Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

После включения стартера пропадает напряжение
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 5:08 pm    Заголовок сообщения: После включения стартера пропадает напряжение Ответить с цитатой  

После включения стартера из-под панели слышно щелчок, и пропадает напряжение в сети (гаснет приборная панель). Потом через несколько секунд приборная панель снова включается и операцию можно повторить. Если во время того, как приборная панель погашена (ключ в это время в положении "зажигание"), замерить напряжение на крайнем справа предохранителе, то оно медленно растёт с 4 до 12 В, после чего приборная панель включается. Если в это же время замерить напряжение на клеммах аккумулятора, то оно 12,3 В (т.е. не падает).
Если после повторного включения приборной панели вместо стартера включить фары - такая же фигня.

В машине под панелью установлен обмотанный изолентой блок какой-то сигнализации c 3-мя предохранителями. Я их пробовал вынимать - ни на что не влияет. Трудно понять, как всё это включено в изначальную схему.

Куда смотреть и что лечить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

клеммы на аккумуляторе затяни для начала.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Затягивал. А это может быть из-за того, что в месте контакте клеммы и кабеля образовалась какая-то зелёная окись? Если да, то как её грамотно удалить и предотвратить повторное появление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если там образовалось много зелени и осталось мало проводов, по-хорошему, надо кабель поменять. Зелень удаляется механическим путем и спиртом, для защиты можно использовать "Мовиль", либо любую консистентную смазку.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Дублируй по хорошему массу. Хорошими проводами. У меня был от какой-то Лады. В нормальной клемме два шнурка с оконцовками под болт. Как раз на кузов и на мотор. Плюс ещё на клемме пара болтиков - мало ли что...
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вылечил заменой провода АКБ (+). Поставил провод от ВАЗ-21213.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

трезвый писал(а):
Вылечил заменой провода АКБ (+). Поставил провод от ВАЗ-21213.


--- почему не от МАЗа?
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так ведь запчасти на МАЗ нынче далеко не в каждом магазине найдёшь. Как, впрочем, и на Оку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zungar
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 20
Откуда: шибирляндия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Товарищ который, Трезвый. Поясните по поводу замены провода, что куда, откуда (если можно, фото).
Симптомы сильно похожие, заводил - моргнула приборкой, защелкала релюшкой и перестала нормально заводится. С толкоча, да. От нового стартера и свежезаряженной батареи нет. Вот такое чувство, что дело не в компрессии, а в качестве искры. Снимал провода и катушку, проверил на другой заводится нормально. К стати на всякий случай сменил релюшку. ("рояля не играет". Т.е. периодически потрескивает! что это!? срабатывает как предохранитель! а основной ток таки до свеч не добегает!?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Толстый провод, подключен к (+) клемме аккумулятора (в общем случае и в "массе" тоже можеть быть ухудшен контакт). Если в клемме ухудшается контакт с проводом, то при большом токе (который возникает, например, при включении стартера) по закону Ома в месте контакта произходит падение напряжения.
Стабильность искры может быть нарушена плохим контактом в цепи, запитывающей катушку. Например, в колодке коммутатора (если ослабли, закисли контактные клеммы или надломился провод).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кроме плюсовго есть ещё и минусовой провод Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zungar
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 20
Откуда: шибирляндия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Благодарим товарища за подробное научное пояснение. А вот товарищ Ом зря выдумал свой закон, сразу виден его антинародный и даже подрывающий наши основы империалистический катаклизм.
Но, товарищи! Что же делать в жестких условиях конкуренции свежезаряженного акб и где-то там фиг где поймешь прохудившего контакта!? Сегодня, товарищи! Мы были вынужденны пойти на крайние меры! А именно - были куплены и установленны новая катушка и два! силиконовых провода!!! 610р. с кровью вынутых из национального бюджета- вылетели на олимпиаду!
И шо мы имеем? Последовательно менялось - акб, комму-татар, старпер,
свечи,реле зажигания, катушка, провода. Круг замкнулся, товарищи!
Конешно, конешно, предвидятся язвительные выкрики некоторых левых инжекторов и ультраправых дизелистов!
Но, товарищи! МАШИНА! Стоит на запасном пути! А запасной машины нету! Мы не какие-то там рокфелеры-дирипаски. Архи-важно установить контакты. Может быть это ЗАМОКЗАЖИГАНИЯ, товарищи!? А давайте, товарищи, ударим грязью по бездарожью!
Вопрос в студию - Может ли ЗамЗаж влиять на искру? Т.е вот стартер крутит, а искру не досылает. Ибо на фару он действует точно - при работающем двигателе как то заметили, правая отключилась, только габарит работает, пошевелили ключом в замке - включилась!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

пИши иСЧо и поменьше слушай и читай советов !!! Twisted Evil
Мозоль свои лапки сильнее ... и не включай голову ... если она есть Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zungar
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 20
Откуда: шибирляндия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Однозначна! Несомненно это электрика! Нашел сегодня хорошый мутатор! Но это не он! Ибо крутит адинакого. Чих-пых, но не схватывае. Абнаружил так же, что не горит правая передняя фара (при вкл габаритах, при вкл ближнего и дальнего работает) и задний правый сигнал(темный, но поворотник работает). Предохранители вроде целые.
Вся эта канитель с зажиганием и заводкой авто периодически возникает с самого момента приобретения. Первая неполадка вообще была смешной - фишка на проводе от акб расцепилась. Вторая - фишка на стартере болталась - обжал. Но сейчас что-то связанное с пятнами на солнце, магнитные бури ... раз и не заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

массы, если я про оку правильно помню, там на таком говне под фарами приклеены, что так и хочется все это переделать. от нее и фары не горят и коммутатор не коммутирует, да и вообще глюки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB