Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто поможет в настройке машинки?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Texarcana
Постоялец


Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград. Юго-Запад.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 9:00 pm    Заголовок сообщения: Кто поможет в настройке машинки? Ответить с цитатой  

ПОМОГИТЕ!!

Началось всё с того, что Ока стала глохнуть на подсосе.
Ни с того, ни с сего - я никуда накануне не лазил.
Сегодня решил прочистить карбюратор, т.к. греть машину "газом" надоело.
Снял, значит, карб, разобрал на верх и низ.
Всё пролил очистителем карбюратора, протёр насухо, жиклёры продул.
Собрал обратно - эффект есть, но слабый, т.е почти без изменений.

Попробовал порегулировать зажигание, сделал до конца в + стало лучше, но холостые прибавились.
Потом полез снова в карбюратор: винт холостого хода и винт качества.

В конце концов я во всём этом запутался и забыл что и как было до моих кривых рук.
Лучше машине не стало, даже стало хуже.
Едет, но неохотно, на холостых вибрирует, сами обороты гуляют, появился провал при резком нажатии на 1/3 педали газа.
Результату я не удивлён, т.к. в автомобиль лазил так глубоко, как и в карбюратор первый раз в жизни.

Теперь главное: т.к. своими кривыми руками я уже не рискну что-либо в Оке ковырять, прошу помощи.

Есть ли на форуме опытный мастер таких дел?
Надо соответственно отрегулировать зажигание, настроить карбюратор и может что ещё всплывёт попутное.
Готов поучаствовать в ремонте насколько позволят кривые руки, под чутким руководством.
Ну и естественно, помощи прошу не за бесплатно.
_________________
Small Car - Big Bike.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

читаем тему: http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10545
вопросы можно в ней задавать
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texarcana
Постоялец


Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград. Юго-Запад.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Информация по ссылке конечно интересная, но я не переделывать карбюратор собирался, а настроить.

А данную тему завёл, как просьбу о помощи.
Кидание в меня ссылками помощью не считаю, т.к. найти на форуме нужную информацию и сам могу.
_________________
Small Car - Big Bike.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

1. Никаких переделок карбюратора в теме по ссылке нет! - надо внимательно читать и вдумываться в читаемое Idea

2. Что и как настраивать написано русским языком.

3. Искать информацию надо ещё уметь ... но прежде - больше читать и меньше писать Wink

4. Прежде, чем продолжать нытьё - выполнить рекомендуемые процедуры!
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texarcana
Постоялец


Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград. Юго-Запад.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVFДавненько наслышан о Вашей манере общения, но никогда не думал, что это коснётся меня напрямую.

1. Дырявить жиклёры это ли не переделка?
AVF писал(а):
... Необходимо раздобыть свёрла диаметром 1.0 и 2.0 мм.
Что делаем:
--- 1.0 мм дырявим главные топливные жиклёры обеих камер.
--- 2.0 - для главного воздушного жиклёра первой камеры. Для второй используем воздушный жиклёр 125.
--- Эмульсионные трубки ... Первая камера ZD, вторая ZC. Из последней выковыриваем шарик.
--- В электромагнитный клапан вставляем жиклёр "43".


2. Настройка, в моём понимании, это регулировка узла предусмотренными заводом средствами, а не доработка.

3. Читаю гораздо больше чем пишу, но читать это одно, а посмотреть в живую - совсем другое.

4. Прошу помощи, а не ною, т.к. не имею привычки делать что-то чего не умею.
Учиться люблю, но не в этом случае, делать это на своей машине, без посторонней помощи, нет ни желания, ни времени.
........................................................................................................
Если всё же найдутся желающие помочь - пишите в личку.
За сим откланиваюсь.

_________________
Small Car - Big Bike.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei926
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 36
Откуда: Москв. обл. г.Одинцово

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

http://predohraniteli-oka.narod.ru/index/0-2 Вот здесь всё подробно. Подробнее обьяснить не смогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texarcana
Постоялец


Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград. Юго-Запад.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Mihei926 Спасибо.
Подробно и доходчиво. Smile
_________________
Small Car - Big Bike.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei926
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 36
Откуда: Москв. обл. г.Одинцово

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Texarcana.
Если помогло то всегда пожалуйста. Обращайся чем смогу помогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texarcana
Постоялец


Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград. Юго-Запад.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну как помогло - перестал крутить настройки карба наугад, теперь хотя бы примерно представляю, что делаю Very Happy Very Happy
Но всё равно хотелось бы наглядно посмотреть, как оно правильно делается в чужих руках.

Сегодняшний день прошёл не зря.
Машинка побежала резвее, перестала дёргаться и подхват какой-то появился.
Осталось проверить работу подсоса на холодную и расход топлива посчитать.
Ещё раз спасибо.
_________________
Small Car - Big Bike.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei926
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 36
Откуда: Москв. обл. г.Одинцово

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я бы показал как это делается. У меня как раз проблемма с объяснением, не умею объяснять, по этому и ссылку дал. Предварительно прочитав. Главное когда что либо регилируешь, не торапится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texarcana
Постоялец


Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград. Юго-Запад.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всё равно поехал к карбюраторщику, т.к. вместе с подхватом на высоких появился и провал, как раз на оборотах трогания.
И на подсосе работать не желала.
В общем всё сделал, машинка ожила, проблемы все ушли.
http://karb.ru/
РЕКОМЕНДУЮ!
_________________
Small Car - Big Bike.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сколько слупили то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texarcana
Постоялец


Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград. Юго-Запад.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2014 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Перебока и настройка карбюратора и настройка зажигания - 1800 рублей, это ставка мастера.
+ замена бензошланга от насоса к карбу.
+ замена шланга от карба к вакуумнуму регулятору.
Вместе 200 рублей.
Ну и ремкомплект карба покупал сам за 250 рублей.
_________________
Small Car - Big Bike.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Беседка Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB