Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сельхоз- многофункциональная -машина
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> HiTech
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 11:02 pm    Заголовок сообщения: Сельхоз- многофункциональная -машина Ответить с цитатой  

Есть такая мысль по созданию данного аппарата в основе которого будут лежать:
1. подрамники ( 2 шт передний и задний ) обьединенные рамой
2. двс ока с трансмисией на подамнике 1 шт ( ведущая часть )
3. рулевое управление ( возможно связанное с передей и задней осью )
4. возможность компоновки с гидростанциями
5. силовая рама
6. в случае полного привода понижающая передача

ПРЕДНОЗНАЧЕНИЕ СЕЛЬХОЗ-РАБОТЫ. ( ЗЕМЛЯ - СНЕГ )
Не возражаю на предмет перемещения темы в другой ( соответствующий раздел )
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Дек 26, 2013 4:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 11:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Сельхоз- многофункциональная -машина Ответить с цитатой  

RusLandAuto писал(а):
Есть такая мысль по созданию данного аппарата в основе которого будут лежать:
1. подрамники ( 2 шт передний и задний ) обьединенные рамой
2. двс ока с трансмисией на подамнике 1 шт ( ведущая часть )
3. рулевое управление ( возможно связанное с передей и задней осью )
4. возможность компоновки с гидростанциями
5. силовая рама
6. в случае полного привода понижающая передача
ПРЕДНОЗНАЧЕНИЕ СЕЛЬХОЗ-РАБОТЫ. ( ЗЕМЛЯ - СНЕГ )
Не возражаю на предмет перемещения темы в другой ( соответствующий раздел )
RusLandAuto Спасибо !!!


С такими ТТХ ИМХО только если пьяным по даче кататься. Ни на что другое конструктив не годится по понижающим\моментным характеристикам данной трансмиссии.
ИМХО надо:
1. классическая лонжеронная рама, иначе первый же сугроб сложит конструкцию
2. расположить двигатель Оки с коробасом продольно, коробасом вперед, мотором назад, ибо развесовка исправится навесным на морду
3. полуоси становятся карданами на перед\зад
4. мосты\редуктора от чего-либо для оконечного понижения и установки на нормальные силовые ступицы соответствующих колес.
Иначе никак.
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я еще бы двигатель оковский из списка убрал, не для трактора он... Если тяга нужна, дизелек надо искать древний небольшенький.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
Если тяга нужна, дизелек надо искать древний небольшенький.
Idea
Правда получается как всегда, одно цепляет другое.

Однако, как помню, у Гарагашьяна, нормальные такие "котлеты" получались и с Оковским двигателем.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
Я еще бы двигатель оковский из списка убрал, не для трактора он... Если тяга нужна, дизелек надо искать древний небольшенький.

А зачем его искать? Дизель, особенно "небольшенький" - это редкостное УГ (унылое говно). И ньютонометров у него будет меньше, чем у любой бензинки того-же размера и веса, про лошадей вообще даже и говорить не буду Надежность такого дизеля - ниочем, обслуга же дороже в разы.
В общем не стоит верить в мифы, сочиненные такими же мифотворцами. Это я говорю как человек, который немало лет интересуется и практически занимается ездой на полном приводе. Мотор для трактороподобного полного привода должен быть бензиновый, легкий, оборотистый и с возможностью легкого ремонта. Чемпионаты России и Европы последнее время выигрывают аппараты с малокубатурными и оборотистыми двигателями от легковух, или с сильно турбированными электронными дизелями аля 1,9 битурбо от фольксвагена.
Для минитрактора оковский в самый раз. Тут понижение рулит, а не прямая мощь мотора, коей не хватает даже у 5,2 чирокеза без кита в понижайку. А конструктив понижения без раздатки я уже описал выше, он опробован и Ладогами и чемпионатами.
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Однако, производители минитракторов прридерживаются другой точки зрения в плане моторов - http://www.traktorspb.ru/traktory.html
Спорт и сельхозработы немножко не одно и то же.
Главное отличие трактора от четырёхколёсной газонокосилки - наличие полного привода, вала отбора мощности и гидросистемы. Причём, многие, не мудрствуя лукаво, используют масло из трансмиссии ... Особенно, если она гидростатическая Cool
Но трактор это даже не половина всех железок - большую часть составляет навесное оборудование, стоимость которого частенько превышает цену трактора в два, а то и в три раза. Wink
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Однако, производители минитракторов прридерживаются другой точки зрения в плане моторов - http://www.traktorspb.ru/traktory.html
Спорт и сельхозработы немножко не одно и то же.
Главное отличие трактора от четырёхколёсной газонокосилки - наличие полного привода, вала отбора мощности и гидросистемы. Причём, многие, не мудрствуя лукаво, используют масло из трансмиссии ... Особенно, если она гидростатическая Cool
Но трактор это даже не половина всех железок - большую часть составляет навесное оборудование, стоимость которого частенько превышает цену трактора в два, а то и в три раза. Wink

Дизель они предпочитают потому что он у них, как производителей серийной техники, есть. Very Happy
А вот на нашем рынке легких и тяговых дизелей занедорого для самодельщиков просто нет. В отличие от недорогих легких и доступных бензинок. А РК, как и выход мехвала для самоделки особо не нужен, достаточно насоса или на цепном приводе от коленвала или на шестеренчатой передаче от маховика. Wink
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

koshey- писал(а):
на нашем рынке легких и тяговых дизелей занедорого для самодельщиков просто нет.
Да перестань. Даже цены сравнимы.
http://uralservis.tiu.ru/p13946649-dvigatel-vaz-11113.html
http://gazontech.ru/catalog/72/1199/
Жаль, нет информации по крутящему моменту дизеля, но тут очевидны преимущества: легкость, компактность. Думаю, что и экономичность.
Ну и опытом некоторым поделюсь.
Есть у меня на работе вундервафля СХМ Вега, изобредение некоего КТБ снегоходных машин. Вундервафля собрана на нивовских агрегатах, используется нами для уборки территории от снега. Так она, как раз, и работает всегда на оборотах выше средних, отчего безбожно греется и жрет. Каждые 30-40 минут надо ей дать остыть (несмотря на два вентилятора) и долить бензина. Ладно, топливо казенное, а я бы ее не прокормил. Нафиг она надо?
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

koshey- писал(а):
А РК, как и выход мехвала для самоделки особо не нужен, достаточно насоса или на цепном приводе от коленвала или на шестеренчатой передаче от маховика. Wink


--- не будет ВОМ и гидравлики - не будет многофункциональности.
Чтобы просто лазить по говну народ из мотоблоков делает вездеходы - дёшево, сердито, практично. Wink

_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
Да перестань. Даже цены сравнимы.
http://uralservis.tiu.ru/p13946649-dvigatel-vaz-11113.html
http://gazontech.ru/catalog/72/1199/

Как же вы невнимательны
Цитата:
А вот на нашем рынке легких и тяговых дизелей занедорого для самодельщиков просто нет.

Вы пойдете покупать двигатель с мотоблока для самодельного трактора новым в магазине? Для сравнения бэушный 4-литровый мопаровский мотор джип чироки вместе с автоматическим коробасом и РК обойдется вам в 30 тысяч, при этом он по остаточному ресурсу уделает этот новый мотоблок. В общем такой толстый намек Wink


Последний раз редактировалось: koshey- (Пт Дек 27, 2013 9:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Теперь по порядку:
Цитата:

Двигатель ВАЗ-11113
Объем двигателя 750 см3
[b]Мощность 35 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 52/3200 н*м
[/b]

Обороты мощности и крутящего заведомо выше дизельных, но как я уже сказал в данном случае рулит понижение, а не прямая мощь
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy


Последний раз редактировалось: koshey- (Пт Дек 27, 2013 9:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А вот реальные характеристики двигателя что вы привели в пример, а не та ерунда по ссылке:
Цитата:

Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field GF2V78F.
Количество цилиндров 2
Мощность двигателя, л/с 10

Данные из разных источников разнятся, но ни о каких 20 силах и даже о 15 речь не идет. Крутящий момент тоже будет прилично ниже, ибо ненадутый малокубатурный дизель весьма слаб. По оборотам отдачи он понятно будет более "низовой", но выше своих 10 сил и, допустим, 40 Н.м. отдать не сможет ни на холостых ни с тапкой.
http://www.suet-motor.ru/catalogue/diesel_engines/green_field/2-cilindrovye/gf2v78f.h
http://www.green-field.ru/catalog/dvigateli/dieselv2/dieselv2tab_7.html
http://www.fuerza.ru/?id=14041
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy


Последний раз редактировалось: koshey- (Пт Дек 27, 2013 9:58 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):

Есть у меня на работе вундервафля СХМ Вега, изобредение некоего КТБ снегоходных машин. Вундервафля собрана на нивовских агрегатах, используется нами для уборки территории от снега. Так она, как раз, и работает всегда на оборотах выше средних, отчего безбожно греется и жрет. Каждые 30-40 минут надо ей дать остыть (несмотря на два вентилятора) и долить бензина. Ладно, топливо казенное, а я бы ее не прокормил. Нафиг она надо?

Теперь рассказываю: то что где-то жрет и греется не показатель проблемного конструктива, тут про Оку на форуме такого понапишут, понатюненгуют, что просто ппц., но проблема то не в Оке Very Happy

Оковский двигатель в качестве основы трактора с большИм понижением влегкую работает без перегрева и проблем с ресурсом на ровных оборотах под 3000 с нагрузкой и топливо особо и не жрет. А вот если засунуть в трактор мотор от 21 волги, то несмотря на более низкие обороты и бОльшую мощность, но есстественно с меньшим понижением трансмиссии, придется под нагрузкой постоянно давить тапку, богатить смесь и заставлять работать мотор не "в режиме". В результате он будет грется и жрать.
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):

--- не будет ВОМ и гидравлики - не будет многофункциональности.
Чтобы просто лазить по говну народ из мотоблоков делает вездеходы - дёшево, сердито, практично. Wink

ВОМа не будет, гидравлика будет, я об этом уже написал.
А лазить по говну на таком драндулете нереально, это только девочек на постеры фотографировать.
А вот теперь ключевой вопрос на засыпку: зачем на внедорожном автомобиле используют РК?
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Народ не только девочек фотографирует но и реально ездит по говнам http://nepropadu.ru/blog/offroad/7275.html.
А минитрактора выпускают ТОЛЬКО с дизелем и никак иначе!
А многие и без раздаток, потому что есть гидростатическая трансмиссия. Которая ... открою страшную тайну для тех, у кого кругозор ограничивается габаритами легкового автомобиля ... давно вовсю успешно работает в экскаваторах/бульдозерах/грейдерах Cool
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> HiTech Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB