Предыдущая тема :: Следующая тема |
ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПРОЧЕСТЬ САМ ПОСТ! |
У меня ОКА карбюраторная |
|
52% |
[ 13 ] |
У меня Ока впрысковая (инжекторная итд) |
|
0% |
[ 0 ] |
У меня ОКА с обычным мотором |
|
8% |
[ 2 ] |
У меня БЫЛА ОКА карбюраторная |
|
8% |
[ 2 ] |
У меня БЫЛА ОКА впрысковая (инжек итд |
|
0% |
[ 0 ] |
У меня БЫЛА ОКА с обычным мотором |
|
4% |
[ 1 ] |
Оки давно нет но на форуме появляюсь |
|
8% |
[ 2 ] |
Оки давно нет но помочь советом всегда рад |
|
0% |
[ 0 ] |
Да не важно о чем речь. Жил. Жив. Буду... |
|
12% |
[ 3 ] |
Очевидно я дождусь более точного варианта ответа |
|
8% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 25 |
|
Автор |
Сообщение |
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю тренируй не тренируй что угодно, я тоже кстати не тормози с 12 лет за рулем, но ока есть ока у ней и по техническим характеристикам тормозной путь немаленький - 43,2 м.
http://autovaz.h1.ru/auto/oka/vaz1111change.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guzh писал(а): | не знаю тренируй не тренируй что угодно, я тоже кстати не тормози с 12 лет за рулем, но ока есть ока у ней и по техническим характеристикам тормозной путь немаленький - 43,2 м.
http://autovaz.h1.ru/auto/oka/vaz1111change.html |
Ну да, а у порше 911 в облегченном варианте тормозной путь 34 метра, тоже по документам. резко не встает никто.
А про тренируй не тренируй - сможешь ходить на 230-280 км\ч без напряга по трассам? Или думаешь кому-то это от рождения дано? Не дано, все вопрос тренировки. Если 12 лет на Оке ездить, то скорость принятия решений и уровень восприятия обстановки выше нужных для Оки у тебя и не разовьется. А после байка я на ней еду вполглаза, болтаю с пассажиром, успеваю рассмотреть красоты вдоль дороги.
Сразу говорю - это не понты, это реальный и личный опыт. Когда начинал на 200 км\ч уже не успевал отследить происходящее НЕ в секторе перед собой. Любой маневр окружающих при такой скорости был стрессом, от любого появившегося авто на горизонте подпрыгивало давление. Но с каждым годом становилось легче и уже 250-270 по московской трассе небыло фантастикой. Пришлось и на Невское кольцо покатать для тренировки. Счаз уже несколько лет не езжу так, уровень падает, опять на 200 км\ч напрягаешь все внимание и некогда отвлекаться. Но на 120-140 км\ч на Оке еще хватает с запасом _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хоть сто лет за рулём просиди ... но если не шурупишь, как те же тормоза в машине поправить - как был ЛОХом, так им и помрёшь ... и это - диагноз ... который даже мохнорылый докторишка не поправит _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|