Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 6:30 pm Заголовок сообщения: Обнаружение перегрева при утечке охлаждающей жидкости |
|
|
Как выяснилось, утечка может произойти внезапно и без ведома пользователя, при этом термометр на панели приборов будет изображать нормальную температуру. Возникает риск запороть прокладку ГБЦ, поверхность ГБЦ, спалить/перегреть кольца... (что ещё?).
Возникает вопрос: не лучше ли в целях профилактики последствий установить электронный датчик измерения температуры масла со свето- и/или звуковым оповещением?
Установить его можно, например, в масляный щуп (или ещё куда?), как это делают некоторые владельцы питбайков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 9:40 pm Заголовок сообщения: Re: Обнаружение перегрева при утечке охлаждающей жидкости |
|
|
трезвый писал(а): | Как выяснилось, утечка может произойти внезапно и без ведома пользователя, при этом термометр на панели приборов будет изображать нормальную температуру. Возникает риск запороть прокладку ГБЦ, поверхность ГБЦ, спалить/перегреть кольца... (что ещё?).
Возникает вопрос: не лучше ли в целях профилактики последствий установить электронный датчик измерения температуры масла со свето- и/или звуковым оповещением?
Установить его можно, например, в масляный щуп (или ещё куда?), как это делают некоторые владельцы питбайков. |
Поставь термостат от инжекторной 10-ки, во первых избавишься от лишнмх хомутов и шлангов, во вторых открутив 3 винта легко сможешь снять термостат для проверки, в третьих там есть дырка под датчик - при перегреве или потере ОЖ там ВСЕГДА температура будет критично высокой ибо пар прет. А вот пока у тебя критично перегреется масло при потере ОЖ, кольца и возможно ГБЦ будут уже кончеными _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лишний датчик не помешает. Только и штатного достаточно, если на панель приборов смотреть почаще и видеть на ней не мохнатую киску, а состояние систем автомобиля
Сам попадал раз 5 или 6 на перегрев. Порвалась половина патрубков. Некоторые стоят ещё заводские, 15-ый год машине.
Моторчик жужжит себе и жужжит.
Термостат, правда, сразу был установлен десяточный. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 11:30 am Заголовок сообщения: Re: Обнаружение перегрева при утечке охлаждающей жидкости |
|
|
koshey- писал(а): |
Поставь термостат от инжекторной 10-ки |
А какой именно? Из обсуждения я узнал, что они бывают "старого" образца и "нового". Но там очень много букв, а из первых 4-х страниц я так и не понял, какой нужен.
И ещё непонятно, какую шпильку покупать. Не буду же я с вывернутой шпилькой по магазинам ездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|