Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Неравномерная эрозия свечей на двухискровых катушках

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2589
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 7:45 pm    Заголовок сообщения: Неравномерная эрозия свечей на двухискровых катушках Ответить с цитатой  

Через 30 ткм пробега затроил Калиновский мотор. Экспресс - диагностика с помощью блютус приблуды показала пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре.
Инспекция свечей выявляет картину:

Со смесью всё в порядке! Расход средний по трассе 6,5 на сотню.
Если внимательно посмотреть, на свечах 3-4 цилиндров пипки боковых электродов чуть короче, чем в 1-2.
Причина такой картины в полярности высокого напряжения. Честно говоря, первый раз с таким столкнулся. На свечах с толстыми электродами мяса больше было, видимо.
В системах зажигания с распределителем и индивидуальными катушками на каждом цилиндре полярность на всех свечах одинаковая. А вот с двухискровыми катушками одна свеча в паре плюсовая, вторая минусовая. Плюсовые выгорают интенсивнее.
Выходы из ситуации:
1 (неправильный) - поменять местами свечи в 1-4 и 2-3 цилиндрах.
2 (правильный) - перекинуть высоковольтные провода местами. Почему так - при перекручивании свечей изменится их индивидуальная ориентация в цилиндрах.
Эта тема поднималась, но из-за засёра диванно-хомячковым флеймом, была перемещена в помойку Evil or Very Mad
Это дело сугубо личное, как свечи вкручивать. Экономии какой-то топлива это не приносит, как и повышения мощности. Было замечено на не одной сотне выкрученых свечей, что при корректной ориентации в камере сгорания на изоляторе отсутствуют пятна чёрной сажи. На счёт облегчения холодного запуска выводы сделать сложно. Но то, что у двигателя снизилась склонность к останову при чуть более резком включении сцепления при недостаточно открытом дросселе - это факт!
Для оковского мотора правильное положение такое:

Метки маркером сделаны со стороны боковых электродов.
Суть в том, что боковой электрод не должен быть направлен на ВПУСКНОЙ клапан.
Зазоры выставлены по щупу 0,8 мм - и ещё 30 ткм можно кататься
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB