Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zungar Брат Окаводов
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 20 Откуда: шибирляндия
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Вопрос знатокам.
уточните пажалста, направление вращения винта качества смеси, ибо в двух изданиях встретил прямо противоположную информацию. В одном пишут увеличение качества, по часовой,т.е. закручиваем, во втором же по часовой получается уменьшение. Карбуратор типа дааз заводской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какая тебе разница? Крути туда, где ровно двигатель работает и не глохнет при включении вентилятора радиатора. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
zungar Брат Окаводов
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 20 Откуда: шибирляндия
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Разницы нету, как говаривал один полковник:
В данном случае хочу знать конкретно, закручивая, обогащаю смесь али наиборот.
мастера Винтик со Шпунтиком вот таким же методом подкрутили, сбили заводскую регулировку, расход стал - Было на литр 17.5 км по городу, стало 11.3 км.
Шо ви, шо ви каженный мульон на шшету.Вопрос знатокам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
На оковском винт качества при закручивании ОБЕДНЯЕТ смесь!
Проблема большого расхода, однако, лежит в другой плоскости.
Начни с давления в колёсах, проверь схождение, не подклинивают ли тормоза ... и т.п. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Shrek писал(а): | AVF писал(а): | На оковском винт качества при закручивании ОБЕДНЯЕТ смесь! | Отнюдь, не все оковские карбюраторы имеют регулировку хх по топливу. На старых хх регулируется по воздуху. |
--- в каких таких старых? | http://vaz1111.newmail.ru/tuning/karb.html#1- особенно, "Как сделать карбюратор 11113 из 1111"
http://www.autocruiz.ru/carbyurator_1113.html- Цитата: | При этом для регулировки состава смеси на холостом ходу используется винт 11, изменяющий количество воздуха, подсасываемого в канал системы холостого хода вблизи его выходного отверстия. Таким образом, при этой схеме системы холостого хода при помощи винта качества изменяется количество дополнительного воздуха, поступающего в систему холостого хода и изменяющего разрежение в ее каналах. |
_________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|