пишет, что шинный годится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чем ближе предел измерения прибора к требуемому значению тем МЕНЬШЕ погрешность измерения. Это одна из основ метрологии.
Ожидаемая величина давления 0.20-0.25 бара. В идеальном варианте необходим манометр с пределом измерения 0.3 бара. У моего 0.6. Можно использовать 1 барный. На 6-ти барном стрелка может вообще не дёрнуться - зависит от класса точности прибора. Шинные обычно 12 барные. Ими только в ИНЖЕКТОРНЫХ системах можно мерять, где обычно 2.5-3.0 бара давление. В 10 раз больше, чем в карбюраторной системе питания!
В салон шланг нет необходимости тащить. Прибор прижимается дворником к лобовому стеклу, а щели по капотом достаточно, чтобы не пережать шланг.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Померил давление шинным манометром с диапазоном 7 бар. При запуске примерно 0,2 бара. На всякий случай заменил бензонасос на Pekar 704, снова померил давление - не изменилось. При выдёргивании топливного шланга из карбюратора оттуда выплёскивается бензин под хорошим напором, так что бензонасос, думаю, можно изключить.

Щас машину вообще завести не могу: при запуске двигатель несколько секунд дёргается в конвульсиях и глохнет. При каждой последующей попытке признаки сгорания топлива начинают появляться после нескольких оборотов стартера (т.е. нет такого, чтобы требовалось время на закачку бензина в карб).
Что ещё смотреть? Может ли искра пропадать после нескольких десятков оборотов коленвала и как это точно определить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Возьми манометр на 70 бар и смотри по нему ... Век гаечного ключа не видать! ... Twisted Evil
Кстати, кинь фотку семибарного. Ни разу в глаза не видел. Rolling Eyes
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Это поможет решить проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
AVF писал(а):
Прибор прижимается дворником к лобовому стеклу, а щели по капотом достаточно, чтобы не пережать шланг.
Хе! Shocked Делов то!
Честно говоря старею.... Embarassed Так представил трубку с манометром в салоне на торпеде Wink и тракторный указатель давления масла... механический!

Laughing Laughing Laughing


В субаре на торпеде во всю в Прайде юзали. Вернее не на торпеде - под накладку стойки лобового стекла засовывалась специальновыгнутая планка на которую хомутами прикреплялся манометр. Правда, не тракторный. Замеряли не раз давление наддува на ходу под нагрузкой. Шланг из-под капота просовывался в окно водительской двери.
А на гоночных балтзаводовских эвиках МоТеК писал логи параметров на допе. На каждом сервисе снимали и смотрели, как турбинка дует, как насос качает ... как пилот на "вонючку" нажимает ... и ещё много чего Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

трезвый писал(а):
Это поможет решить проблему?


--- поможет решить проблему внимательное и неукоснительное следование рекомендациям или визит к толковому механику Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Визит к толковому механику осложнён:
1) Невозможностью завести аппарат.
2) Отсутствием достаточно надёжных критериев толковости и порядочности произвольного механика.

А какие рекомендации были не выполнены? Было подозрение на бензонасос - я его заменил и проверил давление. Даже если допустить фантастический сценарий, что новый бензонасос плохо качает, и что шинный манометр завышает показания в 2 раза, то давления в 0,1 бар должно быть достаточно хотя бы для запуска, не? Что упущено?

P.S.: шинный манометр на 7 бар: http://s017.radikal.ru/i402/1303/17/6ce0069038c3.jpg


Последний раз редактировалось: трезвый (Сб Мар 02, 2013 10:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если ты не видишь, на что забил болт ... тут медицина бессильна. я не буду повторять миллион раз, что и как нужно сделать. Читай форум... или копи деньги толковому механику.
ВСЁ! Тема ЗА-КРЫ-ТА!
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу


Последний раз редактировалось: AVF (Пн Мар 04, 2013 8:33 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Киса писал(а):
трезвый писал(а):
...и замерил уровень бензина относительно дна поплавковой камеры. Оказалось 20 мм. В книге по ремонту Оки пишут, что должно быть 22 мм.
А разве не от верхнего края меряется?... Rolling Eyes Что-то я давно в Оковский карб не лазил Embarassed и мануала нет под рукой...

От вернего края, верно. 24 мм у меня. Перебрал карб, продул топливные и воздушные жиклёры, выставил зазоры пускового устройства (дроссельная - 0,8, воздушная - 2,2 при втянутой диафрагме пускового устройства) - один хрен: бьётся в конвульсиях и глохнет. Посадил аккумулятор, поставил заряжать...

Была ещё версия, что ремень ГРМ проскочил на один зуб - не подтвердилась. Катушка зажигания и коммутатор новые. Свечи прошли менее 1 тыс.км, имеется небольшой чёрный нагар.
Адекватные советы по существу проблемы всё ещё актуальны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

При помощи стробоскопа выяснил, что при запуске высокое напряжение поступает не регулярно. Т.к. коммутатор и катушка новые, то полез проверять ДМИ. При вращении валика ДМИ оказалось, что напряжение на выходе ДМИ повышается до 7,2 В. В руководстве по ремонту пишут, что оно должно быть не более, чем на 3 В ниже напряжения в бортовой сети. Т.е. в моём случае при напряжении в сети 12,6 В на выходе ДМИ дожно быть не ниже 12,6-3 = 9,6 В. Похоже, что это и есть причина невозможности запуска.

После снятия ДМИ обнаружил в нём отверстие снизу:
http://s018.radikal.ru/i514/1303/13/80794d0136f2.jpg

Для чего оно? Разве в нём не должно быть какой-нибудь заглушки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB